Перейти к публикации
andrey ptz

Обслуживание у Официального Дилера в Петрозаводске

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.

Расскажу, как был вчера на внеплановом обслуживании машины у нашего Петрозаводского официального дилера Дойче Моторс. Приехал по их же совету, который мне дали при продаже машины, что эти работы необязательные, но желательные. Решил послушаться.

 

Хотел сделать 3 вещи: проверить углы установки колес, протяжку, вымыть машину (без этого, как я полагал, машину на сервис не загоняют).

Сразу скажу, что это был рабочий день, у меня было по уши собственных дел со всеми вытекающими.

По телефону сказали приезжать к 9 утра. Зная, что в 9 только все приходят, приехал к 9-15. Мне сказали, что нужно дожидаться того менеджера, который меня записывал, а он опаздывает. Позвонили, сказал, подъезжает. ОК, жду. По деньгам сказали следующее: развал – 400, протяжка – 300, мойка – 250, итого 950 рублей. Пока жду, начинают заполнять бланк. В нем перечислены мероприятия по машине, я сказал, что у меня пара вопросов. Тут один из мужиков в спецовке, судя по манере себя вести, главный, спрашивает, какие у меня вопросы. Вопрос первый: почему лампочка непристегнутых ремней горит только в тестовом режиме при включении зажигания и тут же гаснет, причем неважно, пристегнут ли водитель и пассажиры. Ответ: посмотри расшифровку ВИНа в табличке, если такая функция там не прописана, значит, ее нет (я вот думаю: неужели это действительно так?). Вопрос второй: такое впечатление, что не работает кондей. Ответ: он при температуре ниже +18 градусов вообще не работает. Говорю, не может быть и несу инструкцию. Там и правда написано, что может не работать, но если температура ниже +3 :nono: . Мне говорят, мол, это компрессор начинает работать, а физические процессы в испарителе не начинаются… :)

Я отошел в сторонку обдумывать информацию :) , а этот главный ответчик начал выговаривать остальным молодым специалистам, что нужно больше заниматься самообразованием, читать самоучитель, как он делает сам, а им, мол, лишь бы брызговики приворачивать и 25 штук в месяц зарабатывать, в то время как он может любого клиента с его вопросами заткнуть. Когда я подошел еще что-то спросить, он меня перебил и начал жаловаться, что с такими людьми как его подчиненные работать вообще невозможно, они ничего не умеют и учиться не хотят. Тут уж я растерялся (зачем мне как клиенту эту информацию рассказывают? В ссоре с руководством, что ли?) и забыл зачем подходил.

9-45. Приехал тот менеджер. Когда он пришел, выяснилось, что машину могут взять и без него, он не нужен. Когда забирать машину? Мне говорят, что после обеда позвонят. Тихо про себя матерюсь и уезжаю.

14-30. Звоню :-D и интересуюсь, могут ли меня сориентировать по времени, когда забирать машину. Сходили-узнали и говорят, что развал проверить не могут, т.к. у меня зимняя резина, она слишком дубовая, из-за этого что-то там у них не клеится. Через полтара часа мне перезвонят и скажут насчет остального.

16-45. Снова звоню и спрашиваю, как там дела. Говорят, что машина сейчас на протяжке, (сдал в 10 утра!!!), осталось еще ее помыть (!!!!!!!!!!!). Подъезжайте в 17-30, точно все будет готово.

Приезжаю в 17-40. Машина еще в мойке. Начинаю ругаться вслух. :-D Дают акт выполненных работ. В нем сумма 650 рублей. Спрашиваю, почему, если от 950 рублей отнять 400 за развал, получится 550. Менеджер удивляется и говорит, что у них вообще-то развал от 700 рублей стоит, надо и этому радоваться. Начинаю ругаться громко. :P

В акте внизу приписано, что я претензий к внешнему виду автомобиля не имею. Говорю, что я теперь уже ни одному их слову больше не верю, поэтому покажите сначала машину. Меня ведут на мойку, там я наблюдаю свой а/м, который начинают из аппарата высокого давления на первый раз смачивать водой, т.е. машина еще вообще грязная и въехала только что, а уже 17-50! У меня на 18-30 назначена встреча, :sos: я высказываю все, что о них думаю. :evil: Менеджер говорит, что у них такая организация труда и чтобы я жаловался директору. Пока идем обратно в салон, я про себя коплю злобу и думаю, что теперь со всем этим дальше делать. Заходим – мне менеджер показывает на директора в другом конце зала. Я чуть не упал. Это был тот самый (!!!) мужик, который утром рассказывал мне, что на этой станции никто работать не умеет :P:? . После этого у меня внутри все упало, я раздумал добиваться правды от кого-либо в этом месте. И отношения к себе как к клиенту заодно.

P.S. Дождался машины, слава богу, все с ней внешне нормально. Платить меня почему-то повели на мойку, объяснили, что касса в 6 вечера закрывается, а в мойке работает. Расплатился, забираю чек и акт выполненных работ. В акте нет печати с их стороны. Говорят, мол, так сойдет. Объясняю, что печать с их стороны должна быть. Сказали, бухгалтерия уже закрылась, приходи завтра. Развернулся и уехал :evil: .

P.P.S. За целый день мне протянули соединения (делали или нет – не проверить) и помыли машину. Полоскали мозг, взяли больше денег, дали сомнительные ответы на вопросы. Я вот теперь сижу и думаю: может, это и есть нормальный процесс обслуживания клиента и автомобиля, и я сам раздуваю из мухи слона? Но ехать к ним на ТО-1 или последующие, если честно, уже не хочется… Ближайший О.Д. в 400 км, иногда туда езжу по делам, думаю, мотнусь лучше там попробую, когда время планового ТО подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта, или не ходить туда, или контролировать каждый шаг. а вообще это нормальная практика. Ничего тебе подтягивать не нужно было - не жигули. Если что-то не так, то бесплатно должны устранять. Тебя просто развели на лишнюю денюжку и всего-то... да еще и голову целый день проморочили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грек все верно сказал -- тебя развели (что там протягивать????). Единственное в чем не соглашусь -- это не нормальная практика! Это реалии сервиса ФВ в СНГ!

На будущее (если пригодиться): 1) никогда не отходи от машины в сервисе, чтобы тебе не говорили или запрещали; 2) если разумно считаешь деньги, не отдавай машину с указанием "сделайте все что нужно" -- сделают\не сделают все что нужно и не нужно и счет соответствующий выкатят; 3) если что-то не нравиться\не устраивает (например слесарь в грязной робе полез в салон) наезжай на месте -- не стесьняйся -- машина ведь твоя, а не их; 4) для себя надо знать мало-мальские азы: например сколько литров масла заливается, допуски по маслу, ч\з какой пробег делаются какие ТО и т.п. -- это есть в мануале. Чтобы потом не был "приятно" удивлен: суммой счета, количеством оплаченного и оставшегося масла, двумя замененными масляными фильтрами и т.п.; 5) прежде чем нарисоваться в сервисе на ТО, прозвонить по телефону в два сервиса (сразу сравнишь расценки) -- пусть посчитают все расходы и расскажут цены по материалам и работам, какое масло зальют и т.д. Если цена за время между разговором и появлением в сервисе изменилась -- требуй объяснений!; 6) если предлагают\рекомендуют доп.работы -- то пусть покажут и убедят тебя что они нужны; 7) запомни: ЛОНГ СЕРВИСА в РФ и Украине нет -- под эту тему могут раскручивать под более крутые масла и т.п. (но это как говориться -- по желанию трудящихся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Я бы вообще насчет этой темы не парился, если бы у нас в городе хоть какая-то конкуренция была, а то тут единственный сервис - и нА тебе... Так бы плюнул да не ходил туда больше.

Где-нибудь прописано, что я имею право присутствовать в ремзоне?

А то, что развели на денежку, не так страшно, я себе отдавал отчет в этом, просто пока машина новая и стоит это недорого - нежалко, но вот когда обман начинается последующий, пусть даже на копейку - неприятно :-D

Чтобы потом не был "приятно" удивлен: суммой счета, количеством оплаченного и оставшегося масла, двумя замененными масляными фильтрами и т.п.
:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раньше с лошадями, так сейчас с машинами - только и гляди, чтобы не развели :-D

 

даже в германии приходится постоянно вести дискуссии по поводу выполненных работ и соотв. счетов. после последнего ТО мне сначала предъявили счет в размере 212 евро, после обсуждения каждого пункта счета сумма уменьшилась до 147 евро :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал на первое ТО в Петрозаводск ехать,теперь чешу репу.От нас до Петрика 400км,до Питера ещё столько же.Меня этот Дойче моторс ещё при покупке машины удивил :-D ,Хотел сначала брать Jettу у них,позвонил,они сначала цену назвали на 30 тыс.дороже чем в Питере,а на вопрос по поводу скидок(дело было в конце декабря),сказали,что у них есть машина с вмятиной на капоте и они с удовольствием сделают на неё скидку :-D ,

Я офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал на первое ТО в Петрозаводск ехать,теперь чешу репу.От нас до Петрика 400км,до Питера ещё столько же.Меня этот Дойче моторс ещё при покупке машины удивил :o ,Хотел сначала брать Jettу у них,позвонил,они сначала цену назвали на 30 тыс.дороже чем в Питере,а на вопрос по поводу скидок(дело было в конце декабря),сказали,что у них есть машина с вмятиной на капоте и они с удовольствием сделают на неё скидку :-D ,

Я офигел.

:-D Мне эту же машину предлагали, пострадала при перевозке... К тому же цвет не металлик. Советую лучше ехать в Питер, т.к. по определению сервис лучше там, где больше конкуренции.

Хотя мне очень любопытно услышать еще чье-нибудь мнение о Дойче моторс, если честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я в питере и взял,в сигма моторс.Сколько стоит первое ТО в Дойче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню... Вроде, эта цена должна быть одинакова у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×