Перейти к публикации
Greck

Кто на каком бензине ездит!

На каком бензине ездите?  

735 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком бензине ездите?

    • АИ92
      232
    • АИ95
      396
    • АИ98
      42
    • Другой... в ответе какой именно?
      15
    • АИ95 Премиум
      50


Рекомендованные сообщения

А я посмеюсь

Смех, как известно, укре(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна)ет здоровье :?:):-D:-D:choir::uraaa:

Спасибо, что расмешили.

Лейте 92-ой с Лукойла или другого известного бренда :-D

 

+1

 

Правда, я если собираюсь на дальняк, то лью 95, так как динамика реально улучшается (к тому же всегда багажник под завязку забит),

был в прибалтике, заправлялся там 95, качество лучше. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить новую тему: Админы, что за исправления в моём сообщении "Смех, как известно, укре(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна)ет здоровье" ??? Я не знал, что слово "укрепить" содежит мат :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем лил 92. отлично вела себя потом перешел на 98 короче не че сверх естественного не почуствовал мне не понравилось, попробавол на 95 месяц прокатал вообще говн..о. нормальный 92 второй ей больше не чего для шастья не надо, если только 100 покушать попробывать но с этим проблема в городе, да и полюбому бодяженный, хотя он весь бодяга..................ай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бодяженный

Ключевое слово :oops:

Там, где продается нормальный 95-й - все как раз наоборот. Хотя и в Москве нужно далеко не на все заправки за таким заезжать.

Да был уже об этом разговор.. Хороших НПЗ в стране- по пальцам пересчитать, а учетом того, что бензин у нас по документам может быть с нефтебазы, а вовсе не обязательно с завода- то "бодяженного" подавляющее большинство. Особенно в отдаленных от столиц районах....

 

Так что, самый безопасный вариант- 92-й. Все остальное может оказаться даже 80-м с добавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем лил 92. отлично вела себя потом перешел на 98 короче не че сверх естественного не почуствовал мне не понравилось, попробавол на 95 месяц прокатал вообще говн..о. нормальный 92 второй ей больше не чего для шастья не надо, если только 100 покушать попробывать но с этим проблема в городе, да и полюбому бодяженный, хотя он весь бодяга..................ай

тыбы еще 100 вкатил, на твоем движке разницы выше 95го не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл -95 , все нормально, и даже ничего не надо придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 200 л в месяц 95 го, остальное 92. разницы нет. 1,6 -102 кобылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью ТНК Pulsar 95, попробую на 1-ТО свечи выкрутить, если не будут блестеть как новые перейду на 92 :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что данная статья покажется не только мне интересной :(

 

Тесты по бензину проводил журнал авторевю(оригинал)

 

Даже форсунки двигателей FSI нарисованные есть :(

 

Сам заправляюсь на лукойле и лью 95й бенз, пока вроде полет нормальный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест - это, конечно, хорошо. Но ему уже больше 3 лет. С тех пор, многое изменилось в нюансах составов бензинов разных марок. А главное, что в стабильность этого состава не верится не то что от города к городу, а от АЗС к АЗС. То есть взяли бы они один и тот же бензин с разных АЗС и могли бы получить чуть различные характеристики. И разница была б сопочставима с различиями в характеристиках при применении бензинов разных марок. Что-то похожее на греческий салат: название одно а в разных ресторанах вкус (да и вид) разный (да и в одном вчера один, завтра - другой!).

С "рождения" в свой BSE заливаю 92-й. Вчера на 23 тыс. км поменяли свечи. Но не из-за нагара (его не было), а по эксплуатационному износу поверхностей радиальных электродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×