Перейти к публикации
Engine

пришла зима , а печка греет слабо :((

Рекомендованные сообщения

Благодарю за ответы , пару дней назад слил всю муть, которая была в системе охлаждения промывку химией делать не стал, так как не нашёл онной в нужный момент , а просто промыл проточной водой под напором основной радиатор, рубашку , радиатор печки , насколько это было возможно и соответственно все патрубки и расширительный бачок, залил чуть более 6.5 литров тосола FELIX . Результаты: машина стала прогреваться чуть быстрее ,при промывке увидел много всякой каки, стало немного теплей, совсем чуть-чуть , рециркуляция отличная( сравнивал с пассатом отца )патрубок идущий в радитор печки и выходящий из неё довольно горячие, как им и положено.Пришёл к выводу что возможно проблема в заслонке которая не полностью перекрывает подачу холодного воздуха , потому как если за бортом температура падает , то воздух из печки становится прохладнее ,думаю залезть в короб печки, вот только думаю не сломать при этом чего нить и не очень хочется заново разбирать всю переднюю панель (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем спасибо за помощь. Своего опыта очень мало и подсказать не кому больше :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как если за бортом температура падает , то воздух из печки становится прохладнее

Так будет даже на полностью исправной авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, мужики! У меня оба относительно радиатора новые(1 год); антифриз свежий, а проблема та же. Кто знает: на шлангах, идущих к радиатору печки есть какой-то переходник(клапан-?); случайно, не в нем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня джета (не та что сейчас) мучался с печкой также. Выход нашел простой - слил всю муть, и залил простой "сыроватки". Поездил пару дней, слил опять таки муть, залил антифриз и "ташкент" в машине. Большой недостаток - если машина старая и не уверен в целосности каналов - не експериментируй. Сыроватка молочная кислота и выедает всю гадость в том числе и закоксывавшиеся дыры. У меня были дыры на блоке возле паука, после сыроватки потекло, мучался потом с герметиками. А так продал машину - новы хозяин с печкой проблем не имеет до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,прочитал,но хотелось бы фотки или мануал по снятию панели и какие манипуляции надо сделать с рычежками чтоб все работало как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину нашел-каркас шторок наместе,а поролона нету.Подскажите как ватащить шторки!!! Что-то у меня неполучается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strelka Попробуй снять этот переходник и пусти патрубки "шланги" на прямую к радиатору печки. У меня его "переходника" нету и все работает без проблем. Хотя перед этим поменял оба радиатора, и термостат. Проверь "помпу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, мужики! У меня оба относительно радиатора новые(1 год); антифриз свежий, а проблема та же. Кто знает: на шлангах, идущих к радиатору печки есть какой-то переходник(клапан-?); случайно, не в нем проблема?

 

Есть такая возможность. Лично у меня был переходник с термостатом в печку, а обратно с клапаном, а между ними шланг с обраткой без печки, так вот термостат в переходнике приказал долго жить, я перед этим проверил все - термостат, радиатор печки, а проблема решилась просто - снял оба переходника и заменил на трубки - проблема была решена - в машине ташкент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×