Перейти к публикации
Engine

пришла зима , а печка греет слабо :((

Рекомендованные сообщения

в общем ситуация такая, что при -3 на улице в машине довольно прохладно , при условии что печка работает почти на максимуме , а воздух чуть тёплый , может кто сталкивался с такой проблемой??? Когда едешь по трасе на приличной скорости , так вообще воздух прохладненький идёт, я уже даже воздухо заборник печки прикрыл тряпкой , чтоб меньше холодного хватал, но не помогло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга была подобная проблема на его ауди 80 '92. Его советы:

1. Первоначально попробовать спустить воздух из системы охлаждения движка и долить антифриз.

2. Если не получится, то смотреть радиатор печки. Менять радиатор, если система реально не прокачивается.

3. Скорее всего система завоздушилась.

 

Машина температуру нормально держит? Не греется?

Хорошо проверь систему охлаждения, т.е. все стыки, шланги и т.п.

Если кондей, то смотреть/заправить компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень тосола в норме (только он мутный какой-то и ближе к чёрному по цвету) , температура движка тоже в норме , все соединения сухие, не текут , кондея нету . А при замене тосола надо промывать систему охлаждения ? и какой объём жидкости надо ? у меня Джетта 2 1.6 87года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный тосол? :-D Он либо красный, либо голубой.

Потрогай две трубки системы охлаждения, ведущие в салон - они должны быть как минимум тёплые (на прогретом двигателе). Холодные трубки - к морозу в салоне (народн. примета).

Объём жидкости - 6.5л.

 

Как вариант - проверь работоспособность рычажков управления печкой, а именно - тяг заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрный тосол? :-D Он либо красный, либо голубой.

А зелёный забыл??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зелёный забыл???

Путаешь с антифризом.

всё правильно -тосол бывает и зелёный, трубки в салон идут тёплые , но чуть-чуть , управление заслонками работает , а вообще холодно млин , особенно ночью на трассе :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий тосол - зелёный. Итальянский - тёмно-синий.

 

Чуть-чуть тёплые трубки - это не хорошо. Вероятнее всего, причина в воздухе в системе. От него надо избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подобной проблеммой сталкнулся после устранения течи радиатора. Герметик заливался в радиатор . В результате чего радиатор отопителя был забит, тосол циркулировал по системе но слабо. Пробовал использовать прмывку системы охлаждения- не помогло( хотя как вариант попробуй).После замены радиатора отопителя при минус 30 на улице в машине африка. Один товарищ промывал(предварительно снятый с автомобиля ) радиатор средствами для прочистки канализационных труб, средствами для удаления накипи у эл.чайников,- результат превзошел все ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что лучше начать с того, что те жидкости с разными цветами которые тут называют тосолом, все они таковыми не являются :P. Если быть точным это все антифризы как правило на основе этиленгликоля с разными добавками и цветами, причем если основа все таки этиленгликоль то при необходимости доливки цвет сей охлаждающей жидкости (ОЖ) не кретичен, двигатель не заклинит, но лучше этого не делать, так как в составе применены разные добавки. ТОСОЛ же появился в 1964г. он был разработан В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии для автомобилей ВАЗ, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), в его основе все тот же этиленгликоль.

По проблеме можно сказать следующее:

1. цвет ОЖ черный говорит от том, что ОЖ давно не менялась и сильно загрязнена.

2. как правильно сказалamtel , возможной причиной такого цвета может быть попытка предыдущего владельца устранить течь с помощью герметиков.

В обоих случаях необходима замена ОЖ, причем просто замена скорее всего не поможет, необходима промывка системы, сейчас в магазинах масса разнообразных средств. При выборе средства для промывки, лучше брать средства именитых производителей в фирменных магазинах, 1 литр жидкости (как правило концентрат, разводится водой, но бывает и готовая жидкость но тогда нужно 4-5 литров в зависимости от объема системы) вас не разорит, а вот проблем палёная жидкость добавит многократно. Будьте готовы к тому что после промывки могут проявится течи в системе, которые предыдущие владельцы пытались устранять герметиками. Как правило для машин столь преклонного возраста актуальна течь радиатора в местах соединения трубок с бачками радиатора, для гермитизации там использованы резиновые колечки, которые со временем теряют эластичность, увы заменить их не возможно и радиатор придется менять. Причем течь может быть как в основном радиаторе так и в радиаторе печки. И если течь устраняли герметиками, то все каналы оказываются забитыми, решение только одно замена радиатора. Хотя возможно найти специалиста, который сможет вам прочистить радиатор, но маловероятно, 1987г. на радиаторах уже устанавливались бачки из пластмассы при попытке разобрать радиатор такого возраста, пластмасса просто рассыпается.

3. завоздушенность системы, возможно, но маловероятно, проверить можно просто, прежде всего в расширительном бачке ОЖ должно быть не ниже минимального значения, далее открыть пробку расширительного бачка, завести двигатель и посмотреть в бачок, если видна циркуляция жидкости (в немецких автомобилях как правило циркуляция очень хорошая) то завоздушенность системы невозможна. Если циркуляции нет, можно попытаться надавливая на шланги идущие к радиатору прогнать воздух по системе, если в бачке после манипуляций уровень жидкости уменьшился, значит система была завоздушена, нужно долить жидкость и как правило этого достаточно. Но такая проблема актуальна для отечественных авто, а не для иномарок, производительность насосов обычно позволяет прогнать воздух по системе и заполнить ее ОЖ. А так как у вопрошающего двигатель не перегревается, то причина проблемы в одном из первых примеров.

Предостерегаю вас использовать для промывки системы средства для прочистки канализационных труб и средства для удаления накипи у эл.чайников, после промывки какая то их часть все равно останется в системе и приведет к коррозии.

Я не являюсь сотрудником СТО и т.д., :-D а все здесь написанное из собственного опыта, первая моя иномарка была Ауди - 100 1985г.в., увы оба радиатора за 4 года эксплуатации пришлось поменять, причем это было в период с 1998г. по 2002г. ваш же автомобиль на данный момент более преклонного возраста, а ауди и vw того периода по элементам системы охлаждения и подвески практически одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×