Перейти к публикации
Serg102

Развал-схождение, цена вопроса?

Рекомендованные сообщения

Я вроде уже где-то писал, но повторюсь...., 10 октября сего года КАМАЗ подлюка зацепил меня за левое переднее колесо, в тот момент когда я от него оворачивал (руль полностью выкручен вправо). Так-вот колесо это он порвал, а заодно и диск (штамповка) немного замял, ну и крыло переднее соответственно. При осмотре в СК, я предложил записать проверку схода-развала, и передней ходовки. Че-то они этого делать не захотели, говорят на СТО от СК напомни мастеру шоб посмотрел (типа скрытые дефекты)!!! Так вот: руль после ДТП никуда не тянет, стоит ровно, ничего не бьет, вроде усе нормально (удара небыло, но грохот от того как рвется резина был хороший) но блин-кошки на душе скребутся, да и на СТО ехать толко через недельку-две. Вот я задался вопросом, может проверить мне на СТО своего диллера сход-развал и ходовку, сколько это может стоить. И стоит это вообще делать? Прошу совета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант смотаться и проверить все ли в норме - хороший вариант!

может не к ОД - а в ара-сервис?... главное чтоб просто диагностику провели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:

1. Стоимость проверки развал-схождения у нас у ОД (на Украине) колеблется от 140-250грн (1Бакс=5,76грн.).

Я себе последний раз делал за 144грн. Сколько у вас в Уфе это стоит -- понятия не имею.

2. Если после ДТП руль не повело (машина едет прямо) и никуда ее не тянет, визуально колеса стот ровно, то в суперавральном режиме ехать к ОД на проверку развал-схождение не стоит. Через 2 недели как будете проходить сервисное ТО -- тогда и сделаете.

3. П. 2. ни в коем случае не исключает необходимсоть проверки развал-схождения. Делать его в вашем случае необходимо. Почему? Потому что даже при визуальном\по ощущениям отсутствии изменений в управлении авто, могут быть (пусть даже немного, и визуально вы это не увидите) изогнуты: стойка амортизатора, рулевая тяга, рычаг. Если на развал-схождении покажет, что "травмированное" колесо вываливается за все мыслимые допуски завода, то (из пояснений ОД) меняется весь узел (рычаг, тяга, стойка-амо-р). Почему? Потому что практика показывает, что гнется все понемногу. А метод подбора (тем более на страховых авто) "давайте поменяем сначала поворотный рычаг... Непомогло -- поменяем..." --неэффективен и долгий.

 

Выводы делайте сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все ясно! Но один момент все-же смущает. Это стоит делать сейчас на СТО официалов (свой дилер) за свои денюжки или же потерпеть пару недель и сделать на СТО (кстати тоже официальная) Страховой Компании. Будет ли это являться поиском скрытых дефектов, и оплатят ли они эту проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если у вас случай признан СК страховым, то и платить за это должна страховая.

По поводу делать сейчас или потерпеть -- читай п.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поездим еще и обязательно буду просить о проверке схода-развала!

(блин так и не понял как этот хороший КАМАЗ смог мне колесо порвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не озвучил один момент.

Конструктивной особенностью передней подвески Джетта5 (скорее всего, что на фоне "унификации" это также относится к Б6, Поло, Г5 и др. моделям) является то, что регулировки "развала" как таковые отсутствуют. Т.е. развал "загоняется" в допуск завода уже при сборке вышеуказанного узла плюс подрамник. Единственное чем можно немного повлиять на развал -- это сдвигом в необходимую сторону подрамника. Немного потому, что отверстия крепления подрамника позволяют "сдвигать" его где-то в районе 0,5 см (в сервисе скажут более точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×