morph 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Ferrari 599 - макс 139 л. на 100 км. Lamborgini Murcielago - макс 53 л. на 100 км. Audi R8 - макс 47 л. на 100 км. VW Jetta V - макс 12 л. на 100 км. Это я к чему... с двигателем 1.6 ооочень сложно быть прожорливым. Расход меньше 10 л. уже мизерный. Особенно если пробег в день меньше 100 км. Хотя если проезжать в день 100 км. и экономить 1 л на эту 100. (т.е. вместо 9 например тратить 8 л на 100 км.), то за этого год сэкономишь примерно 8000 руб при цене за литр 22 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Если выразился не ясно, то добавлю: переключаться вверх следует во время импульса ускорения, который испытывает автомобиль при разгоне. Как только момент помощи двигателю всей массой движущегося с положительным ускорением автомобиля пропущен, переключение вверх приведет не к экономии, а к перерасходу топлива, т.к. придется открыть дроссель на больший просвет. Вообще то как только вы размыкаете трансмиссию для переключения, ускорение прекращается тут же. О каком положительном ускорении речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Если выразился не ясно, то добавлю: переключаться вверх следует во время импульса ускорения, который испытывает автомобиль при разгоне. Как только момент помощи двигателю всей массой движущегося с положительным ускорением автомобиля пропущен, переключение вверх приведет не к экономии, а к перерасходу топлива, т.к. придется открыть дроссель на больший просвет. Вообще то как только вы размыкаете трансмиссию для переключения, ускорение прекращается тут же. О каком положительном ускорении речь? Не о размыкании трансмиссии здесь идет речь. Соответствено, не инерцию вращающихся деталей двигателя обсуждаем, а инерцию всей массы автомобиля.В отношении движущегося автомобиля может действовать сила ускорения с положительным знаком - при разгоне, сила ускорения с отрицательным знаком - при торможении. Сила ускорения при равномерном движении автомобиля будет равна нулю. Так вот, переключение передач вверх следует производить только при действии на автомобиль силы ускорения с положительным знаком, а не с нулевым значением или отрицательной. В свою очередь, при переключениях вниз следует руководствоваться обратным правилом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Belarus давайте разложим по полочкам все это Так вот, переключение передач вверх следует производить только при действии на автомобиль силы ускорения с положительным знаком, а не с нулевым значением или отрицательной. логично конечно , спору нет использовать при ускорении автомобиля переключения передач вверх, но Как только момент помощи двигателю всей массой движущегося с положительным ускорением автомобиля пропущен, переключение вверх приведет не к экономии, а к перерасходу топлива, т.к. придется открыть дроссель на больший просвет о какой помощи двигателю положительным ускорением может идти речь? Как только выжата педаль сцепления, разорван поток мощности от двигателя и с этого момента у автомобиля уже нет никакого положительного ускорения. Авто не ускоряется а движется по инерции. (вспомним первый закон Ньютона) С другой стороны бывает необходимо переключаться на повышенные передачи не только для ускорения а и для необходимого торможения двигателем. Например когда на затяжном спуске на выбранной передаче вы отстаете от потока машин впереди и чтоб ослабить замедление (торможение двигателем) переходите на повышенную передачу. В свою очередь, при переключениях вниз следует руководствоваться обратным правилом... и здесь бывают ситуации когда надо наоборот при разгоне перейти на пониженную передачу с целью либо экономии топлива либо достижения нужной динамики разгона (обгон, движение в гору) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Basic 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Подскажите насколько вредно/полезно торможение двигателем? На 60-70 км/час плавно включаю 2ую передачу, чуть придавливаю тормоз (чтоб стопари зажглись) и плавно подкатываюсь к перекрестку. В момент начала торможения обороты могут подниматься до 4 тысяч. Какие вижу потенциальные неприятности: 1 топливо в цилиндры не подается, а значит происходит их то охлаждение, то нагрев. 2 Сцепление сильнее изнашивается. Стоит ли из-за этого заморачиваться? И еще спускался с горки на второй передаче, обороты возросли до 4 тысяч - как долго в таком режиме можно ехать? P.S. Бензину на этом много может и не сэкономишь, но по зиме торможение двигателем говорят хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Подскажите насколько вредно/полезно торможение двигателем?На 60-70 км/час плавно включаю 2ую передачу, чуть придавливаю тормоз (чтоб стопари зажглись) и плавно подкатываюсь к перекрестку. В момент начала торможения обороты могут подниматься до 4 тысяч. Какие вижу потенциальные неприятности: 1 топливо в цилиндры не подается, а значит происходит их то охлаждение, то нагрев. 2 Сцепление сильнее изнашивается. Стоит ли из-за этого заморачиваться? И еще спускался с горки на второй передаче, обороты возросли до 4 тысяч - как долго в таком режиме можно ехать? P.S. Бензину на этом много может и не сэкономишь, но по зиме торможение двигателем говорят хорошо. Не думаю, что при торможении двигателем будет происходить резкое изменение температуры цилиндров. 4 тыс. оборотов - так это нормальные обороты с максимальным крутящим моментом двигателя 1,6. Ничего страшного не произойдет, крути на здоровье! Так а при движении на 5-й свыше 120 как раз больше 4 тыс. получается а на таких скоростях по трассе по долгу приходится рассекать, так что ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KURYER 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Это же явная езда внатяг, что не есть хорошо. для старых моторов эта была смерть... маслянное голодание и все такое - но это все кануло в лета... Саш, а я зазубрил:всю тему и что же получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 KURYER Итог такой... если ты любишь запас мощности - то тебе нужно держать обороты в райне макс. момента... если ты любишь экономичность... то нужно держать максимально низкие обороты и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах