Перейти к публикации
Jettochkin

Ford Focus III: третья ступень

Рекомендованные сообщения

Не Мазду ли мы увидим?...

 

post-1434-13129941640471_thumb.jpg.jpg]

Оба Ford Focus — и первого, и второго поколений — машины выдающиеся! Появившись десять лет назад, эта модель стала прорывом в фордовском дизайне, а заодно и большой инженерной победой — платформа машины понравилась сразу и всем. Второе поколение развило успех: автомобиль, став чуть более солидным и буржуазным — как внешне, так и по «ощущению качества», — лишь укрепил имидж великолепных агрегатов и шасси. Что будет дальше?

 

Дерзкий мальчишка!

 

Если первое поколение Focus было внешне эпатажным, второе — буржуазным, то третье, пожалуй, следует признать напористым!

 

Третье поколение модели готовится выйти на рынок в 2010 году. Кажется, новому Focus предстоит в очередной раз стать полигоном для свежих дизайнерских идей. Мы знаем, что стилисты Ford of Europe с периодичностью примерно раз в восемь лет резко меняют внешний вид всей линейки своих моделей. Так было в 90-е годы с биодизайном, в начале 2000-х с New Edge, да и сейчас видно, что Kinetic Design не стоит на месте, а развивается во что-то новое.

 

И покупателям, как всегда, придется к этому новому привыкать! Взгляните на рисунок нашего художника: правда, страшно? Однако источники внутри концерна Ford уверяют, что новый Focus получит именно такую зверскую решетку радиатора, напоминающую перевернутую подкову. Так что в отличие от нынешнего поколения появление третьей версии Focus на улицах европейских городов вряд ли останется незамеченным.

 

Что еще бросается в глаза? Высокий капот — он менее опасен для неудачливых пешеходов. И уже на самом капоте вперед будет выступать рельефная центральная продольная часть, увенчанная большой фордовской эм бле мой.

 

Эту помпезную архитектуру довершают огромные фары и такие же большие боковые воздухозаборники с противотуманками в нижней части бампера. При желании во всем этом можно разглядеть черты нынешней Fiesta. Ее же напоминает и задняя часть Focus III — с массивными задними стойками и громоздкой пятой дверью.

 

Каждому — свое

Кстати, о числе дверей: глядя на конкурентов, трех- и пятидверные хэтчбеки Focus теперь тоже постараются дистанцировать один от другого. Вряд ли фордовцы позволят себе роскошь сделать сразу две различающиеся имиджем трехдверки — как хэтч беки VW Golf и Scirocco. Скорее пойдут по пути Opel, Renault, Citroen или Kia, позиционирующих свои трехдверные модели гольф-класса как полуспортивные и «полугламурные» купе. Так и Ford сможет привлечь под свои знамена молодых покупателей.

 

Раз уж затронута тема вариантов кузова, посвятим пару слов минивэну. C-Max, как и в нынешнем поколении, выйдет на сцену раньше самого Focus — уже в будущем году. Так что именно по его облику мы догадаемся о том, какой быть модели Focus III. И еще: с оглядкой на те же Renault или Citroen новый Ford С-Max теперь представят в двух вариантах — пяти- и семиместном.

 

Экологичнее и мощнее

Напоследок я приготовила вам, пожалуй, самое вкусное! Это две мини-революции — под капотом и в салоне. Во-первых, Focus перейдет на экологичные мощные моторы EcoBoost — турбированные с непосредственным впрыском. То есть силовая линия в Focus теперь сможет на равных противостоять аналогичным фольксвагеновским моторам TFSI. Базовым станет 1,0-литровый двигатель в вариантах мощностью 89 и 108 л. с. А самым раскупаемым наверняка будет 1,6-литровый агрегат в 148- и 178-сильных вариантах. Ходят слухи и о коробке передач с двумя сцеплениями...

 

Наконец, об изменениях в интерьере. Это очередное улучшение материалов отделки салона. Опять же в пику Volkswagen и Opel. Но главное: Ford работает над системой управления второстепенными функциями, аналогичной iDrive у BMW, мерседесовской COMAND и MMI от Audi. Новая система обещает стать фишкой третьего Focus — в этом классе и в этой ценовой категории такой еще не было. Если, конечно, два других «немца» не предложат нечто столь же впечатляющее.

 

 

источник: avtomir.com/cars/firstacquaintance/4819/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шевролет авео какой-то, только очень тюненный :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиццо! :-D Но джетку на него не поменяю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопа - чистый субарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну так и сказал - фантазия собственная закончилась - стали чужие "фишки" использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×