Fin 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2007 Как Вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено от Greck Могучая кучка Volkswagen собирается завалить рынок новыми поколениями своих моделей Volkswagen пошёл в народ. Ещё бы, ведь он должен как-то оправдывать звание производителя народных автомобилей. Вот бы ещё цены были доступны простым смертным… Но не о деньгах пойдёт речь. В последнее время в прессе всплыло огромное количество догадок и фантазий на тему будущих моделей VW, попробуем собрать их в одну кучку с картинками. Причём картинок этих больше, чем информации. Начнём, пожалуй, с четырёхдверного купе. Давненько на его счёт ничего не было слышно. Мода, которую задал Mercedes CLS, беспокоит и не даёт спокойно спать другим автопроизводителям. Но если Mercedes играет в высшей лиге, то Volkswagen вряд ли полезет в высокий ценовой сегмент. Скорее всего, в качестве донора будет использована Audi A6. Также известно, что для четырёхдверного купе Volkswagen будет доступна широкая гамма «движков». Есть даже некоторая конкретика: поговаривают, что самым слабым окажется 2-литровый 150-сильный мотор, а венцом творения — 3,6-литровый агрегат мощностью 260 лошадиных сил. Четырёхдверное купе неплохо смотрится и будет совсем не лишним в модельном ряду Volkswagen, вопрос в сроках появления на рынке и ценах… Но появление купе состоится не раньше следующего года. Возможно, нас накормят концептом на автосалоне в Детройте, но не факт. А вот старта продаж раньше конца 2008 года ожидать уж точно не стоит. В те же сроки должен, нет, даже обязан, взорвать автомобильный мир новый Golf, но о нём уже сложено достаточно легенд. А вот о будущем поколении купе-кабриолета Golf — ни слова. Как известно, сейчас открытую версию Golf заменяет Eos, и вряд ли чем-то обоснованны слухи, что немцы поместят в свою модельную обойму два близких по ценам кабриолета. Они скорее удавятся, либо избавятся от имени Eos, заменив его, например, на Golf Cabriolet. Неясная ситуация и с купе Scirocco. От показанного прошлым летом концепта у всей планеты потекли слюнки, но безумные пляски с фирменным стилем компании могут ведь и покалечить внешний вид будущего купе. А так хочется, чтобы он осталось нетронутым. Маленький глазастый Lupo всегда привлекал женщин, но сейчас машинка не выпускается. Появится ли новая генерация? Следующий на очереди — маленький, компактный и экономичный Lupo. Сейчас машинка не продаётся, её на конвейере замещает имеющая бразильские корни модель Fox. Но такая подмена оказалась не самой удачной, и лупоглазому Lupo, вполне возможно, предстоит возвращение на конвейер уже в новом поколении. Вот только когда — неизвестно. Если Touran (внизу) относительно свежая модель, то нынешний Sharan (вверху) настолько стар, что из него уже песок сыпется. Но будущие поколения этих моделей уже не за горами. Может быть, в 2009–2010 годах, когда на рынке появятся новые генерации семейных повозок: Touran и Sharan? Им также обещается широкий выбор механических «сердец», от тех же 2-литровых экономичных моторов до «горячего» шестицилидрового «двигла» объёмом 3,6 литра. Но и на этом список не заканчивает, Volkswagen, видимо, идёт ва-банк. Грядёт обновление Passat, а также новое поколение флагмана под именем Phaeton. В общем, Volkswagen в срочном порядке обновляется и готовится к следующему десятилетию. Информации на данный момент очень мало, но со временем всё прояснится, так что поклонникам марки остаётся лишь сидеть и ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено от Greck Volkswagen готовит «литровый» автомобиль В немецкой прессе вновь заговорили о том, что Volkswagen ведет создание самого экономичного серийного автомобиля в мире – руководство Volkswagen еще в 2002 году обнародовало проект «литрового» автомобиля, который будет тратить всего 1 л. топлива на 100 км. пути. И спустя пять лет Volkswagen по-прежнему не отказывается от своих идей. Скорее всего, серийная модель, которая появится через пару лет, будет очень узкой и низкой, что обеспечит хорошую аэродинамику. При этом в машине сможет находиться не только водитель, но и один пассажир – он будет сидеть позади шофера. В качестве силового агрегата решено использовать дизельный мотор объемом примерно 0,5 л. И, возможно, этот движок будет одноцилиндровым. Но, несмотря на столь скромные характеристики, моторчика хватит для того, чтобы разгонять «литровый» Volkswagen до 120 км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 эту нишу уже прочно занял смартклассная, кстати, машинка после обновления стала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено от Greck Volkswagen покажет в январе 4-дверное купе Volkswagen готовит к январскому автосалону в Детройте предсерийную версию 4-дверного купе, которое пока носит кодовое название СС. Этот автомобиль будет построен на базе Passat, но при этом он будет чуть больше его. Предполагается, что под капотом новой модели начнут ставить не только 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом, но и 3,6-литровый V6, мощность которого доведут до 300 л.с. Надо отметить, что сейчас все больше производителей заявляют о намерении выпускать автомобили со странным типом кузова «4-дверное купе» (первопроходцем в этом был Mercedes-Benz со своим CLS). Однако с формальной точки зрения «4-дверное купе» является не более чем большим 5-дверным хэтчбеком. Просто называть машины словом «купе» намного приятнее, чем банальным «хэтчбек». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено от Greck Volkswagen покажет в сентябре автомобиль за 8 000 евро Не исключено, что уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте Volkswagen представит автомобиль, который придет на смену модели Lupo. Главной особенностью новой машины будет демократичная цена – около 8 000 евро. По данным немецкого издания AutoBild, новая машина будет иметь длину 3,5 м., причем Volkswagen начнет выпускать как 3-, так и 5-дверные версии автомобиля. Главными же конкурентами маленького Volkswagen на рынке будет троица братьев-близнецов Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено Volkswagen представил новую коллекцию колес Наверное, всякий автомобилист, стремящийся индивидуализировать свою машину, но не в силах пока потянуть настоящий тюнинг, начинает с покупки новых легкосплавных колесных дисков. Поэтому в каталогах любого автопроизводителя самое почетное место занимают именно колеса, нередко представляющие собой подлинное произведение инженерного и дизайнерского искусства. Дочернее предприятие автопроизводителя из Вольфсбурга Volkswagen Accessories Votex GmbH представило новые летние колеса 2007 модельного года для всех моделей VW и сообщило, как можно ознакомиться с продукцией и узнать ее цены: по интернет-адресу http://www.volkswagen-zubehoer.de. Одна из новинок – 17-дюймовые легкосплавные диски Arigos бриллиантово-серебристого цвета с пятью V-образными изящными спицами, «обутые» в покрышки Bridgestone. Подходят к моделям Eos и Passat, начиная с 2006 модельного года. Для Golf V и Jetta рекомендуются матово-черные диски Detroit с покрышками Bridgestone. Для всех моделей VW предлагаются диски Goal диаметром 17 и 18 дюймов с покрышками Michelin, Bridgestone, Continental и Pirelli. На все шины Volkswagen Original Zubeh?r дает 24-месячную гарантию и заменяет их даже в случае повреждения острым предметом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено Новейшая радионавигация Volkswagen: 750 миллионов команд в секунду Концерн Volkswagen предложил для модели Touran новейшую радионавигационную систему RNS 510, отличающуюся особым быстродействием – ее процессор способен выполнять до 750 миллионов команд в секунду. Столь же совершенна периферия, мгновенно отражающая прокладку маршрута и предоставляющая обитателям салона минивэна коммуникационные и развлекательные услуги. На большом дисплее формата 16:9 с большим разрешением маршрут движения отображается либо классическими целеуказательными стрелами, либо представлением местности с высоты птичьего полета. Интегрированный DVD-проигрыватель не только считывает навигационную информацию, но и воспроизводит аудиозаписи в форматах МР3 и WMA, а также видеофильмы – правда, только в стоящем автомобиле. В систему входит и радиомодуль с четырьмя 20-ваттными динамиками. RNS 510, стоящую от 2010 евро, концерн предложит также для других своих моделей, таких, как Golf, Passat, Eos и Tiguan. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено Volkswagen в январе покажет серийное купе Руководство Volkswagen планирует в январе 2008 года порадовать своих покупателей новой серийной моделью – 4-дверным купе на базе Passat. Скорее всего, автомобиль будут называть Corrado (именно так именовали в 20 веке купе Volkswagen). Хотя не исключено, что слово Corrado оставят для маленького спортивного купе на базе Golf, а купе на базе Passat получит какое-то другое имя. Предполагается, что под капотом новой модели окажутся два дизельных двигателя объемом 2,0 л. мощностью 140 л.с. и 170 л.с. в зависимости от настройки, а также мощный V6 объемом 3,6 л. (280 л.с.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 10 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 перемещено VW обещает 100 км на одном литре бензина уже через 3 года Фердинанд Пих — бывший председатель правления Volkswagen Group, возглавляющий теперь наблюдательный совет концерна, в прошедший уикэнд отметил свой 70-летний юбилей. В интервью газете Braunschweiger Zeitung он заявил, что свёрнутый проект 1-Liter Car будет возрождён. Пять лет назад концепция автомобиля, способного преодолеть 100 км на одном литре топлива, воплотилась в 2-местном каплевидном прототипе, оснащённом одноцилиндровым моторчиком (рабочий объём 300 куб. см) мощностью 8.5 л. с. На этом оригинальном автомобильчике господин Пих и Бернд Пишетсридер, готовившийся занять пост председателя правления VW, отправились из Вольфсбурга в Ганновер на ежегодное собрание акционеров. Столь эффектная PR-акция вызвала широкий резонанс во всём мире, но в условиях неблагоприятного финансового положения Volkswagen чрезмерно дорогой 1-Liter Car (?35 тысяч) так и остался экспериментальным образцом, «замороженным» в 2005 году. Господин Пих полагает, что в течение двух лет себестоимость 1-Liter Car снизится до вполне приемлемых ?5 тысяч, и Мартин Винтеркорн — новый босс Volkswagen запустит его в серию. Кроме того, неутомимый Пих намерен «разморозить» ещё один экологический проект — Volkswagen’s Lupo 3L. Эта модификация модели Lupo, расходующая три литра горючего на 100 км, была, что называется, задвинута в 2005-ом по инициативе господина Пишетсридера. В прошлом году с подачи Пиха акционеры задвинули его самого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах