Перейти к публикации
saaonline

Двигатели 1,9 tdi и 2.0 tdi - давайте поговорим!

Какой у вашего авто дизельный движок?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вашего авто дизельный движок?

    • 1,9 tdi
      42
    • 2.0 tdi - 140лс
      4
    • 2.0 tdi - 170лс
      0
    • Другой
      1
    • Сейчас на бензине, но следующий авто - только ДИЗЕЛЬ!
      11
    • Сейчас на бензине и следующий тоже только бензин
      3
    • Сейчас бензин, дальше не определился
      19
    • Сейчас дизель, следующий бензин
      0
    • Сейчас дизель, дальше не определился
      1


Рекомендованные сообщения

Ну, и чтобы окончательно всё взбаламутить :o , сообщу ещё об одном насосе в топливной системе:

1c7ce35ae1e3.gif

Насос тандемный. Он же вакуумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотєтот насос мне меняли по гарантии, я думаю что зря, поскольку в фильтре просто вода біла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел записать звучёк при подгазовке...

Сбежал, зараза!

Ну, ничего... Нагуляется - вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке - запросто от бензинового. На схемах часто елементы изображают условно, главное, что он есть.

 

3756f8b0e347.gif

1 - Крышка зубчатого ремня - верхняя часть

2 - Зубчатый ремень

3 - 10 Нм

4 - 25 Нм

5 - 100 Нм

6 - Приводная шестерня распредвала

7 - Ступица

8 - Крышка зубчатого ремня сзади

9 - Наконечник уплотнителя

10 - Датчик Холла -G40-

11 - Установочный винт

12 - Болт крепления головки блока цилиндров

13 - Обратная топливная магистраль

14 - Подающая топливная магистраль

15 - Магистраль охлаждающей жидкости

16 - Крышка головки блока цилиндров

17 - Регулирующий клапан

18 - к турбокомпрессору, работающему на ОГ

19 - Крышка

20 - Уплотнительная манжета

21 - 10 Нм

22 - Прокладка крышки головки блока цилиндров

23 - 20 Нм

24 - Проушина

25 - Насос-форсунка

26 - 10 Нм

27 - Центральный разъем

28 - усилителя тормозного привода

29 - Тандемный насос

30 - Подающий шланг

31 - Шланг обратки

32 - Уплотнитель

33 - кронштейну

34 - 20 Нм

35 - Головка блока цилиндров

36 - Прокладка головки блока цилиндров

37 - Свеча накаливания

38 - Натяжной ролик

39 - 20 Нм + довернуть на 1/8 об. (45 °)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах Турана и vwclub.org.ua народ пришел к выводу, что при отсутствии соляры Евро-4 категорически сервисный интервал не более 7500км с заменой масла и топливного фильтра, особенно это касается 2,0 тди с CR. Чуваку на Туреге пришлось из-за плохой соляры и интервала в 15ткм менять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно а 29 - Тандемный насос от чего запитан от двигателя или от эл двигателя ведь стоит он на двигателе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не случайно сделал свой выбор в пользу TDI. Хотя, соблазн приобрести более мощную машину c CR , в какой-нибудь навороченной комплектации, мучал нереально!

Мне было грустно узнать что VW переходит на CommonRail. Для нас это событие настало слишком рано. Качество топлива и сервиса, думаю, теперь подкосит ряды дизелистов (со стороны поклонников VW). Помощников в этом деле полно. Например, "Борьба за экологию" со снижением количества серы в ДТ. Спасибо, что для экологичности выхлопа воду пока не добавляют в состав! Да и сами бюргеры молодцы... Категорически запрещают присадки в топливо и увеличивают масляный интервал до 15000км. А если дотянешь до ТО, то не факт, что легче не станет. Я бы, например, переживал по поводу полноценности ТО. В сети страшилок про сервисы не счесть, да и сам многократно убеждался в квалификации некоторых "специалистов". ИМХО: CommonRail со своим электонным впрыском - отстой.

Да здравствует TDI с насос-форсунками! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерестно а 29 - Тандемный насос от чего запитан от двигателя или от эл двигателя ведь стоит он на двигателе :P

Вращается распредвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×