Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Subaru готовит внедорожную версию Impreza

Но этот факт нисколько не интересует фанатов марки. «Какая такая внедорожная версия? Да зачем она нам сдалась, STI гоните!» — скажут они. Но ведь Subaru хочет привлечь к себе новых клиентов — а им этот автомобиль наверняка будет очень интересен.

 

В общем-то, производство версий Outback для Legacy и Impreza уже стало традицией для компании, так что спрос на новую модель обеспечен. У машины будет повышенный сантиметров эдак до 20 дорожный просвет, обвес по кругу из некрашеной пластмассы и, разумеется, полный привод — он, впрочем, является обязательной частью любой нормальной Subaru.

 

Что касается моторов, то тут всё будет, как у обычной Impreza — двухлитровый атмосферник мощностью 165 л.с. и 224-сильный турбомотор объёмом 2,5 литра. А на версиях с атмосферным двигателем и механической коробкой передач не обойдётся без понижающей передачи — полезной вещи для бездорожья и буксировки прицепов.

post-25-13129938158653_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, вы восхищаетесь внешностью Subaru B9 Tribeca, или её нос снится вам в кошмарных снах? Думаем, скорее, второе, иначе вряд ли в Subaru решились бы на столь кардинальную меру — полное обновление «морды лица» Tribeca

Мы, конечно, тоже ворчали по поводу её внешности и просили японцев сделать её поспокойнее — но не настолько же! Посмотрите теперь на неё — Tribeca получила такую дозу дизайнерских «транквилизаторов», что теперь выглядит спокойнее Будды. Но нам всё же удалось не заснуть от её вида и разузнать технические подробности.

Главное — трёхлитровый оппозитный мотор мощностью 245 лошадиных сил теперь уже никакой не трёхлитровый. Отныне его объём 3,6 литра, а мощность — 256 лошадиных сил. Вроде бы, не столь существенная прибавка, зато появилось больше тяги на низких оборотах. К тому же, у нового мотора система изменения фаз газораспределения теперь не только на впуске, но и на выпуске. А значит, он будет не только мощнее, но и экономичнее.

Пятиступенчатый «автомат» тоже подвергся переработке — теперь он быстрее умеет переключать передачи, да и электронные «мозги» ему тоже вправили как следует. Кстати, после всех этих изменений Tribeca не потяжелела, как бывает, а, наоборот, сбросила несколько килограммов.

В ходе операции из названия модели решили выкинуть непонятное B9 — за ненадобностью. Будет теперь просто Tribeca. И будет она просто ездить. А прохожие не будут ни шарахаться от неё, ни провожать взглядом. Пока — в Нью-Йорке, на международном автосалоне. А потом и на улицах.

post-25-13129938159015_thumb.jpeg

post-25-13129938159482_thumb.jpeg

post-25-1312993816011_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутые субарки новые! Не тока СТИ делают :wink: А 3бека эта мне больше нравиццо чем первая - эта более европенизорованна, фары номральные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×