Перейти к публикации
sergeyhost

Правильный уровень масла в двигателе

Рекомендованные сообщения

Мне кажется что на горячую что на холодную будет одинаково) причем возможно на горячую даже меньше, т к больше масла раскидано по двигателю. Но 6 часов однозначно достаточно, что бы все стекло. Вторая картинка это щуп первый раз доставал? Если с первого раза, он всегда в масле. Надо достать, вытереть чистой тряпкой и проверить снова. Уровень желательно держать на уровне 3.5, не ниже 3,25. Максимум это 3.8, если смотреть васей, то это будет равно приблизительно 52 мм.

Перелив масла мотору особо не навредит, еслм вы его только не под горловину зальете)) а вот катализатору придет капец от перелива масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это черз маслоотделитель быстрее и удобнее?) открутить два винта, вытащить маслоотделитель, против повернуть и открыть пробку. Через масляную горловину масло омывая цепь сразу попадает в картер

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, перед оценкой уровня, вынимаю щуп, вытираю ветошью, сую его обратно, потом вынимаю, потом смотрю (что на холодную, что на горячую). Вы пишите: "Мне кажется что на горячую что на холодную будет одинаково)", но у меня СИЛЬНО не одинаково. Поэтому и спросил, - у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Через масляную горловину масло омывая цепь сразу попадает в картер

Главное что попадёт в картер, где ему и место )

А если лить масло через маслоотделитель, то куда оно попадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, перед оценкой уровня, вынимаю щуп, вытираю ветошью, сую его обратно, потом вынимаю, потом смотрю (что на холодную, что на горячую). Вы пишите: "Мне кажется что на горячую что на холодную будет одинаково)", но у меня СИЛЬНО не одинаково. Поэтому и спросил, - у всех так?

У меня вроде одинаково, не замечал разницу. Но видимо надо поставить эксперимент. Сегодня на метро)

Главное что попадёт в картер, где ему и место )

А если лить масло через маслоотделитель, то куда оно попадёт?

Туда же)) но больше усилий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если смотреть васей, то это будет равно приблизительно 52 мм.

не понял. это как? можно подробней?


 

 


По книжке нужно мерять на горячем двигателе через НЕСКОЛЬКО МИНУТ после того как заглушили:

У меня ощущение, что руководство не для моего авто. У меня такое руководство, но щуп другой:

b747a3578a90t.jpg
 
92faafe83ef8t.jpg
 
Надо будет тоже сфоткать уровень масла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это черз маслоотделитель быстрее и удобнее?) открутить два винта, вытащить маслоотделитель, против повернуть и открыть пробку. Через масляную горловину масло омывая цепь сразу попадает в картер[/

quote]

 

 

Масло меняли самостоятельно? Попробуйте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство другое, но буквы одинаковые:

"с прогретым до рабочей температуры" и "и  подождите несколько минут",

...а щупов, - вон их сколько разновидностей, но замысловатая схема их функционирования, я думаю у всех похожая (я так думаю)

:xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масло меняли самостоятельно? Попробуйте....

У меня в маслозаливную горловину очень плохо мало заливается ((( Может что не так с ДВС?


 

 


замысловатая схема их функционирования, я думаю у всех похожая (я так думаю)

Функция одинаковая, но пользоваться таким щупом для меня очень неудобно и непонятно. На ВАЗе 21140 было проще )


 

 


Мне кажется что на горячую что на холодную будет одинаково)

Если масло всё стечет в картер, то должен быть одинаковый уровень масла. Автор руководство должен был исключить недопонимание, а они его создают (


 

 


Таким щупом намерять можно все что угодно.

 

 

 


Что значит "таким"?, а какие варианты? нужен какой то "не такой щуп"?

 

не понял. Со щупом что-то не так? То что он неудобный мне понятно, а что ещё? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в маслозаливную горловину очень плохо мало заливается ((( Может что не так с ДВС?

 

Все верно. С ДВС все в порядке, просто такая конструкция заливной горловины( там тоже свой маслоотделитель), поэтому через маслоотделитель быстрее и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×