Перейти к публикации
saaonline

Двигатели 1,9 tdi и 2.0 tdi - давайте поговорим!

Какой у вашего авто дизельный движок?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вашего авто дизельный движок?

    • 1,9 tdi
      42
    • 2.0 tdi - 140лс
      4
    • 2.0 tdi - 170лс
      0
    • Другой
      1
    • Сейчас на бензине, но следующий авто - только ДИЗЕЛЬ!
      11
    • Сейчас на бензине и следующий тоже только бензин
      3
    • Сейчас бензин, дальше не определился
      19
    • Сейчас дизель, следующий бензин
      0
    • Сейчас дизель, дальше не определился
      1


Рекомендованные сообщения

что при отсутствии соляры Евро-4

 

Как на Украине ситуация с Евро-4? У нас никаких проблем. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надыбал интересный сайтик по авто http://www.brestauto.com/ , в частности информация по CR дизелям (у VW с весны 2,0tdi двигатель уже не с насос-форсунками, а CR)

Система «Common-Rail» — новое слово в двигателестроении

 

В обычном дизельном двигателе каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет 1,6—2 мм, а наружный — 6—7 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 1300—2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобно удаву, заглатывающему жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000—5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства.

 

Несколько фирм со временем нашли удачное инженерное решение проблемы. По разработанной ими схеме, топливный насос высокого давления подает горючее в общий трубопровод — топливную рампу, которая играет роль ресивера. В этом промежуточном звене помещается постоянный объем солярки, которая находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным — около 1300 атмосфер. Что же касается форсунок, то они открываются теперь не гидромеханическим способом (от повышения давления в трубопроводе), а электронным — от сигнала, подаваемого на соленоид форсунки. Датчики сообщают компьютеру, управляющему работой форсунок, информацию о положении педали акселератора, давлении в рампе, температурном режиме двигателя, его нагрузке и т.д. На ее основе компьютер назначает нужное для работы мотора количество топлива и момент его подачи. Таким образом «змея» не судорожно проталкивает по пищеводу «еду», а работает в строгом соответствии с решениями, принимаемыми ее электронным мозгом.

 

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное — система «Common-Rail» полностью исключает впрыск в камеру сгорания «досыльной» порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах коленвала возрастает на 25%. Также уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.

post-28-13129941478663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попались на глаза отзывы сервисменов о дизелях VW, 1.9 безусловно все хвалят, движок крайне редко попадаетв ремонт, надежна турбина. А вот по 2,0 CR инфы мало, но то, что надыбал, просто шокировало - ресурс пьезофорсунки 100ткм, ее стоимость ок 1000 евро. Может брехня?

Я очень сильно задумался (если еще почитать тему про послегарантийные ремонты дык вообще интерес пропадает), а оно надо такой движок, который ремонтировать настолько накладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я када еще к на туссан засматривался дизель, так там форсунки надо менять на 60 000 км, стоимость одно в районе 600 йовриков :)

пока я против CR :cry::(:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мы перестали разговаривать о наших дизелях ? :-D

Кто нибудь задавался вопросом как расшифровывается обозначение двигателя :-D

Пример: у меня двигатель BXE, 77кВт при 4000 об/ мин

такой же двигатель BJB. BKC, BLS, - 77кВт при 4000 об/ мин и BRU, BXF 66 кВт при 4000 об/ мин, все эти двигателя оборудованы турбонаддувом, насос форсунками и тандемным насосом (вакуумный - для тормозов, нагнетающий механический насос и покачивающий электрический в баке) параметры по геометрии у всех одинаковые отличаются только степенью сжатия BJB. BKC, BRU, BXF 19.0 : 1 и соответственно BXE, BLS 18.5 : 1 так в чем же их отличие (толко небольшие изменения в материалах или маленькие доработки в процессе эксплуатации или что то кардинальное)

И что еще интересно у VW есть дизель с тем же оборудованием код AJM но мощностью 85 кВт :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaliy_Minsk

 

У меня тоже BXE. :-D В чем отличия от других версий не знаю. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мы перестали разговаривать о наших дизелях ? :beer2:

Кто нибудь задавался вопросом как расшифровывается обозначение двигателя :P

Пример: у меня двигатель BXE, 77кВт при 4000 об/ мин

такой же двигатель BJB. BKC, BLS, - 77кВт при 4000 об/ мин и BRU, BXF 66 кВт при 4000 об/ мин, все эти двигателя оборудованы турбонаддувом, насос форсунками и тандемным насосом (вакуумный - для тормозов, нагнетающий механический насос и покачивающий электрический в баке) параметры по геометрии у всех одинаковые отличаются только степенью сжатия BJB. BKC, BRU, BXF 19.0 : 1 и соответственно BXE, BLS 18.5 : 1 так в чем же их отличие (толко небольшие изменения в материалах или маленькие доработки в процессе эксплуатации или что то кардинальное)

И что еще интересно у VW есть дизель с тем же оборудованием код AJM но мощностью 85 кВт :)

 

Как узнал что именно BXE? На Машиностроителей? Я читал, что BKC - до 02\2006, BLS - до 03\2006 (по масляным фильтрам - а они в размерах ОЧЕНЬ разные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×