Greck 794 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Установка круиз-контроля на VW Golf 4, двиг. AUS и др. Фотоотчет Источник Приступим. Что нам потребуется. 1. Комплект для установки. Вот он. Вот его номер Внутри находятся 4 коробки и мануал. Провод от подрулевого. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB и сама ручка (тоже в коробке) К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя. На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229 Разбираем под торпедой Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели. Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать. На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы. На фото 121 пиновый разъем. Разбираем большой разъем. Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.: Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды) и вталкиваем его внутрь торпеды. В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно. Далее возвращаемся к подкапотному. Открываем блок разъемов. Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя снимаем эту фишку. Ответную часть Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды. Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого. На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей. Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG: Ручкой подписано, какие дырки занимал я. Вот. Теперь все собираем в исходное. Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах