Перейти к публикации
saaonline

Двигатели 1,9 tdi и 2.0 tdi - давайте поговорим!

Какой у вашего авто дизельный движок?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вашего авто дизельный движок?

    • 1,9 tdi
      42
    • 2.0 tdi - 140лс
      4
    • 2.0 tdi - 170лс
      0
    • Другой
      1
    • Сейчас на бензине, но следующий авто - только ДИЗЕЛЬ!
      11
    • Сейчас на бензине и следующий тоже только бензин
      3
    • Сейчас бензин, дальше не определился
      19
    • Сейчас дизель, следующий бензин
      0
    • Сейчас дизель, дальше не определился
      1


Рекомендованные сообщения

ну вот я на 1.4tdi последний раз масло менял в декабре 06 года

до основания джетта-клуба еще полгода было :x

с тех пор машина прошла 41 тыс км, следующая замена масла в декабре 08 года

 

Tam navernoe uje gudron, a ne maslo. :P

 

Никакого там гудрона нет просто качество топлива определят частоту замены масла, и я согласен что новые двигателя эксплуатировать на минералке это убийство мотора, минералка не выдерживает нагрузок и скоростей на которых работают современные моторы (происходит срыв масляной пленки и мотор работает на сухую) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел любопытный отзыв Турановца Vairuotojas

У любого двигателя есть две важных характеристики – крутящий момент и мощность. Они между собой в принципе увязаны, но есть много тонкостей, которые я не буду здесь затрагивать, поскольку без общей физики и основ теормеха не обойтись

 

Если размышления упростить до предела, то можно сказать, что большой крутящий момент дизельного двигателя обеспечивает хорошую стартовую динамику (где-нибудь в районе от 10-ти до 50-70-ти км в час), а также тягу, которая достаточно стабильна и почти одинаково ровная и при пустой, и при загруженной машине.БольшАя мощность же – это фактор, позволяющий машине прежде всего бегать очень быстро.

Но возвратимся, как говорится, к нашим баранам... Движок 1.9 TDI позволяет достаточно борзо стартовать даже с ощутимым грузом (благо, максимальный крутящий момент приходится уже на 1700 об в мин, если не ошибаюсь)и также достаточно динамично ездить в городских условиях в диапазоне нормальных городских скоростей. Но на больших скоростях (где-то после 120 км в час) он ощутимо «вянет», поскольку начинают сказываться все же относительно малочисленные для такой машины лошадиные силы . Движок явно не для полетов по скоростным трасам.

Упреждая вопрос типа – а оно нам надо (эти самые полеты)? – могу ответить: наверняка не надо и вполне можно обойтись и без полетов, получив при этом экономичный, элластичный и надежный двигатель для вполне комфортной во всех отношениях езды. Но я все же убежден, что идеальной дизельной силовой установкой для Турана является именно 2.0 TDI 140 лс. Должен также отметить, что этот мой вывод про 2-х литровый TDI чисто умозрительный (не ездил на нем даже как пассажир), а вывод про 1,9 TDI – основан на не очень продолжительных, но достаточных для выработки собственных ощущений тестовых поездках .

Сам я выбрал в свое время TSI из-за огромного для бензинового движка крутящего момента, неизменного (!) практически во всем диапазоне рабочих оборотов и оптимальной для этой машины мощности в 140 лошадок. 2-х литровый TDI у бензинового TSI выигрывает только в экономичности - съедает меньше литров топлива по абсолютной величине (по данным производителя 6.5 л против 7.5 л на 100 км пробега). Но: во-первых, машина с дизельным двигателем изначально ощутимо дороже, во-вторых, сейчас (часть осени, зима, часть весны; так и прошлом году было) дизтопливо в Литве дороже 95-го бензина (для меня это непостижимая загадка) и, в-третьих, езжу я относительно немного . Ну, я уже об этом здесь высказывался в других ветках.

 

В общем это то очем я подозревал, максимальная скорость зависит исключительно от мощности двигателя, имея 102лс у 1,6 движка и 105лс у 1,9 tdi, можно ожидать, что поведение авто с этими движками на скоростях 130 и выше будет очень близким, т.е. энергичного разгона ожидать не приходиться! Хочешь больше- бели 2,0 tdi!

 

Если я не прав - готов выслушать другие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чуть не по теме, но все ж, отзыв для поклонников DSG:

При неторопливом режиме движения, плавном разгоне с места ДСГ переключает практически незаметно. Может быть, у ТСИ кик-даун более выраженный, чем у ТДИ? При нажатии на педаль до конца следует длительная пауза, а затем плавный, но вовсе не резвый разгон. Может быть, таковы мои впечатления после бензиновых высокооборотных двигателей с механикой. К поведению турбодизеля с ДСГ надо долго привыкать. Я к этой паре сейчас уже привык и понимаю, чего следует и чего не следует ожидать. Но явно выраженная заторможенность иногда сильно напрягает на трассе в сложных дорожных ситуациях.

Жмешь газ до конца. Ощущаешь ногой срабатывание кнопки (легкий щелчок). Секунды 2 ничего не происходит, а затем совершенно неожиданно (я этот момент до сих пор поймать не могу) передача переключается вниз и начинается ускорение. Причем, если это происходит на трассе, допустим, при начале обгона, то ощущения в эти 2 секунды не очень приятные. А ускорение получается не очень и шустрое. Видимо, из-за той самой адаптивности коробки. И в самом деле - ехал себе хозяин спокойно, а потом вдруг резко на педаль нажал. Как-то не очень соображает комп, что надо сразу и резко ускоряться, а как бы испытывает водителя - мол, ты хорошо подумал? Тебе действительно, надо резко ускориться? А может ты это зря так сделал? Пару раз поддашь газу, так вроде быстрее соображать начинает.

Выработал привычку вместо кик-дауна пользоваться режимом S (заранее переключаюсь). В этом режиме все понятно и пргнозируемо, хотя неэкономично и ревет сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот я на 1.4tdi последний раз масло менял в декабре 06 года

до основания джетта-клуба еще полгода было :)

с тех пор машина прошла 41 тыс км, следующая замена масла в декабре 08 года

 

Tam navernoe uje gudron, a ne maslo. :punk:

 

Никакого там гудрона нет просто качество топлива определят частоту замены масла, и я согласен что новые двигателя эксплуатировать на минералке это убийство мотора, минералка не выдерживает нагрузок и скоростей на которых работают современные моторы (происходит срыв масляной пленки и мотор работает на сухую) :cry:

 

Mineralka, kotoruyu ya zalival, prevoshodit predpisanie po API/SAE standarti VAGa. A voobshe mne nadoelo sporit. Jizn pokajet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bitrate

 

Скажи одобрение VAG есть или нет если есть то базара нет, а если нет то флаг вам в руки лейте минералку и слава бугу что не приверженец б/у машин из америки (у американцев свое понятие по всем вопросам как и по маслам так и по демократии (типа что попу можно то дьяку заси) :cry::punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тестил джетту 1.9 ТДИ 5МЕХ (250НМ). Скажу, что от двигателя ожидал большего в плане тяги. Это не первый дызель на котором я ездил, поэтому есть с чем сравнивать.... Может машина была необкатаной (12 км пробега), может еще что-то... но не скажу что она в 2 раза сильнее чем мой поло 1.4. 5 мех (132 НМ) тянет. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера тестил джетту 1.9 ТДИ 5МЕХ (250НМ). Скажу, что от двигателя ожидал большего в плане тяги. Это не первый дызель на котором я ездил, поэтому есть с чем сравнивать.... Может машина была необкатаной (12 км пробега), может еще что-то... но не скажу что она в 2 раза сильнее чем мой поло 1.4. 5 мех (132 НМ) тянет. :punk:

 

ну ты сравниваешь у тебя сколько поло весит и 132 Н/М, а джетта по тяжелее будет, и мы сравниваем старые движки типа 1,9 TDI 105 л.с. и бензиновый BSE 1.6 102 л.с. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

спасибо, подчерпнул информации для себя, хотя не понятно почему указана там коробка 5-тиступка для обоих вариантов 1,9 - 105 и 130 лс

если есть для 2,0 - выложи, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×