mashinabezine 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 Горе мастера перелили масла в ДВС. Думал, это плохо. Но прочитал в инете:Ограничителем по объему масла В ДВС (не в картере) является маслонасос и его производительность. Насос не сможет поднять в двигатель больше масла чем в него конструктивно заложено.Перелив масла не может привести к плохому. Чем больше масла в картере, тем просто дольше оно стареет и теряет свои свойства.Пример, опустите один и тот же насос в ванну дома и в озеро, объем воды (считай масла в картере) абсолютно разный, но насосу то все равно откуда качать, он будет перекачивать ровно тот объем, на который рассчитан. А как на самом деле? Щуп очень неудобный, уровень плохо видно и не понятно на каком уровне должны быть масло. https://a.d-cd.net/c0cac4cs-960.jpg Джетта 2014, выше сетки не должно быть масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 Чушь написана "в интернете"... Снижай уровень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinabezine 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 в руководстве моём указан не мой щуп. Сейчас даже не понять какой уровень масла должен быть. Если не уберу лишнее масло, у меня сальники выдавит и свечи в масле будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 Щуп очень неудобный, уровень плохо видно и не понятно на каком уровне должны быть масло. https://a.d-cd.net/c0cac4cs-960.jpg Джетта 2014, выше сетки не должно быть масла? По идее, до метки 3,8 терпимо. Если выше (левее на фото), то сливать обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinabezine 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) По идее, до метки 3,8 терпимо. Если выше (левее на фото), то сливать обязательно. Ясно. Жаль, что в официальных документах не раскрыта эта важная тема. Спасибо! Изменено 24 мая 2018 пользователем mashinabezine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinabezine 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2018 Если заливать масло в отверстие №2, см. https://carpod.ru/sites/default/files/images/20131104102208.jpg то что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val174 31 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) Как вообще проверять этот уровень, многие пишут, что меряют "на холодную", с утра и т.д и т.п. По книжке нужно мерять на горячем двигателе через НЕСКОЛЬКО МИНУТ после того как заглушили: но у меня очень большая разница "на холодную" и "на горячую" (как по книжке написано, то есть через 3-5 минут, то есть через несколько): по книжке: после 6 часов простоя: а как у одноклубников? (фотки сделаны в один день на одном и том-же месте, машину не двигал, оттенки разные на фотках потому что на одной пасмурно, а на другой солнышко выглянуло) Изменено 25 мая 2018 пользователем Val174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2018 Таким щупом намерять можно все что угодно. но у меня очень большая разница не все масло успело стечь в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val174 31 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2018 Таким щупом намерять можно все что угодно. Что значит "таким"?, а какие варианты? нужен какой то "не такой щуп"? и что значит "не все масло успело стечь в поддон" (Вы прям капитан очевидность), понятно что оно и будет стекать все 6 часов и уровень повышаться постепенно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2018 Если заливать масло в отверстие №2, см. https://carpod.ru/sites/default/files/images/20131104102208.jpg то что будет? Будет гораздо удобнее и быстрее. В этом "отверстии" установлен маслоотделитель. При замене масла заливаю свежее именно через него, отвернув , предварительно, два винта, и вынув сам маслоотделитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах