Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сейчас счастья больше! открылся второй дилер в городе! Хотел купить секретки на колеса, приехал в гольфстрим- вчера были, сегодня уже нет! правда взяли на заказ, обещали через 5 дней привезти. Предоплату не брали. Я прямо из салона позвонил в керг . Ответили, что есть в наличии. Прошу посмотреть, действительно ли есть? отвечают - да да! Через полчаса приезжаю - ой, простите нету болтиков! Глазки налились кровью, всю пролетарскую ненависть начал спускать на салон! Забегали и о чудо!! Болтики нашлись в отделе тюнинга! правда на 70 р. дороже, но это уже не принципиально! Да здравствует конкуренция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К черту этого дилера....Больше к нему ни ногой..(см. мой бортовой журнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс много!

гольфстрим отвратный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю кому как, мне в Гольфстриме все ну ОЧЕНЬ понравилось! Керг зажрался, за ту же машину просили гораздо дороже а когда поняли что лохов нет покупать втридорога то же самое, начали предлагать сочи на ручке))) Плюс несли ахинею что DGS хуже ручки и все примочки дорогой комплектации для дураков, хотя тестдрайв ездил именно на DSG и во время езды было многократно подчеркнуто что коробка супер, но дорогая. Огромное спасибо Андрею из Гольфстрима, ну и судьбу за то что подсказала звякнуть в Гольстрим! Вообщем Гольфстрим рулит на сегодня! На сервис поеду на днях, посмотрим что там!

Если дойдут руки на недельке вообще напишу историю про покупку и дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял заднее стекло по направлению от страховой компании в "Гольфстриме". Время ожидания самого стекла составила 16 дней (обещали уложиться в 7-10 дней). Произведенной работой крайне не доволен. После замены пытались отдать автомобиль весь облитый клеем и в следах от использования скотча… багажник не был пропылесошен, весь в мелком разбитом стекле. Приемщик был крайне удивлен, когда я отказался принимать автомобиль в таком состоянии. После очень долгого общения всё таки признал свою вину и сказал, что устранять данный эффект они будут как минимум 1 час и нехотя забрал автомобиль в сервисную зону. По прошествии 40 мин. автомобиль был вновь представлен, недочеты были устранены частично. Я плюнул на всю и забрал его, так как своё время и нервы дороже.

Соответственно, больше к ним не ногой…. и ни кому не советую. На постоянном обслуживании в "Керге", за ними подобное отношение к себе и к автомобилю замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тигуан-клубе уже давно негативные отзывы. И по собственному опыту: покупал машину в "Гольфстриме", а обслуживаюсь в "Керге".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×