Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 В Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием «Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол, может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку не поедем. Однако это все лирика. Лучше сразу перейдем к главной интриге питерского автосалона – все с нетерпением ждали, что именно здесь «АвтоВАЗ» покажет салон своего концепта Lada C-Cross. И Волжский автозавод выполнил свое обещание. В Петербург действительно привезли кроссовер «с внутренностями». Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты. Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму. В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 электро мини тролейбус какой-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 а где экстерьер? или Автоваз только торпеду и кресла привез? конечно, кроме голубого такси мы ничего больше не заслуживаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2008 внешне ничо так... Шкода, Мазда... вот смотрю на салон... ну почему всегда так убого?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 я даже боюсь представить какое оно на ощуп.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim_Lawyer 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 Фе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Через 4 года, может быть... У меня уже седьмой гольф будет Недавно наткнулся в гараже на журнальчик За рулем от 2002, так вот там был представлена новая модель Ваза, который очень похож на фьюжена, обещали в 2005 начать выпуск. А интеллект дальше таза2104 с ценой в 180 000 рублей не ушел! С таким отношением к потребителям - автотаз сгорит в аду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах