Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Компания Audi объявила о ценах модели S4 нового поколения, чей дебют состоялся недавно на Парижском автосалоне. Главное, чем автомобиль, продажи которого начнутся в первом квартале 2009 года, отличается от нынешнего S4, – шестицилиндровый компрессорный двигатель вместо атмосферного V8. В Германии седан предложат по минимальной цене 50 950, а универсал, Avant – 52 600 евро. Казалось бы, что выиграют покупатели новинки, если мощность ее двигателя не только не выросла, но даже уменьшилась на 11 л.с.? Нынешний 4,2-литровый V8 выдает 344 «лошади», а приходящий ему на смену компрессорный V6 объемом три литра – 333. Однако, не спешите разочаровываться: мотор S4 следующего поколения развивает максимальный крутящий момент в 440 Нм, тогда как V8 – только 410. Сравните также динамические характеристики машин – спринт 0-100 км/ч длится у новинки в версии седана 5,1 секунду (у Avant – 5,2), «старой» же модели нужно для разгона 5,9 секунды. На 27% - до 9,9 л/100 км - снижен расход горючего. В серийную комплектацию автомобиля входят система полного привода quattro. 18-дюймовые колеса, климат-контроль, спортивные сиденья с электрорегулировками, спортивная подвеска, выхлопная система с четырьмя концевыми насадками и фары ксенон-плюс. В качестве опций Audi предложит, в частности, семисупенчатый «автомат» S-Tronic, адаптивную систему регулирования жесткости подвески (835 евро), динамическую, зависящую от скорости движения систему управления (1000 евро) и спортивный дифференциал для задней оси (1000 евро). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 слишком много кнопок вокруг водителя! это не правильно думаю будущее за салонами трансформерами - когда можно скомбинировать на одну кнопку нажатие (кручение и тп) нескольких кнопок... 90% кнопок используется очень редко - но среди них теряются важные... ИМХО внешне ничего нового, правильно ли это? продавали бы рейстайлинг нынешней модели просто с новыми двигателями.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Самой продаваемой моделью Мерседес версии AMG среди С-класов был именно С32 c рядной шестеркой и компрессором в кузове W203. Потом, когда появился мотор V8 и машина стала называться C 55 AMG продажи снизились почти вдвое. Так что, ауди - плагиаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 думаю будущее за салонами трансформерами - когда можно скомбинировать на одну кнопку нажатие (кручение и тп) нескольких кнопок... Такая приблуда в новых БМВ стоит. Судя по обзорам - неудобная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 думаю будущее за салонами трансформерами Сорри за ОФФ, но вспомнился анекдот: СеБИТ 2020 менагер ходит вокруг нового компа и рекламирует: -Это суперсовременный компьютер, он понимает человеческую речь и выполняет команды, вот к примеру, скомандуйте что0нибудь Тихий глос из конца толпы: -Формат Це, Интер............ Будущее за умными авто управляемыми людьми, ибо в искуственный разум мы поверим тогда когда компьютер начнет кашлять стоя на сквозняке, и повесится на сетевом шнуре от неразделенной любви к клавиатуре. Так что как нам удобно так и будет, командой ли звуковой или 32 кнопками Все ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bitrate 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 слишком много кнопок вокруг водителя! это не правильно думаю будущее за салонами трансформерами - когда можно скомбинировать на одну кнопку нажатие (кручение и тп) нескольких кнопок... 90% кнопок используется очень редко - но среди них теряются важные... ИМХОвнешне ничего нового, правильно ли это? продавали бы рейстайлинг нынешней модели просто с новыми двигателями.. Тачила - сказка. Я бы лично предпочел 3.0TDI вместо всякого бензина. Много кнопок - хорошо. Подогрев сидений, клима, режим трансмиссии\подвески и т.п. - все должно быть под рукой, а не лазить по меню. В фольцах-ауди, кстати, все предельно лаконично и удобно. А вот японцы всех мастей очень грешат неразборчивостью и "глазоразбеганием". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах