Перейти к публикации
Jettochkin

финал Международного чемпионата марки Volkswagen среди..

Рекомендованные сообщения

После моих "приключений" с Авто Ганза (смотрим: В каком состоянии вы получаете машину после ремонта в Авто Ганза? ) был несколько удивлен появлению самой новости (хотя наверное что то такое должно быть.. но в России это утопично), а вот выводы - просто шокировали!

 

Читаем...

 

23-26 октября 2008 года в Вольфсбурге прошел финал Международного чемпионата марки Volkswagen среди специалистов по сервису 2 категорий: специалисты по технике и мастера-консультанты.

 

В финале соревновались участники из 64 стран. Мероприятие состоялось на базе открывшейся в сентябре 2008 новой Volkswagen Service Academy в Вольфсбурге.

 

Победителям национальных этапов были вручены почетные дипломы международного образца.

 

Чемпионами России стали Чижиков Владимир (Автоцентр Атлант-М, Москва) среди специалистов по технике и Каранин Сергей (Автоцентр Атлант-М, Москва) среди мастеров консультантов.

 

Чемпионов поздравили Руководитель Volkswagen After-Sales Дитмар Хильдебрант (Dietmar Hildebrandt), руководитель Volkswagen After-Sales International Клаус Хирт (Klaus Hirt), руководитель Volkswagen Global Training Хорст Валька (Horst Walka).

 

В финале за два дня соревнований участники выполнили по 7 заданий, которые включали в себя различные тесты и практические задания.

 

25 октября были объявлены победители финала-2008: чемпионами в обеих категориях стали немецкие коллеги.

 

Российские участники, несмотря на первый опыт такого рода соревнований, проявили глубокие знания техники и выполнили все поставленные технические и практические задачи в полном соответствии мировым стандартам марки Volkswagen.

 

Выступая перед участниками российского национального финала, Руководитель марки Volkswagen – легковые автомобили в России Франк Виттеманн подчернул важность качественного послепродажного обслуживания клиентов марки Volkswagen и растущие требования марки к квалификации кадров сервиса.

 

На международном финале в Вольфсбурге Председатель Правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн (Prof. Dr. Martin Wintercorn) отметил, что это мировое первенство позволяет каждому специалисту дилерского предприятия проявить себя, повысить уровень своих знаний и умений, осознать свою важную роль в мировой команде профессионалов Volkswagen.

 

Подробнее о чемпионате

 

Первый Чемпионат мира среди специалистов по сервису марки Volkswagen прошел в 2007 году, в нем приняли участие специалисты по технике сервиса и мастера-консультанты сервиса из 46 стран.

 

Идея чемпионата - объединить представителей всех стран для участия в соревнованиях на лучшие знания и умения, чтобы определить лучших сотрудников сервиса – чемпионов мира.

 

Основная цель соревнований – повысить мировые стандарты послепродажного обслуживания, еще раз подчеркнуть, что стандарты сервиса марки Volkswagen едины во всем мире.

 

В 2008 году к международной команде соревнующихся присоединилась Россия.

 

Российские 3 тура - 2 дистанционных и очный Национальный финал прошли с апреля по июль 2008 г.

Организатором Чемпионата в России стала марка «Volkswagen - легковые автомобили» ООО Фольксваген Груп Рус.

 

В соревновании приняли участие более 90 сотрудников дилерских предприятий марки Volkswagen из Москвы и регионов.

 

В первых двух турах участники дистанционно отвечали на вопросы из разных областей знаний техники, стандартов обслуживания, истории марки.

 

На национальном финале в Москве 28-29 июля, который прошел на базе нового Учебного центра Фольксваген - Group Academy - встретились 18 специалистов.

 

В течении двух дней практического финала мастера-консультанты демонстрировали специальные знания программ, умение общаться с клиентом и обеспечивать качественные процессы сервиса. Техникам, кроме теоретических знаний, необходимо было проявить навыки решении нестандартных технических задач, продемонстрировать мастерство и знание технологии выполнения работ.

 

Чемпионами России – победителями национального этапа – стали: Чижиков Владимир (Автоцентр Атлант-М, Москва) среди специалистов по технике и Каранин Сергей (Автоцентр Атлант-М, Москва) среди мастеров консультантов. Именно им выпала возможность представлять интересы нашей страны на Международном Финале.

 

Вторые и третьи места в тройке призеров заняли:

 

* Среди специалистов по технике: второе место - Куликов Сергей (Авто-Ганза); третье место - Третьяков Александр (Авто-Ганза).

* Среди мастеров-консультантов: второе место – Федоров Дмитрий (Рус-Лан); третье место - Гладких Константин (Экскурс-Автомобили, г. Пермь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну профессиональность мастера к организации и политике труда и отношению к клиенту - не имеет отношения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань... так тут вопрос не только по организации :cry: мне добавили в авто - багов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×