Partos 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Приветы Даже и не знаю с чего начать Вобщем обитаю в Москве. В сентябре прошло года купил себе за 500 бакоф автомобиль заранее лишённый качества марки Космич 2141, битый и наполовину сгнивший, с двиглом 1,5 литра 1994 года выпуска. Пошёл на этот смелый шаг поскольку почти не было водительского стажа и тем более Москва. Ну и матчасть заодно освоить. Изучил в полном объёме, мляха Взял его у товарища который клялся и божился что он в отличном состоянии и всё будет путём и мне на год безгеморойной езды его хватит с головой За этот неполный год он вытрахал мне почти все мозги Самые главные "ёбыри-террористы" (пардон) оказались карбюратор и система охлаждения. Плюс замена глушителя, тормозных дисков и колодок, вентилятора радиатора, бачка радиатора, ремня генератора, бачок омывателя, шрус в сборе, пыльники на обоих шрусах, покупка новой решётки для запаски (за старую буксировали и погнули), сколько раз свечи менял просто боюсь посчитать. Всякие там тосолы я вообще в счёт не беру которые я заливал канистрами, силикон на свечи, провода бесконтактного зажигания мотками ( 90% брака) На сервисе проводил зачастую, особенно зимой по два выходных в месяц. Один раз чуть не догнал мерседеса в жопу на скорости 80км/час потому что прогнил вакуумный усилитель тормозов и отказал в самый удачный момент. Достало! Очень мне нравится Мазда 6. Когда проезжает чёрного цвета и затонированная просто отбегаю в ближайший уголок и дрочу на неё Один раз чуть не поехал и не заказал....когда в очередной раз Космич подвёл....еле допёрся до СТО...сделали...выехал...жаба задушила на 24 косаря разоряться...типа и эта едет...не поехал. Сейчас не жалею. Как-то раз приехал в Харьков....Грек уже купил себе свою Джетту...прокатился я.....и взвыл волком - не могу больше. Задрало ездить на сервис и проводить там все свои немногочисленные выходные. Не могу терпеть я эти сверчки в торпеде, эффект карлсона от вентилятора радиатора, жару в пробках перемешанную с выхлопом КАМАЗ-ов и чтоб все смотрели на меня как на таджика-таксиста и шарахались по дороге когда видят что кто-то голосует на дороге (наверное думают что я за сейчас рвану бабки зарабатывать и я их понимаю). Задрало выходить с отпадающими руками из-за руля после того как всё-таки сумел возле дома припарковаться 41-ым Москвичём в дырку для Оки и для этого пришлось крутить руль на полный выворот туда-сюда раз 10-15. Я жить хочу а не валяться в ближайшем кувете после очередного отказа тормозов. Девушки переходя на светофоре смотрят на меня как неудачника. Вобщем жизнь - дерьмо Вот так вот я дозрел до покупки. Сами понимаете что основным требованием после Космича было - надёжность. Не старая чтобы снова не проводить время на сервисе! Так же очень хотелось комфорта: обязательным требованием был климат-контроль. И чтобы машинка мне внешне нравилась. И чтоб всё это стоило половину от стоимости Мазды 6 (это подсказывала та самая жаба что душила перед поездкой за маздой ) Скажите что я оборзел Вот так вот я добрался до сайта cars.auto.ru . Как-то был на авторынке - понял что там делать нечего. Сплошные перекупы, нажучат только в путь, цены взвинчены в 3 раза. Конкретной цели себе что надо купить машину я не ставил...благо 4 колеса были....так...перманентно ходил по сайту....посматривал...уговаривал свою жабу...она никак не сдавалась...И как-то случайно вспомнил про гольфа 4-ого....вспомнил что он мне впринципе очень даже нравится и что очень даже комфортная мафынка. Пошёл в поиск "только поглазеть" и вообще не думая что я чего-то куплю. Наглазелся!! Первые объявления как-то не торкали...вообще...смотрел всё как обычно и без эмоций! 3-им или 4-ым объявлением которое открыл в браузере попался моя Бибика. 2001 год. Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Легкосплавные диски Магнитола (MP3) - не заводская. Заводская присутствует но отключена. Обогрев зеркал Подушки безопасности (4) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (ткань) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок (без брелка - открывается по ключу) Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: великолепный авто в идеальном сост. я первый хозяин имеется серв книжка. стоит вебаста 3 режимная. литые диски R16 700$ рез komho. масло только Castrol 5w-40 машине 1,4 вполне хватает едит очень резво, расход 5,5-6,5 л PS для тех кому нужна машина чтобы ездить, а не вкладывать Место осмотра: г.Домодедово Увидел Бибику и моя жаба даже не могла пискнуть. Может она и пищала но я её не слышал! Очень понравился светлый салон! Может маркий, согласен - но выглядит супер! Очень понравился цвет кузова! Я понял что этот цвет гольфу 4-ому подходит намного намного больше чем чёрный или серебристый. Объявление дали только как 1 день. Пробег написали всего 54000 км. Но даже тогда я не думал что я её куплю!! Может быть это и сбило с толку мою жабу! Начал думать всякие плохие мыли типа наверное просто литовцы слепили конфетку. Ну и так, ради развлечения, позвонил хозяину (до этого смотрел и ни разу не звонил), поговорил, поспрашивал стандартные вопросы типа битая ли и всякая такая лабуда. Язык сам ляпнул помимо моей воли "а можно посмотреть?". Хотелось просто получить эстетическое удовольствие ну и чтобы потом было с чем сравнивать и сравнить с джетой . Может быть поэтому жаба до сих пор молчала Договорились на прошлое воскресенье утро, это единственный день когда я мог это сделать. На выходные было запланирована свадьба друга и 2-а Д.Р. Поехал перед тем как ехать на очередное Д.Р. заехали на показ. Хозяин - молодой паренёк, достаточно гламурный, живёт с родителями в довольно таки хорошем по московским меркам частном доме не далеко от Москвы. По общению - абсолютно адекватный и к себе расположил. Обошёл машинку. Залез в салон всё осмотрел. По Вашим советам посмотрел на пространство за брызговиками, педали...Вобщем придраться не к чему - сразу видно что машина очень ухоженная! Немного гламура в качестве синего неона в багажнике, прикольных дисков 16-ого размера, саббуфера с усилком (саб и усилок он сразу предупредил что заберёт). Прошёлся посмотрел по номерам стёкол. Смутило что все стёкла одного и того же года но переднее правое и лобовуха отличаются по номеру. Сразу начались мысли о литовце. Начал смотреть на кузовные зазоры с морды...начало казаться что правый зазор чутка больше всех остальных...но в пределах нормы....Прокатился с хозяином, попросил включить климат на полную катушку и попробывал тянуть и на низах и на верхах - понял что двигателя мне абсолютно хватит и что он просто реактивный после моего Космича который уже прошёл 150 тыров. Машину пригнали из Германии, все сервисные документы и ТО до 45 тыров в фирменном сервис-центре в Германии имеются (правда литовцы их делают пачками с любыми наклейками). Парень сказал что он тока по работе по подмосковному Домодедовску ездил и всё. Как-то доверие у меня всё равно он вызывал. Тем более видно что человек он не бедный и не будет заниматься фигнёй и дурить. Спросил почему продаёт машинку если как он сам говорит она в отличном состоянии. Сказал что хочет что-то другое...либо гольфа 5-ого либо бумера. Как я потом понял - он машины регулярно меняет. Вобщем мне действительно захотелось эту машину! Но я очень опасался литовцев. Чутьё подсказывало что парень не дурит и говорит правду которую знает но ведь его тоже могли бы обмануть. Опыта покупки машин, тем более иномарок у меня считайте нету. При первом осмотре уторговал машину за 12700$ На работе один товарищ копит себе на Мерседес S-класса...чего-то с ним разговаривали и он мне посказал хороший сервис о котором он слышал много отзывовов хороших и сказал что поедет туда выбирать. http://www.deksclub.ru/ Рекомендую. Технология проверки описана очень детально! Очень много интересного узнал почитав их сайт. Договорился с хозяином ехать на диагностику. Жаба до сих пор не душила поскольку я себе говорил что это скорее всего литовец. Полная диагностика стоит 100$ (причём можно задать условия при которых останавливают диагностику и соответственно платишь меньше если машина не подходит). Уговорить за 100$ не тратить 13000$ жаба была согласна. На диагностике: У них чёткое правило что коментирует только мастер и эксперту запрещено что-либо говорить. Поэтому когда он проверял кузов и пару раз сделал нехорошую мину прикладывая свою чудомудохрень к кузову- я уже готов был набросится и порвать продавца, подумав что там всё хренова. Когда меня позвали к мастеру и тот сообщил: Наружние и внутренние панели кузова коррозии не подвержены. Производился косметический ремонт передних дверей и правого заднего крыла (без шпатлёвки. Везде толщина покрытия 0,06-0,08 а в этих местах доходила до 0,11-0,23. Как он сказал - делали скорее всего немцы и именно косметику...может царапнули..может ещё чего. Вобщем сделано качественно! Хотя могли и наши...но руки у них не из жопы, краска вздуваться не будет, коррозии не будет). Следы съёма капота (в тот момент когда диагностировали мне хозяин показал что в моторном отсеке стоит шумка....скорее всего когда её ставили - снимали капот). Механических элементов кузова визуальный осмотр не обнаружил. Вот тут уже жаба начала нервничать! Далее шёл осмотр двигателя. И после того как эксперт сказал что с двигателем есть проблемки и мастер расскажет об них и как их лечить....что-то ёкнуло. Итак. Компрессия по цилиндрам: [13,6] [11,0/13,8] [11,5] [11,3] Сетка Хона изношена только на 25% Оценивали по 5-ти бальной шкале. 5-ки по-моему ставят только новым машинам т.к. у меня ни одной 5-ки нету. Везде 4-ки. Далее по всем цилиндрам идёт одинаково Надиры на поверхности цилиндра: 4- Наличие излишнего слоя масла: 4 Наличие масла на стержнях клапана: 4 Стуков механизма газораспределения, водяной помпы, подшипников генераторов, гидроусилителя, муфты кондишена не нашли. Натяжение ремня: 4 (по пробегу) Состояние пприводных ремней 4. Как говорил хозяин что на 50 тырах он поменял все ремни и ролики и смело можно ездить до 110 тыров. Степерь загрязнения масла 21% (тоесть 5-7 тыров можно масло не менять). Стартер - 4 Заключение: Осмотр поверхности зеркала цилиндров надиров не обнаружил. Излишнего словя масла в камерах сгорания нет, что означает рабочее состояние сальников клапанов и маслосъёмных колец. Снижение компрессии означает частичное залегание колец. Рекомендации: перед очередной заменой масла в двигателе воспользоваться онтинагарной присадкой типа Wins Насколько я понял она поможет колечкам встать на свои места и выровнять компресию по цилиндрам. Так же слышал что колечки как раз залегают обычно после маслица castrol которым пользовался хозяин. Подумываю заливать Мобил1 От мастера я вышел и у меня неподконтрольно мне морду так распирало от улыбки что я не мог с собой ничего сделать и хозяин понял всё без слов. Перешли на диагностику ходовой. Но я уже внутри себя понимал что Бибика будет моей во что бы то ни стало! По ходовой, имхо, они уже откровенно стебались видимо и хотели мне помочь что-то выторговать: Написали замену колёс типа передние уже надо выкидывать а заднего осталось 30% протектора. Написали замену шин. Я тогда подумал типа странно...протектора ещё намано. Может я чего не понимаю. Но мне потом ни раз говорили люди у которых была ни одна иномарка что колёса нормальные и им ещё жить и жить. Тормоза: передние диски изношены на 90% (это правда....пальцем по диску проводишь - там конкретный бугорок). Колодки хозяин менял и они изношены на 20%. Сервисмены подсказали что типа как докатаешь колодки так вместе с дисками и поменяешь чтоб 2 раза не платить за работу. Подскажите плиз на сколько км колодок хватает при спокойной езде. задние диски изношены на 40%, колодки на 20% Ещё из замечаний по ходовой: Начальный люфт в стойках и втулках переднего стабилизатора. Контроль через 5-7 тыров. Работа по замене их стоит 60$ Что это такое я понятия не имею. кто-нить может объяснит? Стоит ли их менять сейчас или забить? И на сколько? И последнее - диагностика компьютером: Компьютер показал два пропуска зажигания. Сервисмены рекомендовали поменять свечи, топливный фильтр (за работу по каждому хотят 20 баков) и промять инжектор (50 баков). Хозяин начал кричать что свечи только что поменял. Склонен ему верить. По-моему тут сервисмены хотят меня немного подразвести чтоб я к ним приехал и на мне чутка заработать. Топливный фильтр конечно поменять проблема, нужна яма (у меня её нет)....а вот свечи я как-нить сам поменяю за эти бабки. Топливный фильтр находится сразу за бензобаком, вычитал в инструкции по эксплуатации. Далее всё пошло как по маслу. Я тут же дал хозяину залог и он мне написал расписку. Дело было во вторник, в четверг он обещал снять её с учёта и на субботу договорились ехать оформлять справку-счёт и расчитываться. В субботу с нашим общим с Греком другом и его отцом прикатили к дому хозяина машинки. У отца нулячая тойота кэмри (далее будет участвовать). Хозяин Бибики за рулём, я рядом с ним. Друг и отец сзади нас. Едем делаем справку счёт и там же сразу ОСАГ-у (без неё в России ездить нельзя даже если тока купил машину и едешь ставить на учёт). Оформляли на отца друга т.к. у меня нет москальского гражданства. Бумажки все отдал мне сразу сам хозяин уже подписанные хотя денег я ему ещё не отдал. Ключи тоже. Я спокойно мог сесть за руль и уехать Сели в машинку, посчитали деньги. Рассчитались. Заехали в банк проверили бабло на всяк случай. Всё путём. Завезли паренька домой. Он нам вынес спец.ручки чтоб вынимать фирменную магнитолу если что и ещё какие-то там мелочи. Машинка была помытой, в бардачке лежала сервисная книга, всё идеально чистое. Он ещё раз проверил ничего ли не забыл из машины. Мило пообщались. Общением с ним очень остался доволен. Но нам надо было спешить чтобы попытаться в этот же день успеть поставить машину на учёт. Отец друга торопил. Вы не представляете каков был мой облом когда он меня загнал в машину, сам сел в свою и начал сзади меня чуть-ли не подталкивать чтоб ехать....я только лишь успел кое-как настроить зеркала!! Никакого кайфа не дал словить от только что купленной машинки! Изверги! Естественно сразу же заехали на заправку т.к. бензобак был почти пустой. Хотя думаю литров 5 там ещё было. Далее не могло обойтись без курьёзов. Объехали Москву и поехали ставить на учёт в восточное подмосковье (покупали на юге ). Вначале еду я, за мной отец друга. Пока пёрли по МКАД-у успел уже немного освоить и начать ловить кайф, успел настроить климат и включить музыку ) При выезде на восток - огроменная пробка. за 2-3 км объехали штук 10 аварий (каждые 150-200 метров стоят стукнувшиеся). С дружищей едем и удивляемся. Пришли к выводу что это день такой и надо быть поосторожней чтоб с транзитами не долбанутся - обидно будет. Через 5-10 минут получилась такая ситуация что мой ряд встал, отец друга ехал в соседнем ряду и решил меня туда пропустить. Остановился. Не резко. Я потихоньку вылажу потому что габаритов не чувствую до конца (вот на Москвиче я щас отжигаю ) ) и тут свист колёс по асфальту сзади новенькой кэмри....не обратил внимание. еду дальше...и вижу что кэмри стоит с аварийками Припарковался через метров 100. Побежали туда с другом. А кэмри там уже и нету. Отец друга звонит и спрашивает типа куда вы пропали! Скзал что на посту ГАИ ждёт нас. Мы с другом забежали на заправку в сартир с перепугу и поехали туда. Приезжаем - ждёт нас. Лицо довольное. Смотрим на задок - на нём и мухи не ###лись. Он нам показал мааааааааленькую точечку которую оставили ему на бампере гос.номером. Фух! На учёт мы в итоге не встали в этот день. Не успели. Зато заехали в отличную шашлычную и посидели по этому поводу Финита ля камедия. З.Ы. Грек просил все подробности потому так долго Ссори кому не хватило терпения З.З.Ы Не могу решить что делать: ставить машину на стоянку или брать каску. Кто чего может посоветовать. По сумме получается одинаково. Так же слышал что машины от 6 лет страхуются по 1,5-2% Кто что может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 НУУУ МУЖИК! НАКОНЕЦЦЦТОООО!! Это оч клевая тачка!!! ОЧ))! ну и ДОБРО ПОДЖАЛОВАТЬ В КЛУБЬ ВАГЕНОВОДОФФ))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 ЗЫ: ну Дисканы Ващщщщеее ЗАЧЕТТТ!!! Все еду к тебе обмывать И пить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Народ! Забыл объяснить почему писал про Космич так много. Тут были споры по поводу двигателя 1,4. Поверьте - после Космича мне кажется эта мафынка ураганом. Мне надо ездить только по Москве и Подмосковью в основном. Мне не надо стартовать в перекрёстков Я хочу просто комфортно ездить и наслаждаться. И не заморачиваться гемороем. Хотя! Вчера на светофоре встал с 15-шкой 16 клапанной. Сделал как стоячую! Это я понял ещё на первой передаче. На второй это понял и водила 15-шки. Правда пришлось мотор напрячь Может надо поменять прокладку между рулём и педалями в 15-шке? Спорить не буду. Но мои ощущения абсолютно положительные и мне мощи хватае. При включенном климате. Что такое скорость 150 я на Космиче не знал. Вчера сам не заметил как её поехал. И набрал достаточно резво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrs.Greck 29 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 ЗЫ: ну Дисканы Ващщщщеее ЗАЧЕТТТ!!! Все еду к тебе обмывать И пить обмывать машину нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 НУУУ МУЖИК! НАКОНЕЦЦЦТОООО!! Давай приезжай ко мне! На форуме сказал! Я тебя жду!!! Тут всё записано! Если вдруг не приедешь - у меня есть свидетели! И не дай бог тебе отмодерировать - приеду на болеваре и буду гоняться за твоей джетой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 вот это отчет всем отчетам отчет поздравляю с покупкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partos 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Ольчик, я номера завтра получить надеюсь. Их обмывать можно Не боись, мы повод найдём! Тока приезжайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 Поздравляю!! Каска будет дорого стоить на машинки старше 5лет, ставь хорошую охранную систему- не жлобись + стоянка, будет тебе счастье. Учти, что Golf довольно часто, как и других немцев угоняют. По поводу масла - на сайте http://www.vwclub.org.ua/ рекомендация Shell 5w40 - щелочное число больше чем у кастрола - движок постепенно вымоется, хотя зимой у ребят на таком движке, после такой замены на холодную слегка постукивали клапана, постепенно с очисткой движка стук ушел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnSansey 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 паздрафляю и фотке в студею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах