Перейти к публикации
sergeyhost

Правильный уровень масла в двигателе

Рекомендованные сообщения

Горе мастера перелили масла в ДВС. Думал, это плохо. Но прочитал в инете:
Ограничителем по объему масла В ДВС (не в картере) является маслонасос и его производительность. Насос не сможет поднять в двигатель больше масла чем в него конструктивно заложено.
Перелив масла не может привести к плохому. Чем больше масла в картере, тем просто дольше оно стареет и теряет свои свойства.
Пример, опустите один и тот же насос в ванну дома и в озеро, объем воды (считай масла в картере) абсолютно разный, но насосу то все равно откуда качать, он будет перекачивать ровно тот объем, на который рассчитан.

 

А как на самом деле?

 

 

Щуп очень неудобный, уровень плохо видно и не понятно на каком уровне должны быть масло.

https://a.d-cd.net/c0cac4cs-960.jpg

Джетта 2014, выше сетки не должно быть масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь написана "в интернете"...

Снижай уровень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в руководстве моём указан не мой щуп. Сейчас даже не понять какой уровень масла должен быть.

Если не уберу лишнее масло, у меня сальники выдавит и свечи в масле будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп очень неудобный, уровень плохо видно и не понятно на каком уровне должны быть масло.

https://a.d-cd.net/c0cac4cs-960.jpg

Джетта 2014, выше сетки не должно быть масла?

По идее, до метки 3,8 терпимо. Если выше (левее на фото), то сливать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, до метки 3,8 терпимо. Если выше (левее на фото), то сливать обязательно.

Ясно. Жаль, что в официальных документах не раскрыта эта важная тема.

 

Спасибо!

Изменено пользователем mashinabezine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заливать масло в отверстие №2, см. https://carpod.ru/sites/default/files/images/20131104102208.jpg

то что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще проверять этот уровень, многие пишут, что меряют "на холодную", с утра и т.д и т.п. По книжке нужно мерять на горячем двигателе через НЕСКОЛЬКО МИНУТ после того как заглушили:

post-20219-0-74894700-1527221921_thumb.jpg

но у меня очень большая разница "на холодную" и "на горячую" (как по книжке написано, то есть через 3-5 минут, то есть через несколько):

по книжке:

post-20219-0-45031700-1527222062_thumb.jpg

после 6 часов простоя:

post-20219-0-80367200-1527222099_thumb.jpg

а как у одноклубников?

(фотки сделаны в один день на одном и том-же месте, машину не двигал, оттенки разные на фотках потому что на одной пасмурно, а на другой солнышко выглянуло)

Изменено пользователем Val174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким щупом намерять можно все что угодно.

но у меня очень большая разница

 

не все масло успело стечь в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким щупом намерять можно все что угодно.

Что значит "таким"?, а какие варианты? нужен какой то "не такой щуп"?

и что значит "не все масло успело стечь в поддон" (Вы прям капитан очевидность), понятно что оно и будет стекать все 6 часов и уровень повышаться постепенно...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заливать масло в отверстие №2, см. https://carpod.ru/sites/default/files/images/20131104102208.jpg

то что будет?

 Будет гораздо удобнее и быстрее.

В этом "отверстии" установлен маслоотделитель. При замене масла заливаю свежее именно через него, отвернув , предварительно, два винта, и вынув сам маслоотделитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×