Перейти к публикации
Greck

Кто на каком бензине ездит!

На каком бензине ездите?  

735 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком бензине ездите?

    • АИ92
      232
    • АИ95
      396
    • АИ98
      42
    • Другой... в ответе какой именно?
      15
    • АИ95 Премиум
      50


Рекомендованные сообщения

Все намного проще:

О.Ч.=169,3-(792/е +0,189*D )

где

D-диаметр цилиндра, мм.

е - степень сжатия

а еперь пожалуйста, если можно конечно, расчет для 1.6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно по какой причине люди заправляют 92 бензин? Если в целях экономии, то для любителей экономить на своих машинках предлагаю ещё и масло заливать подешевле.Зачем в древний BSE лить дорогущий LONG LIFE 3,он же не форсированный , не турбированный и миллион никто не стремится проехать. Вообще,конечно,бензин в России-это лотерея,но заправляя 95 шансов выиграть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно по какой причине люди заправляют 92 бензин? Если в целях экономии, то для любителей экономить на своих машинках предлагаю ещё и масло заливать подешевле.Зачем в древний BSE лить дорогущий LONG LIFE 3,он же не форсированный , не турбированный и миллион никто не стремится проехать. Вообще,конечно,бензин в России-это лотерея,но заправляя 95 шансов выиграть больше.

92 это стабильное число, а 95 может быть 94, 94,5., 93,8. из 92 делают 95 путем доавления присадок которые повышают октановое число, которые могут негативно сказаться не ресурсе движка.

P.S. Я ваще на газу езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-это стабильное число???Я же говорю ,что и 92 и 95 это как повезёт,но в случае с 95 хоть запас есть.И с чего вы все взяли,что 95 это 92 с вредными присадками?Вы его по запаху определяете?ЭКТО,V-POWER и т.п.-тоже 92-ой?На одних заправках может и 92 с присадками, на других может чистый 95,а на третьих вообще смесь соляры ,битума и ещё х.з. чего,нам же об этом никто не скажет,но зато на всех заправках написано 95 ЕВРО ПРЕМИУМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭКТО

Вы видели как готовят ЭКТО? Приходит к резервуару с бензином мужик в красной лукойловской робе и кидает в него ложку какого то порошка, потом все это стоит бодяжится-перемешивается -> вот вам и ЭКТО. Так его готовят на нефтебазах Пермнефтепродукта ЭКТО всего лишь маркетинговый ход лукойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество продаваемого 95-го ьензина в стране на много меньше количества производимого на НПЗ. Разницу "допроизводят" на нефтебазах и прочих арендованных отдельных резервуарах с помощью присадок. Этих присадок надо 200-300 гр/тонну бензина. Технология смешения предельно проста. Получаемый автобензин будет А-95, который реализуется через АЗС по своим техусловиям. Если в течении 3-4 дней не "сожгешь", то он может превратится обратно в 92-й. Присадки эти быстрее губят свечки и форсунки. Потому и заправляюсь 92-м, хотя на наших НПЗ (их 3 шт.) производят А-95-98 в достаточных количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все намного проще:

О.Ч.=169,3-(792/е +0,189*D )

где

D-диаметр цилиндра, мм.

е - степень сжатия

 

Получается что для нашего BSE 1.6 8клапанов О.Ч.=78,6 :P

е = 10.5

D = 81

О.Ч. = 169.3-((792/10.5)+(0.189*81)) = 169.3-(75.429+15.309) = 169.3-90.738 = 78,562

 

И еще вот отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm

существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ).
Вот вам воспроизведенный по памяти перевод ОЧ для наиболее распространенных наших бензинов.

А-80 (исслед.) = A-76 (моторн.)

Аи-91 (исслед.) = A-82,4 (моторн.)

Аи-92 (исслед.) = A-83 (моторн.)

Аи-93 (исслед.) = A-85 (моторн.)

Аи-95 (исслед.) = A-87 (моторн.)

Аи-98 (исслед.) = A-89 (моторн.)

 

Судя из полученного по формуле числа, делаю вывод что это расчет моторного О.Ч. А это получается АИ-82 примерно :-D:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все так и есть. 82 плюс какой то процент полностью исключающий детонацию (5% или 10%) к тому что получилось.

Все равно 95 - перевод денег. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество продаваемого 95-го ьензина в стране на много меньше количества производимого на НПЗ. Разницу "допроизводят" на нефтебазах и прочих арендованных отдельных резервуарах с помощью присадок. Этих присадок надо 200-300 гр/тонну бензина. Технология смешения предельно проста. Получаемый автобензин будет А-95, который реализуется через АЗС по своим техусловиям. Если в течении 3-4 дней не "сожгешь", то он может превратится обратно в 92-й. Присадки эти быстрее губят свечки и форсунки. Потому и заправляюсь 92-м, хотя на наших НПЗ (их 3 шт.) производят А-95-98 в достаточных количествах.

Да никто из владельцев больших сетей АЗС и не скрывает как они получают 95 и 98 бензин. Просто каждая добросовестная компания использует свой особенный пакет присадок, что они собственно и рекламируют. Это как с маслом, свой особенный пакет присадок.

Бензин для АЗС Питера берут вот тут http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

А в Москве бензин-то рязанский http://www.nefte.ru/black/black22.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество продаваемого 95-го ьензина в стране на много меньше количества производимого на НПЗ. Разницу "допроизводят" на нефтебазах и прочих арендованных отдельных резервуарах с помощью присадок. Этих присадок надо 200-300 гр/тонну бензина. Технология смешения предельно проста. Получаемый автобензин будет А-95, который реализуется через АЗС по своим техусловиям. Если в течении 3-4 дней не "сожгешь", то он может превратится обратно в 92-й. Присадки эти быстрее губят свечки и форсунки. Потому и заправляюсь 92-м, хотя на наших НПЗ (их 3 шт.) производят А-95-98 в достаточных количествах.

Если октан поднимают бутаном, то через несколько дней он снизится. Если МТБЭ или ферроценами - ничего не изменится.

Ферроцены убивают свечи на раз-два, экономии на 95 с полумертвыми свечами не будет никакой. На превидущем авто отъездил 150 тыс. на 92 проблем не возникало ни разу, двигатель тот же - BSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×