Перейти к публикации
Варяг

Jetta,Civiс,Golf,Impreza,Mazda3...трудный выбор автодруга

Рекомендованные сообщения

Насчет 1.9 тди :vecherinka:

плюсы: - едет очень даже весело, где-то в нете сравнивали с 2.0 бенз, так дизель нифига не медленнее в городской езде. Если на 2-й передаче на скорости 30-35 км/ч нажать на газ до упора - голова отрывается.

- легко и сравнительно недорого чипуется до 130-135 л.с. и 300 нм момента и начинает ехать почти, как 2.0 тди. 2.0 бенз курит...

- мало ест. В пробках Минска с включенным климатом и периодическими отжигами - 7-7.5 литра. Правда, с ручной коробкой. С дсг сколько будет - не знаю, но не думаю, что намного больше. Не знаю ни одного бензинового мотора (овощи не в счет) - чтобы так мало ел.

- В плане надежности мотора (не топливной!) - старый надежный моторчег, 1.6 бензиновому в любом случае не уступит.

 

минусы: - слышно, что это дизель в салоне на холостых оборотах. Из-за системы впрыска. На ходу и при разгоне - все в пределах нормы.

- на трассе реально не хватает 6-й передачи. 140 км/ч - 3000 об./мин. Правда, у дсг - 6 ступеней.

- в РФ надо поосторожней к диз. топливу относиться. Хотя и паскудного бенза, я думаю, хватает.

 

Все что написано - касается 1.9 тди с ручной 5-ступенчатой коробкой. ДСГ я заказывать побоялся, ибо пару гарантийных лет можно не волноваться, а если сломается сей чудный агрегат через три года - мне не очень хочется узнавать стоимость его ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 Tiptronik - нормальное авто, но конечно же именно драйва с нее не снять! но и не овощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Herr Kaput Вт окт 14, 2008 3:24 pm

Все что написано - касается 1.9 тди с ручной 5-ступенчатой коробкой. ДСГ я заказывать побоялся, ибо пару гарантийных лет можно не волноваться, а если сломается сей чудный агрегат через три года - мне не очень хочется узнавать стоимость его ремонта.

Ну по мне так машину надо брать на 3 года, потом менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дсг 3000 оборотов это 150 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варяг

Насчет овоща))) Смотря на чем ездишь сейчас. Я пересел с пассата 1.8Т 150 кобыл - по мне так Джетта 1.6, да еще автомат еще какой овощь :P . Хотя... привыкаешь ко всему. Когда разогнался - уже вроде шустреньким кажется, хотя трогается ооочень неповоротливо. Теперь-то я точно знаю - нормальнам пацанам меньше 120-130 лошадей машинку лучше не брать. Если есть возможность взять 1.8 - используй ее :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДСГ я заказывать побоялся, ибо пару гарантийных лет можно не волноваться, а если сломается сей чудный агрегат через три года - мне не очень хочется узнавать стоимость его ремонта.

 

U menya uje 40 mesyatsev - polet normalni. DSG rabotaet tak je kak i v na4ale. Na segodna proshla 35k mi, t.e. 56k km - tfu tfu - nikakih problem.:beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера посмотрел оставшиеся после выбора проспекты на Сивку, нашел минимум 2 принципиальных отличия.

1. Автомат на Сивке только 5 ступенчатый, на Джетте 6 ступеней

2. Климатконтроль на Сивке монорежимный, двухзонного нет даже в опциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg3110_78

Это, то - что я говорил про технологии! В аккорде уже побогаче выбор... а вот гольф класс японцы не фаршируют нововведениями... экономят пичкая их старыми технологиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с дсг 3000 оборотов это 150 км\ч

 

У меня 140 км\ч по спидометру или 130 по GPS.

 

А по сабжу - джеттой доволен на 100% :P .

Вчера, правда, вывалился катафот из двери, дефлектор по-прежнему сверчкует - сказывается наше-мексиканская сборка :beer2:

DSG - очень классная коробка, а в паре с дизелем так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×