Перейти к публикации
Greck

Кто на каком бензине ездит!

На каком бензине ездите?  

735 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком бензине ездите?

    • АИ92
      232
    • АИ95
      396
    • АИ98
      42
    • Другой... в ответе какой именно?
      15
    • АИ95 Премиум
      50


Рекомендованные сообщения

Санек

+1. Лью 5й премиум... бывает и вибрация... но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите сколько у кого свечи прожили на 95 а у кого на 92 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

вопрос не потеме, щас наведем тут флуда... создай отдельную тему... тем более как я понимаю она актуальная только для моторов 1.6... на 2.0 и других другие свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему всю не читал, но езжу на 92ом, на сервисе сказали что только его лить. Хотя в Украину 95 по документам просто не завозится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неделю владения авто (движка 1,6 литров о 102 конях) заливал 2 раза 95й бенз.

1й раз - Несте (на Электросиле)

2й раз - РосНефть (Петродворец, Ломоносов)

Кушает вроде хорошо. Вибрация присутствует, о ней меня предупреждали в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VAZовод

.Пока нет времени,оч.машина нужна!

Вот появился и повод и сразу нашлось время..

Вчера, после шустрого такого участка обгонов всего и вся(оч. спешил!),двигатель вдруг "потерял" мощность и затроил,загорелся "джеки чан"

Пришлось ковылять к О.Д. На удачу,машину сразу же приняли и отогнали в сервис- зону.Сканер показал"пропуски зажигания" Опять!!!Ё-маё,снова

засрались свечи!?это уже в который раз! Сказали будим смотреть..".Но видимо,скорее всего,если не катушка,то чего ещё может быть,кроме этого..У нас практически 90% отказов связано с плохим качеством топлива..."

Однозначно,ЭТОТ двигатель не переносит наш бензин! Можно сказать наверное уже на 100%. И как это можно квалифицировать?

БАГ,ПОЛОМКА или что ? Опробовал уже все сущ. заправки в нашем городе,по совету менеджера О.Д. перешёл на АИ- 92 "Экто"Лукойла..

 

По моему, 1.4 ТСИ вообще никак не предназначен для работы на 92-м бензине! 95-98 онли :) Этак ты его совсем добъешь...

А у ОД всегда одна отмазка при проблемах с двигателем- "плохой бензин"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown +1

Только качественный 95+ или 98 )) у вас же турбо и современная система впрыска ребьятооо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

Был на днях у О.Д. спросил про гарантию на запчасти, а он мне говорит, что гарантия на запчасти, установленные на авто в период гарантийного обслуживания, не попадают под гарантию производителя т.е. как закончится гарантия на авто в это же время заканчивается гарантия на все установленные запчасти! так что хотя бы один раз придется купить зап часть чтоб потом им мозги т***хать до скончания веков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтая о следующей машинке (если это снова будет Джетта), думал о ТСИ на 140 сил. Но потихоньку прихожу к мысли (мечте), что вот бы задушенный БСЕ немного (хотя бы до 130 сил) "отдушили" - вот было б классно! Это всё навечяно последними сообщениями по теме. Так что не совсем офф-топ.

Но лить 92-й туда, где четко указано 95-й???!!! Это же где-то было здесь на форуме (в случаях из жизни, что ли): будто кто-то насильно вливал в безиновую машину дизтопливо! То же самое по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтая о следующей машинке (если это снова будет Джетта), думал о ТСИ на 140 сил. Но потихоньку прихожу к мысли (мечте), что вот бы задушенный БСЕ немного (хотя бы до 130 сил) "отдушили" - вот было б классно! .

 

Эт врятли - он еще в пору своей "молодости" был с те ми же 105, от силы, лошадками. Когда только только Евро2 ввели.

Дело не в моторе по большому счету, а в управлении впрыском и в ограничениях из за наличия мощного катализатора под Евро4. Все в угоду экологам и данным о топливной экономии. Ну не дают они нам (с помощью всяких электронных ограничителей) как следует "впрыснуть" топлива, сколько тапку не дави... А сам мотор на большее способен, несомненно, безо всяких доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×