Перейти к публикации
Greck

Советы экономичного вождения

Рекомендованные сообщения

Ferrari 599 - макс 139 л. на 100 км.

Lamborgini Murcielago - макс 53 л. на 100 км.

Audi R8 - макс 47 л. на 100 км.

 

VW Jetta V - макс 12 л. на 100 км.

 

Это я к чему... с двигателем 1.6 ооочень сложно быть прожорливым. Расход меньше 10 л. уже мизерный. Особенно если пробег в день меньше 100 км. Хотя если проезжать в день 100 км. и экономить 1 л на эту 100. (т.е. вместо 9 например тратить 8 л на 100 км.), то за этого год сэкономишь примерно 8000 руб при цене за литр 22 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выразился не ясно, то добавлю: переключаться вверх следует во время импульса ускорения, который испытывает автомобиль при разгоне. Как только момент помощи двигателю всей массой движущегося с положительным ускорением автомобиля пропущен, переключение вверх приведет не к экономии, а к перерасходу топлива, т.к. придется открыть дроссель на больший просвет.

 

Вообще то как только вы размыкаете трансмиссию для переключения, ускорение прекращается тут же. О каком положительном ускорении речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выразился не ясно, то добавлю: переключаться вверх следует во время импульса ускорения, который испытывает автомобиль при разгоне. Как только момент помощи двигателю всей массой движущегося с положительным ускорением автомобиля пропущен, переключение вверх приведет не к экономии, а к перерасходу топлива, т.к. придется открыть дроссель на больший просвет.

 

Вообще то как только вы размыкаете трансмиссию для переключения, ускорение прекращается тут же. О каком положительном ускорении речь?

Не о размыкании трансмиссии здесь идет речь. Соответствено, не инерцию вращающихся деталей двигателя обсуждаем, а инерцию всей массы автомобиля.

В отношении движущегося автомобиля может действовать сила ускорения с положительным знаком - при разгоне, сила ускорения с отрицательным знаком - при торможении. Сила ускорения при равномерном движении автомобиля будет равна нулю.

Так вот, переключение передач вверх следует производить только при действии на автомобиль силы ускорения с положительным знаком, а не с нулевым значением или отрицательной.

В свою очередь, при переключениях вниз следует руководствоваться обратным правилом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus давайте разложим по полочкам все это

Так вот, переключение передач вверх следует производить только при действии на автомобиль силы ускорения с положительным знаком, а не с нулевым значением или отрицательной.

логично конечно , спору нет использовать при ускорении автомобиля переключения передач вверх, но

Как только момент помощи двигателю всей массой движущегося с положительным ускорением автомобиля пропущен, переключение вверх приведет не к экономии, а к перерасходу топлива, т.к. придется открыть дроссель на больший просвет

о какой помощи двигателю положительным ускорением может идти речь? Как только выжата педаль сцепления, разорван поток мощности от двигателя и с этого момента у автомобиля уже нет никакого положительного ускорения. Авто не ускоряется а движется по инерции. (вспомним первый закон Ньютона)

С другой стороны бывает необходимо переключаться на повышенные передачи не только для ускорения а и для необходимого торможения двигателем. Например когда на затяжном спуске на выбранной передаче вы отстаете от потока машин впереди и чтоб ослабить замедление (торможение двигателем) переходите на повышенную передачу.

В свою очередь, при переключениях вниз следует руководствоваться обратным правилом...

и здесь бывают ситуации когда надо наоборот при разгоне перейти на пониженную передачу с целью либо экономии топлива либо достижения нужной динамики разгона (обгон, движение в гору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите насколько вредно/полезно торможение двигателем?

На 60-70 км/час плавно включаю 2ую передачу, чуть придавливаю тормоз (чтоб стопари зажглись) и плавно подкатываюсь к перекрестку. В момент начала торможения обороты могут подниматься до 4 тысяч. Какие вижу потенциальные неприятности:

1 топливо в цилиндры не подается, а значит происходит их то охлаждение, то нагрев.

2 Сцепление сильнее изнашивается.

Стоит ли из-за этого заморачиваться?

И еще спускался с горки на второй передаче, обороты возросли до 4 тысяч - как долго в таком режиме можно ехать?

 

P.S. Бензину на этом много может и не сэкономишь, но по зиме торможение двигателем говорят хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите насколько вредно/полезно торможение двигателем?

На 60-70 км/час плавно включаю 2ую передачу, чуть придавливаю тормоз (чтоб стопари зажглись) и плавно подкатываюсь к перекрестку. В момент начала торможения обороты могут подниматься до 4 тысяч. Какие вижу потенциальные неприятности:

1 топливо в цилиндры не подается, а значит происходит их то охлаждение, то нагрев.

2 Сцепление сильнее изнашивается.

Стоит ли из-за этого заморачиваться?

И еще спускался с горки на второй передаче, обороты возросли до 4 тысяч - как долго в таком режиме можно ехать?

 

P.S. Бензину на этом много может и не сэкономишь, но по зиме торможение двигателем говорят хорошо.

Не думаю, что при торможении двигателем будет происходить резкое изменение температуры цилиндров.

4 тыс. оборотов - так это нормальные обороты с максимальным крутящим моментом двигателя 1,6. Ничего страшного не произойдет, крути на здоровье! :oops: Так а при движении на 5-й свыше 120 как раз больше 4 тыс. получается а на таких скоростях по трассе по долгу приходится рассекать, так что ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же явная езда внатяг, что не есть хорошо.

для старых моторов эта была смерть... маслянное голодание и все такое - но это все кануло в лета...

Саш, а я зазубрил:всю тему :oops: и что же получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KURYER

Итог такой... если ты любишь запас мощности - то тебе нужно держать обороты в райне макс. момента... если ты любишь экономичность... то нужно держать максимально низкие обороты и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×