Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 И эти люди учат нас, как ездить правильно?! Пензенские автолюбители возмущены - и по делу! На днях местным гаишникам устроили уже третью переэкзаменовку на знание Правил дорожного движения. И вот что выяснилось: изначально из тысячи человек с заданиями не справились 25. - Безобразие! Как же инспектор может штрафовать водителя, если сам правил не знает? - возмущается начальник УВД области Александр КАСИМКИН. Он, кстати, и придумал эту проверку для сотрудников ГИБДД. А ведь на экзамене преподаватели автошколы, говорят, не зверствовали. Вопросы задавали самые стандартные - из тех, что предназначены для любого курсанта, сдающего на права. Каждому гаишнику дали тест из 20 вопросов с вариантами ответов. Галочками нужно было отметить правильный. Три неверных ответа - «неуд». Как правило, срезались на вопросах (см. тест), редко возникающих на практике. - В момент аварии для нас важнее разобраться, кто прав, кто виноват. А не длина буксировочного троса, - не сдержался Владимир ЕДАЛОВ, начальник Управления ГИБДД при УВД Пензенской области. Но пообещал дело на тормозах не спускать: -Для тех, кто не сдал теорию, в течение трех дней проводится переэкзаменовка. Со второй попытки из 25 человек тесты не прошли трое. Но и им дали еще шанс. И уже в третий раз экзамен прошли все. Так что теперь на дорогу - с чистой совестью! ТЕСТ Три вопроса, на которых срезались инспекторы: Какова длина буксировочного троса? (От 4 до 6 м.) Кому должен уступить дорогу водитель на регулируемом перекрестке при повороте налево? (Транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.) Какова максимальная глубина износа протектора? (До 1,6 мм высоты протектора.) Ксения ЩЕРБАКОВА («КП» - Пенза») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 было бы прикольно - если из 100 не сдало 80 кстати.. мне так кажется что в итоге все сдали по причине того.. что одни и те же вопросы задавали и те последнии 3-ое просто тупыми оказались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 А я до сих пор не понимаю, зачем мне, сдающему экзамен на категорию "B", знать, например, что: ...которая ведет к падению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2) за 15 минут после полного приведения указанного привода в действие. 5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния: - транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно; - легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно; - грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии на уклоне до 31 процента включительно. 8. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: - легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы – 10 градусов; - автобусы – 20 градусов; - грузовые автомобили – 25 градусов. Нафига мне такие ненужные подробности? И зачем тогда гостехосмотры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 klimok Саня чтобы жизнь малиной не казалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах