Перейти к публикации
Варяг

Jetta,Civiс,Golf,Impreza,Mazda3...трудный выбор автодруга

Рекомендованные сообщения

да это понятно...я до этого склонялся к Джете, а как проехался на ней...терь ещё сомнение на счет импрезы 2.0... но время полно, так что бум думать :) а пока буду ездить по дорогам Москвы и добро завидовать обладателям Джет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё...начитался тут http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180 страхов про DSG... но там про 6-ти ступки разговор, как я понял, а у 7-ми ступок на Джетах как обстаят дела с данной КП? есть тут владельцы 1.4 TSI DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4TSI уже не такой новый двигало... зиму пережил! (ну в РФ имеется ввиду)

 

С DSG проблемы бывают, но обычно решаются в течении короткого времени заменой некоторых частей! потом все ок!

то есть эта коробка ничем не хуже (по кол-ву проблем) чем Tiptronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю...судя по ссылке на гольф-клуб проблем много...вернее она одна но у многих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я не силен в этих вопросах, а изучать конкретно эту тему не охота…подскажите отличии есть от 7 ступенчатой КП DSG от 6 ступки? И какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто я не силен в этих вопросах, а изучать конкретно эту тему не охота…подскажите отличии есть от 7 ступенчатой КП DSG от 6 ступки? И какие?

 

У 7ми ступенчатой на одну ступень больше. :)

На самом деле у 7ки практически сухой картер, считается, еще экономичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ступенчатая с сухим сцеплением сделана для двигателей с низким крутящим моментом (менее 250 Н/м), поэтому ее будут ставить на 1,4 ТСИ (122 л.с.) и 1,6 (102 л.с.).

У 6сти ступенчатой (пакет сцеплений охлаждается маслом) ограничения по крутящему моменту - 320 Н/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как...спасиб что обьяснили..только я так подумал, посчитал, буду брать 1.6 автомат (надеюсь через месяцок)... на больше денег нет да и вообще слишком уж дорого для Джетты порядок 800...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дорого - можно поспорить, но не буду.

Мое мнение: японцы сильно экономят на основе - материалах, их которых сделана машина, но замыливают глаза обилием цацок. Но в сегодняшнем мире самое дорогое - это материалы, из которых сделана машина. Качество стали, толщина металла, качесво краски, наличие оцинковки, качество отделочных материалов, а также самые современные технологии, предлагаемые вам в отличии от технического отстоя, даже каменного века, которым кормят наших людей японцы.

Для сравнения: кто еще в Golf- классе предлагает 6-сти ступенчатые автоматы?

Опять же наличие многорычажной задней подвески, которой нет у большинства одноклассников.

И так можно перечислять долго.

Двигатель 1,4 ТСи, кто вам предложит из японцев двигатель ТАКОГО технологического уровня? А коробки DSG?

Так что вы платите не только за обертку, как у большинства конкурентов, но и за содержание этой обертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это понятно, 1.4 с ДСГ машина хороша...тока вот дорого блин для меня :beer2: а японок не хотца...вот и выбрал компрамис :vecherinka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×