Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Serj и ІгорВы отстали от жизни этот завод в Стрыю работает лет пять и вопросов по качестству от Пропеля к нему не возникало . Так почему у вас есть к ним претензии??? Завод большой я там был один раз, находится при выезде из Стрыя в сторону Дрогобыча. А по самому Стрыю и по округе ездят автобусы и рекламой LEONI. Рабочих на заводе 2000 человек. опеля - это ведра с винтами а мы про VW! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Jettochkin А чем фольс отлечается от пропеля??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Leoni увеличивает присутствие в Украине Украинский деловой еженедельник "Контракты" / № 45 от 10-11-2003 Немецкая компания Leoni — производитель электрооборудования для Volkswagen и Opel строит уже второй завод в Украине. Новое предприятие будет находиться в Мукачево (Закарпатье) и специализироваться на производстве электропроводки для автомобилей. Немцы планируют инвестировать в предприятие, на котором сперва будет работать 2,5 тыс. украинцев, EUR25 млн. Предприятие будет производить електропроводку для Volkswagen и Аudi. Первый завод Leoni в Украине был введен в эксплуатацию в июле этого года в городе Стрый (Львовская обл.). Недавно начаты прямые поставки електропроводки для моделей Opel Astra и Opel Zafira на предприятия Германии, Бельгии и Великобритании. До сих пор, как рассказал «Контрактам» помощник директора завода Степан Кизима, готовая продукция сначала шла на родственное польское предприятие и только после дополнительного контроля поступала к заказчику. Убедившись в европейском качестве украинской продукции, это звено ликвидировали. Сегодня стрыйский завод работает на треть мощности, поскольку здесь еще продолжаются монтажные работы. На полную мощность — годовой выпуск 860 тыс. комплектов проводов, которыми можно оборудовать аналогичное количество автомобилей, — завод планирует выйти в 2005 году. Аналитики склонны расценивать миграцию производства Leoni в нашу страну как следствие трудности ведения бизнеса в таких странах, как Польша и Чехия, в которых после присоединения к ЕС значительно подорожает рабочая сила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Ну да... экономисты блин... а более дешевая рабочая сила готова делать качественно работу? тот же форд в РФ - тоже качеством страдал... подняли ЗП и вроде уже лучше стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Jettochkin Ты читать умеешь??? До сих пор, как рассказал «Контрактам» помощник директора завода Степан Кизима, готовая продукция сначала шла на родственное польское предприятие и только после дополнительного контроля поступала к заказчику. Убедившись в европейском качестве украинской продукции, это звено ликвидировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах