Перейти к публикации
Greck

Отзывы об эксплуатации VW Polo GP

Рекомендованные сообщения

Взято с http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/

Автор: Tyoma

 

88ca92438328cb70-main.jpg

 

Итак, VW Polo. Маленький, юркий, прикольный. Куплен в сентябре 2007 года. Ждать пришлось долго, т.к. никто в такой комплектации их не заказывает. В общем по порядку.

 

Двигатель: 1.6, но не Гольфовский. 105 л.с., 153 Н/м. 16-ти клапанник. В документах обозначается как BTS. Питается 95 бензином. Несколько вяловат на низах. Любимые обороты от 3000. Но в городе и при неспешной езде обычно крутится где-то в области 1500-2000. Работает тихо, при разгоне издает вполне благозвучное жужжание. Расход от 6.1 литра по трассе и до 12 литров в тяжелых пробках.

 

АКПП: 6-ти ступенчатая. Хорошая коробка, сказать нечего. Вполне адекватная и довольно шустро думающая. Плюс ко всему она еще и адаптивная. На машинках этого класса я подобных ни у кого не видел. Есть режимы Drive, Sport и Manual. Drive — это по мысли экономия. Старается как можно раньше перейти на более высокую передачу. Но все зависит от того, насколько сильно нажата педаль газа. Sport — наоборот держит назкую передачу дольше. Машинка заметно шустрее ускоряется, можно тормозить двигателем. Manual — почти честный. Держит выбранную передачу сколько возможно, но за границы выходить все-же не дает и подтыкает нужную передачу. Позволяет трогаться на 2-й.

 

Остальное: электроусилитель руля с переменным усилием (зависит от скорости), кондиционер, противотуманки, все тормоза дисковые (передние вентилируемые). ABS, усилитель тормозов, антибукс, ESP, электронная блокировка дифференциала. Реально ощущал работу ABS, усилителя тормозов и антибукса. Иногда мелькал значек ESP.

 

Эксплуатация: езжу круглый год. Разгон достаточно бодрый, но машина все-же не гоночная. Она очень и очень динамичная, но не стритрейсерская. Исключительно удобный автомобиль для города и путешествий по дорогам с проживанием в гостиницах. В противном случае сильно ощущается малая емкость багажника. Зимой с первого раза завелась после недельной сотянки при -17. И вообще пока всегда заводилась с первого раза. Родная резина была 185/60 R14 на штамповках. Поставил на них зимнюю 175/65 R14. На лето купил литые диски и шины 195/55 R15. Машинка стала увереннее вести себя на больших скоростях. Большие в данном случае, это 160-170.

 

На первых фото машина как раз на родных штамповках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До покупки своей первой новой (Польки) машины ездил на ауди 80 Б-3 1847 см.куб, которая была приобретена в семью в далеком 1996 году.

Аудюшка все годы при бережном отношении к ней служила верой и правдой семье вдруг начала задалбывать мелкими поломками, которые приносили массу неприятных забот и хлопот, а также отнимали массу времени и денег.

Немного поразмыслив, посовещавшись с любимой супругой, с самым лучшим в мире руководством было принято однозначное решение: покупаю новую машину.

 

Когда выбирал машину сначала смотрел секс, ланус, авео, лачетти, гетс, акцент, фабию нью и по совету брата заехал посмотреть фольксваген поло на Риво. Записался на тест-драйв двух машин 1.4 6ступ типтроник и такую же на 5 ступ механике. В целом обе машины понравились. Плюс автомата в том, что ты включил передачу, нажал педаль и поехал. Тебя не волнуют ни пробки ни что-нить другое. Одним словом комфорт при передвижении по городу. Минусы - цена выше на 10000 грн и хуже динамика в сравнении с механикой. Машинка на ручке показалась более резвой и ближе к водителю. После раздумий в несколько дней, наверное из-за ценового вопроса решил покупать авто на ручке. Сомнения были лишь в цвете авто: черный или голубой (такой как указан на картинке в первом сообщении данной темы). Посмотрев на черное авто своего брата, решил брать голубой.

 

Через пару дней в конце января 2008 года машина стояла под домом.

 

От ауди осталась резина Гиславед норд фрост 3 в отличном состоянии, которая благополучно стала на штатные диски Фольксвагена.

 

Первые пару дней привыкал к темпераменту и повадкам машины, а потом....

 

По сравнению с ауди машина очень быстро прогревалась, хоть на ауди стоял новый термостат, помпа, радиатор, очичена вся система охлаждения и пр. Пару минут и стрелка температуры на 90 градусах. Замечательно работает печка, хороший ближний свет по сравнению с той же ауди, лаосами, лансерами и пр., резвенький моторчик в городе и самое главное для меня все 4 стеклоподъемника :P:P:P , а также суперский передний подстаканник от которого все пассажиры просто писаются :) В общем, одни +++++++++++++!!!!! Из минусов раздражала громкая работа передних и особенно заднего дворника!!! :evil:

 

Обкатывал машину до 5000 км. Первые 1500-2000 км не допускал скорости выше 80 км/час. После 2000 и до 5000 км максимум держал 100. Ускорения плавные. Заливал 95 бензин на паралели. Средний расход бензина на круг (50% трасса, 50% город) составлял в районе 7-7,4 литров.

 

На 1000 км что то начало стучать сзади. Долго-долго мучался, а оказался ремкомплект был плохо прикручен к запаске

 

На 2500 км впереди что то начало стучать (булькающий звук). Было не совсем понятно откуда исходил звук, то ли слева то ли справа. Делалась диагностика ходовой и ничего не могли обнаружить. Выручил форум ФВ КЛУБА,на котором активно обсуждался этот траблик. В итоге на 7 000 поменяли по гарантии переднюю правую подушку двигателя с опорпой, а также залили силикон в подушку на 10. Эффекта нет, стук не пропал. После того как в машине покатался приемщик с Риво Андрей, был поставлен диагноз - левая нижняя опора (15 000 км). По гарантии поменяли и ее. Стук прошел. Андрею большое спасибо. Правда стук снова появился. Буду снова менять. : (((

 

С наступлением тепла стал пользоватся кондером. Кондер, конецно, слабоват как по мне. Расход при включенном кондере увеличился примерно на 1 литр. Машина при езде с ним немного туповата, особенно если разгоняешь ее меньше чем до 3000 об/мин.

 

Появилась проблема при езде с включенным кондиционером: при переходе на нейтральную машина начала иногда глохнуть, что по моему мнению чревато для безопасности как моей так и др. участников движения. Сразу же обратился на Риво. Продиагностировали и ничего не нашли. Сервисом было принято решение – чистить дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Ничего не помогло. Мною было принято решение сменить заправку параллель на Аси, но и это не помогло. Пробовали перепрошить мозги, но не получилось найти более новую прошивку. В общем, этот вопрос весит открытым до сих пор.

 

Благо, что сейчас кондер не нужен, юзаю печку. Печка рулит!!!

 

Радует расход. Максимум что кушала моя полька – 8 литров на 100 км по городу при самом активном драйве. В среднем всегда вкладываюсь в 7-7.5 литров на 100 км, иногда бывает 6 (пускай завидуют мне ждетаводы :-D ). На машине можно ездить очень экономично при желании. Я, к сожалению, не страдаю манией экономии и езжу в свое удовольствие. Масла не кушает. Доливал 1 раз после ТО 1 перед поездкой в Крым. После нее уровень остался тот же, притом, что двигался в диапазоне от 3500 до 4000 оборотов (120-140 км/час). :(

 

За экономичность и маленький крутящий момент приходится платить комфортом езды на трассе, когда не совсем хватает мощности при обгонах.

 

В целом машиной доволен. Всем кто сомневается, брать ее или нет, советую брать!!!! :)

Жалко, что у нас линейка двигателей ограничивается 1,2 и 1,4 литров, жаль что нет дизелей, 1,6, 1,4 т. :evil:

 

Сейчас бы, конечно остановился или на джетте или на шкоде октавии а5 в связке ТДИ + ДиЭсДжи!!! :P

 

Завтра буду бороть сверчков в салоне, благо, что есть работа!!!! :x

 

Голубой полик рулит!!!! Самый лучший в мире цвет после белого!!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×