Mrs.Greck 29 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Компания General Motors признала, что автомобили, производящиеся на ее заводах, имеют низкое качество и плохой дизайн General Motors согласилась с тем, что производит на своих заводах низкокачественные автомобили. Компания распространила в виде платной рекламы в СМИ письмо к американским автомобилистам. В этом письме GM также признала, что сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников и перестала уделять внимание своему главному рынку в США. General Motors пообещала учесть свои ошибки и провести реструктуризацию. «Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», – заявила компания General Motors. «Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов» Этот текст содержался в распространенном в понедельник открытом письме к американским автомобилистам под названием «Обязательства GM перед американским народом». Письмо распространено в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях. В обращении компания признает совершенные ею ошибки в производстве и маркетинге автомобилей. «Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», – цитирует обращение РИА «Новости». GM также признает, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников». Компания обещает учесть совершенные ею ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своих позиций на рынке, подчеркивая, что для этого ей необходима финансовая помощь из госбюджета. «Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», – говорится в письме. Американские автомобильные компании подвергаются последнее время жесткой критике со стороны властей и экспертов. По их мнению, Ford, Chrysler и General Motors – ведущие производители машин в США – не сумели перестроить бизнес в условиях высоких цен на нефть и предложить покупателю интересные модели. На собственном же рынке их сильно потеснили азиатские машины, предложившие экономичные небольшие модели. Вместо того чтобы изменить свою продуктовую линейку, «тройка» привлекала покупателей дешевыми кредитами. В итоге когда грянул кризис, они оказались на грани банкротства. Избранный президент США Барак Обама в воскресенье объявил о том, что правительство будет способствовать скорейшему восстановлению американских автомобильных компаний и реструктуризации отрасли. Также он неоднократно говорил, что некоторым руководителям придется покинуть свои места. А председатель банковского комитета сената США Крис Додд в эфире CBS сказал, что General Motors должна будет сменить генерального директора компании Рика Вагонера в обмен на государственную помощь. Ford, Chrysler и General Motors на минувшей неделе попросили у правительства США 34 млрд долларов. GM назвала самую большую сумму. В общей сложности концерн попросил 18 млрд долларов, из них 4 млрд долларов компания хочет получить немедленно, чтобы расплатиться по текущим кредитам. Конгрессу США и Белому дому удалось достичь принципиальной договоренности об оказании помощи крупнейшим автопроизводителям. Государство выделит им 15 млрд долларов. Это в два раза меньше, чем просили компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 слава богу......дошло..... теперь будут бить на патриотические чувства граждан, мол мы исправимся но Вы должны нам помоч...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 У нас 3 хамера новеньких в микрорайоне тусуется, народ в кризис хамеры скупает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrow 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Очень сомневаюсь в искренности их обращения. Создается впечатление, что GM пошла на этот шаг только из соображения получения господдержки -- хватаются за последнюю соломинку при крушении корабля. Как аргумент: кто им мешал пересмотреть акценты (в сторону экономичных авто, а не сараев) при повышающейся последние 3-4 года цене на нефть? Кто им мешал пересмотреть линейку авто и дизайн при нескрываемой экспансии японских, европейских (да и тех же азиатских) брендов на рынок США? Жаднсть мнеджеров, ловля сиюминутной выгоды в ущерб качеству, самоуверенность в непоколебимости американских апостолов автоиндустрии, прогиб под инвесторов (деньги) в ущерб главной стратегической цели и т.д. А тут вдруг озарение нашло!!! И это -- ничто иное как последний шанс спасения и прогиб под деньги. Есть и другие методы выходов из подобных кризисов. Но они как всегда выбрали самый простой и дешевый -- "на халяву". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах