Перейти к публикации
Mrs.Greck

Стало стыдно за Hummer

Рекомендованные сообщения

Компания General Motors признала, что автомобили, производящиеся на ее заводах, имеют низкое качество и плохой дизайн

 

m236850.jpg

 

General Motors согласилась с тем, что производит на своих заводах низкокачественные автомобили. Компания распространила в виде платной рекламы в СМИ письмо к американским автомобилистам. В этом письме GM также признала, что сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников и перестала уделять внимание своему главному рынку в США. General Motors пообещала учесть свои ошибки и провести реструктуризацию.

 

«Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», – заявила компания General Motors.

 

«Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов» Этот текст содержался в распространенном в понедельник открытом письме к американским автомобилистам под названием «Обязательства GM перед американским народом».

 

Письмо распространено в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях.

 

В обращении компания признает совершенные ею ошибки в производстве и маркетинге автомобилей.

 

«Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», – цитирует обращение РИА «Новости».

 

GM также признает, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников».

 

Компания обещает учесть совершенные ею ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своих позиций на рынке, подчеркивая, что для этого ей необходима финансовая помощь из госбюджета.

 

«Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», – говорится в письме.

Американские автомобильные компании подвергаются последнее время жесткой критике со стороны властей и экспертов. По их мнению, Ford, Chrysler и General Motors – ведущие производители машин в США – не сумели перестроить бизнес в условиях высоких цен на нефть и предложить покупателю интересные модели.

 

На собственном же рынке их сильно потеснили азиатские машины, предложившие экономичные небольшие модели. Вместо того чтобы изменить свою продуктовую линейку, «тройка» привлекала покупателей дешевыми кредитами. В итоге когда грянул кризис, они оказались на грани банкротства.

 

Избранный президент США Барак Обама в воскресенье объявил о том, что правительство будет способствовать скорейшему восстановлению американских автомобильных компаний и реструктуризации отрасли.

 

Также он неоднократно говорил, что некоторым руководителям придется покинуть свои места. А председатель банковского комитета сената США Крис Додд в эфире CBS сказал, что General Motors должна будет сменить генерального директора компании Рика Вагонера в обмен на государственную помощь.

Ford, Chrysler и General Motors на минувшей неделе попросили у правительства США 34 млрд долларов. GM назвала самую большую сумму. В общей сложности концерн попросил 18 млрд долларов, из них 4 млрд долларов компания хочет получить немедленно, чтобы расплатиться по текущим кредитам.

 

Конгрессу США и Белому дому удалось достичь принципиальной договоренности об оказании помощи крупнейшим автопроизводителям. Государство выделит им 15 млрд долларов. Это в два раза меньше, чем просили компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава богу......дошло.....

теперь будут бить на патриотические чувства граждан, мол мы исправимся но Вы должны нам помоч......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 3 хамера новеньких в микрорайоне тусуется, народ в кризис хамеры скупает :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь в искренности их обращения. Создается впечатление, что GM пошла на этот шаг только из соображения получения господдержки -- хватаются за последнюю соломинку при крушении корабля. Как аргумент: кто им мешал пересмотреть акценты (в сторону экономичных авто, а не сараев) при повышающейся последние 3-4 года цене на нефть? Кто им мешал пересмотреть линейку авто и дизайн при нескрываемой экспансии японских, европейских (да и тех же азиатских) брендов на рынок США? Жаднсть мнеджеров, ловля сиюминутной выгоды в ущерб качеству, самоуверенность в непоколебимости американских апостолов автоиндустрии, прогиб под инвесторов (деньги) в ущерб главной стратегической цели и т.д. А тут вдруг озарение нашло!!! И это -- ничто иное как последний шанс спасения и прогиб под деньги. Есть и другие методы выходов из подобных кризисов. Но они как всегда выбрали самый простой и дешевый -- "на халяву".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×