Перейти к публикации
saaonline

Двигатели 1,9 tdi и 2.0 tdi - давайте поговорим!

Какой у вашего авто дизельный движок?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вашего авто дизельный движок?

    • 1,9 tdi
      42
    • 2.0 tdi - 140лс
      4
    • 2.0 tdi - 170лс
      0
    • Другой
      1
    • Сейчас на бензине, но следующий авто - только ДИЗЕЛЬ!
      11
    • Сейчас на бензине и следующий тоже только бензин
      3
    • Сейчас бензин, дальше не определился
      19
    • Сейчас дизель, следующий бензин
      0
    • Сейчас дизель, дальше не определился
      1


Рекомендованные сообщения

Движок 1.9 с ДСГ лучше не чиповать, т.к. технические возможности ДСГ будут на пределе по крутящему моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maksim_Lawyer

а поставь 1.4 на джетту и посмотри как будет :read: сравнил .... е ...мае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парко мадонна диум бест, что в переводе означает простите я погорячился в сравнении поло и джетты. Все же после того как впервые проехался на дизеле стал в душе трактористом!

Отдал свой голос за то,что сейчас бензин но следующая машков дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще знаете какой фактор мог сыграть... я когда катался на туареге 3,0тди то думал что еду 80-т, а на спидометре было 120... так, что в машине больше классом - комфортней, и динамику очень сложно оценить... мне не показалось тогда что 3,0тди мега быстро разгоняеться... хотя по ТТХ - он реально быстрее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел название темы... :read:

 

После теста спросил у дилера за джетту 2.0 трактор. Ответили,что таких моторов не бывает...

Я в шоке...

Думаю,что 2.0 намного приятнее едет. Характеристики у него по более будут. Очень много слышу от людей о том что дизель не двигатель,что с ним за...мучаешься. Но почитав,не один форум,пообщавшись с людьми проблем с дизелем так и не увидел. Все как на бензиновом двигателе зависит от качества заправки и самого водителя.

Лично для меня (не гонщик) 1.9 хватило бы с головой но вместе с тем задумался бы над покупкой 2.0.

Еще очень удивился что нет шумоизоляции на капоте,а также,что обороты двигателя,как мне показалось, как у бензинового. Вроде на других дизелях и обороты поменьше и делений тахометра поменьше.

Вот так вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел название темы... :read:

 

После теста спросил у дилера за джетту 2.0 трактор. Ответили,что таких моторов не бывает...

Я в шоке...

Думаю,что 2.0 намного приятнее едет. Характеристики у него по более будут. Очень много слышу от людей о том что дизель не двигатель,что с ним за...мучаешься. Но почитав,не один форум,пообщавшись с людьми проблем с дизелем так и не увидел. Все как на бензиновом двигателе зависит от качества заправки и самого водителя.

Лично для меня (не гонщик) 1.9 хватило бы с головой но вместе с тем задумался бы над покупкой 2.0.

Еще очень удивился что нет шумоизоляции на капоте,а также,что обороты двигателя,как мне показалось, как у бензинового. Вроде на других дизелях и обороты поменьше и делений тахометра поменьше.

Вот так вот!

 

Moshnost - vsegda rasxod topliva. 1,9 i 2,0 ne dla gonok. Eho konek - ekonomia.

Vot 3,0 - da, zver. No on toka na audi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок 1.9 с ДСГ лучше не чиповать, т.к. технические возможности ДСГ будут на пределе по крутящему моменту

Меня это не смущает, ДСГ не для меня, не нравяться автоматы, да и надежность не впечатляет.

 

А что действительно можно даже у ОД сделать перепрошивку 1.9 до 130лс? и что по деньгам сие удовольствие выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Ну так Турег массивнее наверно вдвое от Джеты/Гольфа, поэтому и 3л ему может оказаться мало для быстрого обгона. Не зря ж 3.0тди на Туреге самый маленький движок (правда думаю не самый слабый).

 

А втои впечатления от дизельного Гольфа, вроде ездил на таком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

самый слабый 2,5ТДИ... да по ТТХ 3,0ТДИ 240лс 550номов на 2000об туарег разгоняеться в полтора раза быстрее джетты с 1,6 БСЕ :? Но там так комфортно, что ты не замечаешь этого... и я это сравнение написал, чтобы Макс подумал о том же... что 1,9 джетта могла тоже не впечатлить так как он ожидал чего-то резкого... а из-за субьективных особенностей восприятия - не ощутил в полной мере все.

 

А втои впечатления от дизельного Гольфа, вроде ездил на таком?

Где-то ж я их тут и описывал. Если коротко: 1,9ТДИ - самый громкий мотор из всех что ставят на гольф/джетту. Прет он посильнее, экономней в кучу раз - особенно заметно в городе, пробках с включенным климатом... :-D 2,0ТДИ ездил на тигуане,пассате - мотор вообще бомбовый :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×