Перейти к публикации
saaonline

Двигатели 1,9 tdi и 2.0 tdi - давайте поговорим!

Какой у вашего авто дизельный движок?  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вашего авто дизельный движок?

    • 1,9 tdi
      42
    • 2.0 tdi - 140лс
      4
    • 2.0 tdi - 170лс
      0
    • Другой
      1
    • Сейчас на бензине, но следующий авто - только ДИЗЕЛЬ!
      11
    • Сейчас на бензине и следующий тоже только бензин
      3
    • Сейчас бензин, дальше не определился
      19
    • Сейчас дизель, следующий бензин
      0
    • Сейчас дизель, дальше не определился
      1


Рекомендованные сообщения

Современные бензиновые инжекторные двигатели снабжаются электронными системами управления, которые при торможении автомобиля двигателем, в целях экономии топлива, отключают его подачу на форсунки вплоть до достижения определенного порога минимального числа оборотов коленвала. Например, на моем Фьюжене еду я со скоростью 110 км\час на 5-ой передаче при оборотах коленвала 3000. Если я отпущу педаль газа, то подача топлива на фосунки прекратится совсем и будет возобновлена автоматически, чтобы двигатель не задохнулся, где-то в районе 1800 оборотов и ниже. Такая система управления впрыском позволяет значительно уменьшать расход бензина.

Скажите, кто знает, у дизеля 1,9 что-нибудь подобное есть? Если да, то до какого уровня должны упасть обороты коленвала, чтобы на форсунки начало поступать топливо?

Иными словами, до каких цифровых значений тахометра следует тормозить двигателем, а с каких переходить на нейтраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что молчим? Неужели никто не владеет этим вопросом, неужели никого не интересует этот способ экономии топлива?

Прошу тех владельцев автомобилей, у которых есть БК, показывающий мгновенный расход топлива, протестировать дизельный автомобиль (равно как и бензиновый) на всех режимах движения с торможением двигателем и выложить данные по расходу топлива при определенных оборотах коленвала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самому фиксировать показания компьютера, а посадить для этого друга (подружку) за спиной на заднем сидении.

Не вижу никаких проблем в проведении данного опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посадить для этого подружку за спиной на заднем сидении.

Я абсолютно не против! Давай подружку!!! А куда ее посадить я сам решу...

Ну а по сути вопроса... как то непонятно он задан... Я вообще не понял, какие у тебя проблемы проведения теста (с\без подружки)???

На всех авто (по крайней мере сейчас) это реализовано. И на 1,9ТДЙ в т.ч. Разгонись до любой скорости, брось газ не выключая скорость. И смотри: МФЙ тебе покажет мгновенный расход "0". Едь в таком режиме пока не почувствуешь маленький толчек в ж..у -- топливо опять поступает в цилиндры и МФЙ начнет показывать мгновенный расход. В этот момент смотри свои обороты. Если нет МФЙ -- ориентируйся по возобновившейся тяге \ толчку авто.

 

р.с. Удачи в тестах... Особенно с подружкой :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задница моя , ввиду традиционной сексуальной ориентации, не обладает повышенной чувствительностью к толчкам, - вот в чем проблема. :shock: А БК в машине нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по-моему понятно указал "по сути вопроса". "Ориентация", тем более озвученная -- это личное дело каждого.

Повторюсь: даже если нет МФЙ, подачу топлива можно почувствовать по возобновившейся тяге авто. Естественно эта тяга не такая как на 1-й передаче и газ в пол. Реально ее можно определить... ну как это объяснить... вот авто притормажует (пока отпущен газ), а в момент подачи топлива машину вроде как "отпускает". Вобщем попробуй и все поймешь.

И еще, после того как машина "сама пошла", она (на ровном участке) будет двигаться с постоянной скоростью.

Из практики: 1,6ФСЙ. На 1-й передаче (педаль газа отпущена). Скорость -- ок. 10км\ч (а может и меньше. Ну примерно, как неспеша пешком), расход -- ок. 12л.\100км. Обороты -- ок 900 об\мин.

Данные точно не помню, примерно где-то так. На 2,0ТДЙ еще не пробовал -- движок на обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто знает, у дизеля 1,9 что-нибудь подобное есть? Если да, то до какого уровня должны упасть обороты коленвала, чтобы на форсунки начало поступать топливо?

Иными словами, до каких цифровых значений тахометра следует тормозить двигателем, а с каких переходить на нейтраль?

Двигатель всеми силами старается не дать оборотам упасть ниже 850 (Ниже - подача вырубается, что сопровеждается жестким ударом).

Перехожу на нейтраль при 1000-->900. (Это если просто продолжать катиться с замедлением).

Подача топлива форсунками возобновляется, как мне кажется, лишь на значениях блихких к холостым. При 0 км/ч холостые =860 об/мин, при движении с любой скоростью холостые выше, даже при полностью нажатом сцеплении.

Но если необходимо двигателем тормозить, то было бы логично переключаться на более высоких оборотах, т.к. передачам находящимся "ниже" включённой из-за большей разницы передаточных чисел будет сложнее проворачивать двигатель. В этом случае, я начинаю переключаться на оборотах не ниже 1500.

 

Такие высокие холостые двигатель вынужден держать из-за маленького объёма двигателя (для дизеля). :fignya: и это меня жутко раздражает, когда двигаешься в медленной пробке! На холостых при включённой первой передаче, если не удерживать сцепление - машина поддаёт газку и разгоняется до 10 км/ч не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина без подгазовки на оборотах ХХ едет и на 2-ой передаче.

Уточню вопрос:

- в дизельной Джетте есть система отключения подачи топлива в двигатель при движении с включенной трансмиссией в режиме торможения двигателем ( педаль газа не трогаем)?

- если да, то в диапазоне каких оборотов коленвала эта система срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×