ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 Не.. все подорожает когда ВАЗ выпустит своё очередное чудо в виде переделанной десятки-калины... назовет его как нить звучно... типа "Ромашки на лугу" и захочет продавать по 20 килобаксов, объясняя это так "все продают чем мы хуже" А пока бояться нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 3)какой смысл брать российскую сборку по цене немецкой сборке А где ты видел Jetta немецкой сборки? я не про джетту , а вобщем про сам факт того что российская зборка будет не дешевле (немецкой, мексиканской,бельгийской ),а смысла брать нашу зборку нету , ну нету у меня доверия к российской сборке и все тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 нету у меня доверия к российской сборке и все тут такого-же мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2007 Официальная делегация из Калуги наносит визит Volkswagen Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов в составе делегации посетил в среду (25.07.2007) концерн Volkswagen в Вольфсбурге. Гостей приветствовали председатель правления Volkswagen AG проф., д-р Мартин Винтеркорн, и член правления Volkswagen AG проф., д-р Йохэм Хайцманн. В рамках беседы, сопровождавшейся интенсивным обменом информацией и мнениями, речь также зашла о деловой активности концерна Volkswagen в Калуге. В продолжении визита имена участников делегации были занесены в гостевую книгу Volkswagen AG, а затем гости посетили компанию Зитек ГмбХ (Sitech GmbH). Во второй день пребывания в Вольфсбурге участники делегации ознакомились с системой обучения в Volkswagen и нанесли визит администрации Вольфсбурга, а также посетили музей искусств. В рамках программы пребывания гостей, делегацию сопровождали уполномоченный концерна Volkswagen в России Дитмар Корцеква и генеральный директор компании «Фольксваген Рус» Фридрих Ленц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 считал........., но есть проблема ,когда в калуге выйдет первая джета она будет стоить на 10-15% меньше (российская сборка) ,на данный момент комплектация: спорт 2.0TFSI DSG стоит 36010 усталых (под заказ) , мне дружочек (работающий у дилера) сказал что первый год каКчество сборки в калуге будет на высоте ,а вот дальше будем смотреть ...........,но еще он сказал что есть вероятность того что будет возможность таскать мафынки из мексики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Вчера болтал с дружочком который работает в салоне дилера ,он только с учений пришел НОВОСТИ такие 1)российская сборка не будет отличаться от мексиканской ,так как она будет на уровне отвертки и полность робототизирована и люди работающие на сборке будут следить тока за остатком деталей у робота. 2)Линейка моторов поменяется через пару месяцев и вроде как 2,0TFSI не будет ,вместо него будет 1.8TSI 170 л.с. 3) Будет пара новых модэлей СЕДАН стоимостью не больше 14000 усталых енотов ,на мой вопрос на чем экономят ? ответ был -НА ОТДЕЛКЕ салона .пластик будет похуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Мдя, продавать будем свои по одной цене с российскими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Мдя, продавать будем свои по одной цене с российскимипо идеи ты прав , но всегда будут те которые недоверяют российской сборке , война план покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 1)российская сборка не будет отличаться от мексиканской ,так как она будет на уровне отвертки и полность робототизирована и люди работающие на сборке будут следить тока за остатком деталей у робота. первые примерно 2-3 года будет т.н. skd-сборка никаких роботов там не будет а будет огромное сто, на котором мужики скручивают вместе кузов, двиг+кпп, ходовую, приходящие из буржуинии потом настройка ходовой (развал-схождение), прошивка софта, проверка на герметичность, финальная проверка лкп все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 1)российская сборка не будет отличаться от мексиканской ,так как она будет на уровне отвертки и полность робототизирована и люди работающие на сборке будут следить тока за остатком деталей у робота. первые примерно 2-3 года будет т.н. skd-сборка никаких роботов там не будет а будет огромное сто, на котором мужики скручивают вместе кузов, двиг+кпп, ходовую, приходящие из буржуинии потом настройка ходовой (развал-схождение), прошивка софта, проверка на герметичность, финальная проверка лкп все кто такое сказал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах