Перейти к публикации
wolfiko

Расскажие про 1.4 TSI 122лс и 7-ступенчатая DSG Sportline!?

Рекомендованные сообщения

Ребята помогите, нужно срочно определяться. Может у кого есть такая, или кто ездил.

Мне идет из Мексики 122лс и 7-ступенчатая DSG Sportline.

Интересуют такие, вопросы. Достаточно ли лошадинных сил для функционирования такого автомата? Не буду ли я испытывать дискомфорт на ДСГ при обгоне грузовков на трассе по встречке,а то сам на механике езжу (Нексия)?

Есть ли у этой машины подрулевое управление коробкой передач, аля Лепестки, для ручного переключения?

И читал один отзыв в котором пишут, цитирую

"ДСГ это ОЧЕНЬ ВЕЩЬ, но как и любая вещь имеет маленькие недостатки: откатывается на уклоне и немного неудобно ехать в пробке, надо все время подгазовывать чтобы не образовалась дырка в которую обязательно кто то влезает."

Действительно ли с ДСГ откатываешься назад на горочке? Я как припомню все автоматы на которых я ездил такого вроде не было, или может после механики подгазовывал сам! И что значит рванная езда в пробках? Разве а автомате такое может быть??? Просто даешь газку что бы ехать быстрее и никто не влезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wolfiko

Есть на форуме тема по DSG и тема по TSI. Есть Поиск и пожалуйста поищи. :( И в той теме давай вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ это не автомат а коробка с двумя сцеплениями без гидротрансформатора и принцып работы другой где за тебя всё делает электроника, откатываться назад не будешь но подгозовывать придёться сама катиться не будет, мотора хватать будет) потомучто коробка мощю не отбирает по паспорту она разгоняеться с ДСГ быстрее чем с механикой и топливная экономичность на высоте будет)) эти семь передач нарублены поближе и тем самым двигатель постоянно в тонусе и не "проваливаеться" при разгоне и под педалью всегда пик момента а на трассе при скорости 170км/ч на тахометре приблизительно 3700 об/мин такчто тачка очень классная бери не сомневайси)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откат назад будет.... если поставить HillHold - то только через 2 секунды... это так - со знанием дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо откликнувшемся, думаю что возьму))) Вот только дорога, чертовка)

 

Если кому есть, что еще сказать, буду рад услышать ваше мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо откликнувшемся, думаю что возьму))) Вот только дорога, чертовка)

 

Если кому есть, что еще сказать, буду рад услышать ваше мнение)

зы: себе до покупки Jetta заказывал 1.4TSI/140лс+DSG Touran - выбор был долгим! так что совет: если всю жизнь на МКПП - то DSG не будет парить откатами! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка DSG - далеко не панацея и если механика сделана на отлично, то алгоритм переключения явно заточен под разгон с нуля. Для меня, например, не это главное. Гораздо важнее резкий старт и обгон грузовика, плетущегося 60-80 км, а вот такой такой маневр для коробки с преселективным выбором передач оказывается гораздо сложнее с точки зрения алгоритма. В результате в ответственный момент коробка тормозит. Включена 7-я передача и готова к включению 6-я. А надо 3-ю или 4-ю! Вот коробка пока попереключает вниз возникает пауза 1-2с, что крайне неприятно на трассе. Правда спортивный режим выручает, тут паузы поменьше. Ну и надежность этих коробок меня не впечатляет. Поэтому мой выбор - ручка (да и езжу я мало, поэтому испытываю удовольствие от драйва).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите, нужно срочно определяться. Может у кого есть такая, или кто ездил.

Мне идет из Мексики 122лс и 7-ступенчатая DSG Sportline.

Интересуют такие, вопросы. Достаточно ли лошадинных сил для функционирования такого автомата? Не буду ли я испытывать дискомфорт на ДСГ при обгоне грузовков на трассе по встречке,а то сам на механике езжу (Нексия)?

Есть ли у этой машины подрулевое управление коробкой передач, аля Лепестки, для ручного переключения?

И читал один отзыв в котором пишут, цитирую

"ДСГ это ОЧЕНЬ ВЕЩЬ, но как и любая вещь имеет маленькие недостатки: откатывается на уклоне и немного неудобно ехать в пробке, надо все время подгазовывать чтобы не образовалась дырка в которую обязательно кто то влезает."

Действительно ли с ДСГ откатываешься назад на горочке? Я как припомню все автоматы на которых я ездил такого вроде не было, или может после механики подгазовывал сам! И что значит рванная езда в пробках? Разве а автомате такое может быть??? Просто даешь газку что бы ехать быстрее и никто не влезет)

 

Strahi nadumannie. Ezdil i v probkah. Ni4ego udobnee DSG netu. Daje esli ska4et so 2 na 3 i obratno - ri4ag vpravo i nujnaya pereda4a zafiksiruetsa. Uj s ru4noi korobkoi tut bolshe epli. Gidrotransformator - otstoi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: не понравилось высказывание "Не буду ли я испытывать дискомфорт на ДСГ при обгоне грузовков на трассе по встречке,а то сам на механике езжу (Нексия)?" !

По встречке обгонять не надо! Jetta не для хамства на дороге! :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×