Перейти к публикации
Greck

Кто на каком бензине ездит!

На каком бензине ездите?  

735 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком бензине ездите?

    • АИ92
      232
    • АИ95
      396
    • АИ98
      42
    • Другой... в ответе какой именно?
      15
    • АИ95 Премиум
      50


Рекомендованные сообщения

Мечтая о следующей машинке (если это снова будет Джетта), думал о ТСИ на 140 сил. Но потихоньку прихожу к мысли (мечте), что вот бы задушенный БСЕ немного (хотя бы до 130 сил) "отдушили" - вот было б классно! Это всё навечяно последними сообщениями по теме. Так что не совсем офф-топ.

Но лить 92-й туда, где четко указано 95-й???!!! Это же где-то было здесь на форуме (в случаях из жизни, что ли): будто кто-то насильно вливал в безиновую машину дизтопливо! То же самое по сути.

Наивные ВЫ друзья мои :oops:

Где же Вы в глубине России настоящий АИ-95-98 встретите? На заборе много чего пишут.Бабка полезла а там дрова

Согласен в Москве есть и BP и Shell и т.п бренды.Но посмотрите цену за 1л.Сразу Всё станет понятно,сколько должен стить 95 или 98!

А Цена бензина в Европе? Normal- это у них 95. Там "бодягу" не зальют,если что засудят нах. А у нас всем пох.В том чиле и потребителям..

Что касается меня,то я с начала эксплуатации заливал только 95,редко(так ввиде спортивного интереса) 98,встречался и 95 "Экто".И в основном ЛУКОЙЛ,Роснефть.

Другие(а у нас в основном Роснефть,ТНК,Новый век,Примьер) стараюсь объезжать..т.к сложилось мнение,что только ЛУК. поставляет более

менее бензин,который хоть как-то горит.Не знаю... может надо сменить заправку.

Что касается 92- поменяв несколько раз свечи(был очередной сбой и горел индикатор"джеки чан" и "EPC") мне в сервис-зоне ребята показали

свечи с красно-черным нагаром и спросили :какой ты бензин льёш,наверно 95? Получив утвердительный ответ,засмеялись и сказали:

не дурачься и лей хороший 92,только на проверенных заправках.Я тоже им:"да Вы,что? Как можно!!!Нельзя!! Написано не ниже 95!!!"

Ну смотри сам,коль не веришь...Менеджеру по ремонту,мол так и так,чё херню несут какую-то.А он : Правы они,да и не чего страшного не будет.

Лучше качественный 92,чем то,которое 95 называют у нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается 92- поменяв несколько раз свечи(был очередной сбой и горел индикатор"джеки чан" и "EPC") мне в сервис-зоне ребята показали свечи с красно-черным нагаром и спросили :какой ты бензин льёш,наверно 95? Получив утвердительный ответ,засмеялись и сказали:

не дурачься и лей хороший 92,только на проверенных заправках.Я тоже им:"да Вы,что? Как можно!!!Нельзя!! Написано не ниже 95!!!"

Ну смотри сам,коль не веришь...Менеджеру по ремонту,мол так и так,чё херню несут какую-то.А он : Правы они,да и не чего страшного не будет.

Лучше качественный 92,чем то,которое 95 называют у нас!

 

А никто не говорит, что надо лить все, на чем написано "95" или "98"....

Просто констатация факта - 1.4 ТСИ по мануалу ест ТОЛЬКО АИ 95 и выше.

 

Но если у тебя в регионе паршивый бензин - то это надо иметь ввиду еще на этапе покупки, наверное. Чтоб потом не попадать на всякие "джеки чаны" и т.п.

 

Кстати, в ремзонах тоже далеко не Энштейны работают и не Ломоносовы. Они иной раз гайку ровно прикрутить не могут... Так что ои они ляпнуть могут что угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

:oops:

это да!

Кстати,FSI-был очень-очень капризен к качеству бензина.Когда пошли только первые Пассаты 2.0 было приписан в основном 98.Вспомню

и начало 2000ых,когда перестали поставлять"Каризмы" с непосредственным впрыском из-за отказов топливной системы...

Я кстати,ехал за Пасиком 2,0FSI,в салон,но одной из причин(может и конечно не главной)что взял джетту ТСИ было и утверждение VW,что

эти двигатели не так требовательны к бензину,как просто FSI.

А дезелисты,что теперь скажут про TDI CR? Ведь VW настойчиво стал продвигать их на рынок..их то ,что ждёт с нашей то соляркой :-D:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засмеялись и сказали:

не дурачься и лей хороший 92,только на проверенных заправках.Я тоже им:"да Вы,что? Как можно!!!Нельзя!! Написано не ниже 95!!!"

Ну смотри сам,коль не веришь...Менеджеру по ремонту,мол так и так,чё херню несут какую-то.А он : Правы они,да и не чего страшного не будет.

Правда жизни, но не о бензине. О человеке, которого я знаю заочно. Этой осенью на шиномонтаже ему мастера сказали: у тебя переднеприводная машина (Форд Фокус), так чего тратиться на зимнюю резину на заднюю пару, оставь там летнюю, а зименюю тебе поставим на передние колеса. Он согласился. И в начале января на скорости 50 на повороте его вынесло на встречку, лобовое столкновение (с Логаном). Обе машины восстановлению не подлежат. Слава Богу, все живы (не вполне, правда, здоровы, больше других пострадала его жена), но виновник происшествия он, со всеми вытекающими материальными последствиями. Послушал мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда жизни, но не о бензине. О человеке, которого я знаю заочно. Этой осенью на шиномонтаже ему мастера сказали: у тебя переднеприводная машина (Форд Фокус), так чего тратиться на зимнюю резину на заднюю пару, оставь там летнюю, а зименюю тебе поставим на передние колеса. Он согласился. И в начале января на скорости 50 на повороте его вынесло на встречку, лобовое столкновение (с Логаном). Обе машины восстановлению не подлежат. Слава Богу, все живы (не вполне, правда, здоровы, больше других пострадала его жена), но виновник происшествия он, со всеми вытекающими материальными последствиями. Послушал мастеров.

 

На шиномонтажах вообще, недоучившиеся ПТУшники работают.... Их как обезьян научили колесо одевать на ось и крутить - вот и все что они умеют и знают ... А человек тот - сам виноват, голову на плечах надо иметь свою..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А человек тот - сам виноват, голову на плечах надо иметь свою..

О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

Ну ты и сравнил!

О.Д VW и шинАмАнтаШ(три буквы- две ошибки).

Есть ещё ведь тесты заправок,статьи сравнения работы современного двигателя на разных бензинах в авторететных журналах.

Да и опережением зажигания теперь управляет электроника(а это самое главное в ДВС) и она не позволит топливно-воздушной смеси

взрыватся или сгорать не в нужный момент!При чём в широком диапазоне.Если не лить откравенную барду(прим:отходы от чего либо).

Кто знаком с химией, различия 95 от 92 не велики,в основном наличием метанола.Но есть два пути изготовления топлива под маркой

95: взять второсортный АИ80 и влить метанол,что скорее всего наши НПЗ и практикуют,а второй,более дорогой - соблюсти весь технологический

процесс(т.е крекинг и всё остальную хрень) с последующим удорожанием и падением спроса( а как по другому,если на соседней заправке он дешевле) и т.п.Т.е круговая порука: кто-то должен начать(заставить!) продовать хороший бензин..а пока пипл и так хавает.

Я не призываю лить ни кого 92,это дело каждого.Решайте сами,но и пугать по напрасну ни кого не надо.Если у кого на 95 ом машина откатывает

без проблем- ну и слава богу! Вам повезло с заправщиками.Честь и хвала им.

ЗЫ Бензин. Чем выше октановое число компонентов бензина, тем быстрее поедет машина. Данное утверждение относится к числу спорных. Дабы не быть голословными, подтвердим этот факт аргументами. Во-первых, двигатель каждого автомобиля определённой марки рассчитан на потребление конкретного вида горючего - дизельного топлива или бензина с определённым уровнем детонационной стойкости. К тому же, октановое число – основная характеристика качества бензина, но, увы, далеко не единственная. Так, немаловажная характеристика данного вида топлива – испаряемость бензина. Присутствуют также другие показатели и нормы, и, в том случае, если выбранный вами вид топлива (бензин) полностью соответствует указанным требованиям, он может считаться качественным. Именно поэтому столь важно выбирать надёжного проверенного поставщика бензина – это в достаточной степени будет гарантировать высокое качество топлива.

Многие автолюбители полагают следующим образом: чем октановое число выше, тем и бензин лучше. Увы, но это вовсе не так. Практика показывает, что бензин АИ-95, продаваемый на российских заправках, довольно быстро выводит из строя свечи зажигания. В то время, как его «младший брат» бензин АИ-92 оказывается более лёгким видом топлива для двигателя Вашего автомобиля.

Принято считать, что бензин, который имеет одно и то же октановое число, одинаков на всех заправочных пунктах, естественно, если залит на НПЗ-станциях и не был разбавлен. Хотелось бы и здесь Вас огорчить: далеко не каждый производитель бензина по уровню качества соответствует указанным требованиям в нормах ГОСТов. Поэтому, повторимся ещё раз, выбор поставщика или автозаправочного комплекса крайне важен – именно от данного показателя зависит продолжительность работы Вашего двигателя.

Руководство эксплуатации – возможно, стоит заглянуть внутрь? Данный пункт во многом перекликается с пунктом «2», рассмотренном выше. Итак, далеко не всегда высокооктановое топливо подойдёт Вашему автомобилю – загляните в руководство по эксплуатации. В том случае, если там написано, что необходимо использовать исключительно бензин АИ-95, быть может, стоит послушаться совета, а не лить в бак бензин АИ-98.

Состязание бензина АИ-92 и АИ-95 – кто «первый»? Среди автолюбителей довольно часто встречаются споры, – какой бензин более чистый и быстрый – АИ-95 или АИ-92. Разница в стоимости бензинов данных видов вполне ощутима, особенно, если рассчитывать расход данного топлива на год. А вот есть ли различие в качестве бензина? Давайте посмотрим. Проводимые исследования показывают довольно несущественные отличия по таким показателям, как разгонная динамика, максимальная скорость, эластичность автомобиля и расход топливо между сортами бензина АИ-92 и АИ-95. Поэтому стоит задуматься, имеет ли смысл переплачивать, да и, кроме того, как было изложено выше – бензин Премиум 95 довольно быстро выводит свечи двигателя из строя. А если уж переплата в стоимости топлива не особо заметна, то техническое обслуживание и замена свечей весьма существенно бьют по карману незадачливых автолюбителей.

Модераторы перенисите моё сообщение в соответствующую тему! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много букв... :) И это в пятницу то! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

ХА-Ха! :-D

Есть копка такой копировать- вставить,ловкость рук и ни какого мошеничества!

Панда нумер 9 : аватарку прикрепи какую нибу с VW,а то как то не солидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92.

Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5.

В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина.

Первоисочник: auto.mail.ru/article.html?id=31372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×