Перейти к публикации
Jettochkin

Passat CC - официальные данные от VAG RUS

Рекомендованные сообщения

Passat CC

 

Passat CC 1.8 TSI ( 112 кВт / 152 л.с.), 6-ступ. МКП* 924 051 руб.

Passat CC 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП 1 178 000 руб.

Passat CC 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG 1 060 000 руб.

Passat CC 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion 1 552 000 руб.

 

Господа - однако VW умеет удивлять!

 

 

Новый Passat CC в виртуальном шоуруме

Когда мы интересуемся автомобилем, то в первую очередь спрашиваем о мощности двигателя, оснащении и цене. На страницах этого раздела вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Однако первое и часто решающее впечатление формируется при взгляде на автомобиль. В чем особенности дизайна? Какие чувства возникают при посадке в салон? Мы предлагаем Вам посетить наш виртуальный шоурум и, самостоятельно управляя камерой обзора, изучить в подробностях экстерьер и интерьер нового Passat CC.

 

За пределами мейнстрима

Первое четырехдверное Comfort Coup? от марки Volkswagen получило выдающийся дизайн. Динамичные спортивные формы в сочетании с бескомпромиссным комфортом составляют суть нового Passat CC. Спортивный характер автомобиля находит отражение и в интерьере. Просторный салон впечатляет благородными материалами отделки, а опциональная панорамная крыша открывает широкий вид на горизонт.

 

Постоянный спортивный режим

Впечатляющая динамика Passat CC достигается великолепным подбором силовых агрегатов. Топ-позицию в линейке моторов занимает 300-сильный двигатель V6, серийно комплектуемый коробкой передач с двойным сцеплением DSG и полным приводом 4Motion. Отменный драйв обещают и три других мотора – бензиновые 2,0 л и 1, 8 л, а также турбодизельный 2,0 л.

 

Инновации к вашим услугам

Каждую поездку Passat CC способен превратить в удовольствие, ведь в его арсенале целый ряд электронных ассистентов водителя. В том числе инновационная система удержания в полосе движения `Lane Assist`, адаптивный круиз-контроль АСС с опцией автоматического поддержания дистанции `Front Assist`, датчики парковки `Park Pilot` и камера заднего вида `Rear Assist`.

post-1434-13129941297982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3572L6 2.0 TSI 2.0 6-авт. Passat CC [?] 1 178 000

 

+

Полноразмерное литое запасное колесо

Центральный замок KESSY, вкл. функцию комфортного запуска двигателя Press&Drive

Наружные зеркала — с электроуправлением, подогревом, электроскладыванием и подсветкой порогов

Контроль давления в шинах

Камера заднего вида Rear Assist

Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, Coming/Leaving Home

Омыватель фар

Боковые подушки безопасности сзади

Зимний пакет 2

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с алюминиевым декором с управлением АКПП

Лобовое стекло с электроподогревом и теплозащитной тонировкой

Сигнализация Plus

Ультразвуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний со звуковой сигнализацией

Система контроля за движением в полосе Lane Assist

Круиз-контроль

Пакет освещения Ambience

Спортивные сиденья спереди с электрорегулировками

Ксеноновые фары с поворотным светом, режим дневного света фар

 

Цена выбранного автомобиля с учетом модификации, цвета и пакета опций: 1 418 875 рублей

 

вот такие вот дела... VW поражает ценой бизнес класса, но в очередной раз подчеркивает: опции - это основной доход при продажах :-D

post-1434-13129941298564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не пойму - это типа новый пассат или куда? Где-то слышал, что это 4х дверный(!!!) купе на базе пассата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже не тот самый пассат :-D то есть появилась отдельная ветка, которую VAG планирует запустить параллельно с классическим Passat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в салоне смог заценить Passat CC

 

Впечатление и положительные и отрицательные. В салоне стоял вариант с V6, 300лс, салон - кожа, цена - 1890т-р

 

Двери как в кабриолете или старом японце (из того что видел...) - то есть стекло двигается без рамы... Панель - реально современная и красивая, но как в старых ВАЗах - практически вся вне салона - то есть положить на торпедо ничо не получится:choir: ёпция ниша с подлокотником - теперь стаканы в ширину, а не в длину, место за подстаканниками - не удобное! подлокотник закрывает :-D

Ручка подогрева зеркал ушла за дверную ручку.... нафига? расположение остальных кнопок такое же как на Jetta... зря что не взяли с Golf6...

Регулировок море... все электроника... но найти удобного положения за 10 минут ковыряния - не смог :-D внешне авто мега - дизайн агрессивный и 300лс - это по теме!

 

Для себя решил подождать рейстайлинг CC.. возможно сделают все таки полностью хорошее авто - пока выбор пал на Tiguan... на Audi бабок не хватит :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, Jettochkin, разбаловал тебя ВАЗ! :-D То не так, это не этак... Когда до тест-драйва дело уже дойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух, Jettochkin, разбаловал тебя ВАЗ! :-D То не так, это не этак... Когда до тест-драйва дело уже дойдет?

тест драйв это проблема - стаж нужен года 3.. а у меня чуть более 1 года :-D

так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×