Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Народ к Вам вопрос на каком пробеге надо чистить инжектор???? На моем предыдущем авто, Opel Asta G, обязательная чистка инжектора на пробеге 45 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 у меня отец для дизеля льет какуюто промывку в топливо, говорит помогает говорит что начинают плавать обороты после промывки все стабилизируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMG67 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Мне на сервисе говорили, что желательно куждые 30 000. И все будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 За пропель заплатил в то время 100$ за чистку. Машина после стала резвее, две форсунки плохо распыляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owk1 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 кто чистил самостоятельно,какие советы и стоит ли вообще это делать? пробег 40000.динама вроде норм,но немного увеличился расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 у меня пробег 125.000 сильно сомневаюсь что форсунки чистились до покупки мной авто (ТО это вроде не предусмотрено? если нет, то американцы не будут этим заморачиваться) ездит нормально (лью ЭКТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aviapit 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Пробег 35000. Сегодня ездил в Рус-Лан, почистили. Улучшились разгонные хар-ки, расход засёк, о результатах позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnSansey 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 При чистке будте бдительны с моторами FSI и TDI. Последние можно мить только сольвентами. FSI, при промывке сольвентаим на станке нельзя юзать ультразвук (Особенно на моторах 2.0 FSI и 1,6 FSI), керамическому направляющему колесу тогда приходит ен что иное как капец.. Для TDI, опасение в последующем смещении клапана - шакрика и как следлсиве потеря герметичности, для TDI с пьеззон актюаторами, еще и приговор актюаторному блоку. В обоих случаях при демонтаже так же необходима чситка посадочных мест (на TDI, позиционирование форсунок и их правильная установка), и замена уплотнений... НА MPI - дуйте сколько влезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Что, никто инжектор не чистил??? И стоит ли вообще это делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Почему не чистил?Я чистил! где то на форуме чувак показывал установку для чистки инжектора!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах