Перейти к публикации
Greck

Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!

Рекомендованные сообщения

1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.

2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. А вот в движении переключение передач не должно явно ощущаться. Толчки при переключениях вверх возможны когда тапка в пол и с рёвом "в точку..."

3. Слабые толчки при переключениях "вниз" - не очень здорово, но не смертельно. Повышение оборотов двигателя при переключениях вниз ( и вверх тоже) на 200-300 об/мин - ПЛОХО !!! - коробка пробуксовывает!!!

4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО! неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.

5. Частое непроизвольное переключение 4-5-4 передачи ПЛОХО!!! Также невозможность ускорится плавно чтобы автомат не перепрыгнул на пониженную ("эффект кик-дауна") - ПЛОХО!

6. Низкий или повышенный уровень жидкости - ОДИНАКОВО ПЛОХО! при низком пробуксовывают и горят фрикционы - при высоком масло вспенивается вращающимися частями коробки и теряет свои гидродинамические и теплопроводные свойства - перегрев элементов АКП и тд и тп...

7. Темное "горелое" масло - плохо. Признак пригорания фрикционов. Надо помнить, что процесс умирания коробки необратим!!! его только можно оттянуть аккуратной ездой.

 

И немного хорошего:

Все симптомы сразу встречаются КРАЙНЕ РЕДКО! Время умирания агрегата при аккуратном использовании может доходить до 50-100 тыс км. Замена масла ( иногда многократная или на специальном стенде, который позволяет поменять его ПОЛНОСТЬЮ за один раз) часто позволяет либо решить мелкую бяку либо с большой вероятностью отсрочить ремонт АКП достаточно надолго.

При соблюдении простых рекомендаций :

не рвать с места,

не буксовать,

пореже дёргать рычаг без крайней нужды,

не ездить так, будто у следующего светофора дадут миллион,

не ездить газ-тормоз в пол с утра до вечера,

не устраивать стрит-рейсерские забеги "кто на стенку выше писает":

АКП ПРОЖИВЕТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ХВАТИТ ВАШЕГО ТЕРПЕНИЯ!!!

Вообщем - разумный взгляд на вещи и здравый смысл помогут вам не тратить деньги зря! Всё! Спасибо тем, кто дочитал до конца!

 

автор EVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля так что теперь на автомате нельзя как следует отваливать если под капотом 300 л.с. и если это Infinity FX 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно! это памятка - типа "как продлить жизнь автомату")) а не как его убить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное взял с нуля тачку с автоматом до 50 000 км намотал и быстро на рынок. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Опубликовано 02 июля 2007 - 22:52 1. АКПП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!! ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!! или берите субару раллийную.

 

 

Доброй ночи у меня вопрос, сегодня ударил по ручке АКПП, запала кнопка, начал пытаться ее отщелкнуть, не получилось. Пытался снять ручку, в итоге у машины след. беда.:

1. При переключении в режим R не срабатывает парктроник.

2. При режиме драйв и спорт передачи не переключаются, переключаются только когда вкл. типтроник.

3. На компьютере не загорается сигнал (начать на педаль тормоза).

4. На компьютере показываются только режимы, но при вкл любого из них ничего не происходит.

Исходя из вышеперечисленного у меня вопрос, что могло случится, а главное каковы финансовые затраты на ремонт и можно ли на ней ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, что значит "двойное переключение" 

 

 

4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО! неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.

Если это само действие, когда водитель последовательно переводит коробку из P в R например. То как же это может быть плохо, если это необходимое действие? (Например, выехать задним ходом с парковки)

Если же это самостоятельное самопроизвольное переключение самой коробки, то непонятно как это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!"

 

Помогите ,вчера поехал на приборной панели не переключаются передачи!

Просто горят  P R N D S 

 

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП в аварийном режиме.  Попробуй для начала скинуть на пару минут клеммы АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×