Перейти к публикации
saaonline

Двигатели 1,9 tdi и 2.0 tdi - давайте поговорим!

Какой у вашего авто дизельный движок?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вашего авто дизельный движок?

    • 1,9 tdi
      42
    • 2.0 tdi - 140лс
      4
    • 2.0 tdi - 170лс
      0
    • Другой
      1
    • Сейчас на бензине, но следующий авто - только ДИЗЕЛЬ!
      11
    • Сейчас на бензине и следующий тоже только бензин
      3
    • Сейчас бензин, дальше не определился
      19
    • Сейчас дизель, следующий бензин
      0
    • Сейчас дизель, дальше не определился
      1


Рекомендованные сообщения

Fedor 10

В том то и дело, что выгодность мне до фени. Мне не в напряг заправлять и мою машину, вопрос чисто в технических и субъективных (шум, вибрация) моментах. Тяговитость дизеля, беспроблемный обгон без кикдауна, запас хода вдвое, а с другой стороны насколько комфортен дизель? - вот эти вопросы меня интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за 2 литра ТДИ 170 коней-это что чип?

в том то и дело , что не чип. Совершенно другой движок.

на сайте Турана вычитал, что с таким движком в Беларуси начали поставлять КросТуран, а может и другие модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть темы где мы шум и тяговитость уже обсуждали. Что снова по-новой начнем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же хваленое качество и Longlife?...

 

Вот-вот, а потом такие машины попадают на наш рынок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же хваленое качество и Longlife?...

 

Вот-вот, а потом такие машины попадают на наш рынок. :)

 

Ne ponyal ironiu.

Udlinyat intervali - lu4she dla budjeta, huje dla mashini.

Dumau, na 'vashem rinke' kupit b/u mashinu posle takogo hozyaina kak ya - za s4astie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumau, na 'vashem rinke' kupit b/u mashinu posle takogo hozyaina kak ya - za s4astie.

 

Наоборот - не дай Бог! :)

 

В современные немецкие моторы надо лить качественную синтетику и полусинтетику, а не доисторическую минералку, тогда и будет лонглайф двигателю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть темы где мы шум и тяговитость уже обсуждали. Что снова по-новой начнем???

не нашел, не сочтите за труд, ткните

 

Ну и потом обсуждение, всеже это несколько не то, мнеб хотелось больше циферок и реального сравнения. Ну например, мой 1,6 после 120 набирает, но очень медленно, если нужно кого-то обогнать- нужно много расстояния. А как на 1,9 tdi обстоит с этим? Опять же 1,9 tdi 105лс вроде бы легко чипуется в движок 130лс - знает кто-то что-нибудь по этому поводу?

 

ну и не много циферок вот нашел

1,6 102 - 4000об (это больше максимума крутящего момента, дальнейший набор скорости медленный) - 130км/ч , 5000-160км/ч

1,9 tdi 105 - 3000 - 145 км/ч

Разница существенная. Может для 2,0 кто-нить знает подобные циферки?

 

может есть у кого кривые крутящего момента для 1,9 и 2,0 движков, выложите , плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maslo sootvetstvuet reglamentu, zamenyaetsa vovremya. A sintetika eto ili mineralka na iznos ne vliyaet, tolko na holodni pusk i (vozmojno) intervali, za s4et togo, 4to lu4she (dolshe) uderjivaet v sebe nagar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bitrate

Это очень спортное мнение. Известна американская точка зрения на замену масла - можно лить и дешевое масло, абы чаще менять. Но как то мне встретилась статейка, в которой приведены были результаты испытаний движков. Так вот в случае использования минеральных масел с частой заменой оного усталость металла двигаеля наступала примерно на 100-150ткм, в тоже время использование синтетики с увеличенным интервалом замены сильно продлевало ресурс двигателя, аналогичная усталость метелла наступала далеко за 300-350 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bitrate

Это очень спортное мнение. Известна американская точка зрения на замену масла - можно лить и дешевое масло, абы чаще менять. Но как то мне встретилась статейка, в которой приведены были результаты испытаний движков. Так вот в случае использования минеральных масел с частой заменой оного усталость металла двигаеля наступала примерно на 100-150ткм, в тоже время использование синтетики с увеличенным интервалом замены сильно продлевало ресурс двигателя, аналогичная усталость метелла наступала далеко за 300-350 ткм.

 

Zabivaite te vremena. Ya po deshevke v svoei toyote za $10 maslo menyau.

V Folks Mobil lil za $10 tolko maslo (galon - 3,78l). Posledni raz Mobil sintetika $40 za galon. +$12 filtr mann rodnoi. Tak 4to vse tam normalno. + rabota. U dilera na 1,8T benzin vse vmeste $15 stoit.

 

A vobshe daite please ssilku gde po4itat. Ne veru ya v eti giper probegi...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×