Перейти к публикации
Evgen

Кроссовер Lada. Первые фото салона

Рекомендованные сообщения

В Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием «Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол, может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку не поедем.

 

Однако это все лирика. Лучше сразу перейдем к главной интриге питерского автосалона – все с нетерпением ждали, что именно здесь «АвтоВАЗ» покажет салон своего концепта Lada C-Cross. И Волжский автозавод выполнил свое обещание. В Петербург действительно привезли кроссовер «с внутренностями».

 

Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты. Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada.

 

Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

 

В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.

foto_021к.jpg

foto_004кк.jpg

foto_023к.jpg

foto_013к.jpg

foto_009д.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электро мини тролейбус какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где экстерьер? или Автоваз только торпеду и кресла привез? конечно, кроме голубого такси мы ничего больше не заслуживаем :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешне ничо так... Шкода, Мазда... :-D

 

вот смотрю на салон... ну почему всегда так убого?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже боюсь представить какое оно на ощуп..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 4 года, может быть...

У меня уже седьмой гольф будет:(

Недавно наткнулся в гараже на журнальчик За рулем от 2002, так вот там был представлена новая модель Ваза, который очень похож на фьюжена, обещали в 2005 начать выпуск. А интеллект дальше таза2104 с ценой в 180 000 рублей не ушел!

С таким отношением к потребителям - автотаз сгорит в аду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×