Engine 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2008 Не давно решил проверить ходовую и тормозную системы , в ходе проверки увидел что спереди левые колодки почти стёрлись, а правые с небольшим износом ,решил их заменить и поменять шлангу , всё это вылилось в замену суппорта( старый хозяин обломал штуцер, высверлить его не удалось ) сервисники сказали , что колодки были более стёрты потому, что старый суппорт подклинивал , но на новом ситуация осталась , при осмтре выяснилось что новый суппорт уже старого на 10 мм , хотя брал по каталогу , а зажимает из-за фаски резиновых втулок, их предложили срезать и срезали , вроде как стало лучше , но к вечеру опять колодки до конца не расходились через раз , и при нажатии на педаль тормоза стали слышны шипящие звуки и педаль стала мягче чем раньше , повторная прокачка не помогла . Что это за фигня не знаю, есть подозрение на главный тормозной и на кривоватых сервисников ))) если кто с талкивался с такой ситуацией - подскажите плиз . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Engine 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2008 Был в двух разных сервисах ничем помочь не смогли , все сослались на то что колодки новые и им надо притереться, но я на них прошёл уже 3200 км , и всё никак и с правой стороной всё отлично , заметил что левая сторона немного быстрее блокируется при экстренном торможении , может всё-таки главный цилиндр ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах