Перейти к публикации
Serg102

Крышка лючка бензобака!

Рекомендованные сообщения

@Atttention,Три раза замерзал, но не сломалось ничего. Даже простым женским феном за 1 - 2 минуты всё отогревается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Atttention,Три раза замерзал, но не сломалось ничего. Даже простым женским феном за 1 - 2 минуты всё отогревается. 

Вот так и я две зимы отъездил, бед не зная, думал меня этот баг миновал, а не тут то было. Все же сломался, решил заправится с вечера перед дальней поездкой, приехал на заправку, дернул клавишу, услышал щелчок, вышел из машины, а лючок закрыт. Приехал домой, сразу на форум, потом к машине, все достал и склеил эпоксидкой. Теперь работает на отлично, думаю теперь мотор быстрее умрет чем тяга  :-D  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад, на автозаправке в Польше приобрёл фен (автомобильный от прикуривателя)-однажды пригодился (замёрз лючек бака-Пежо-406,в дороге),но этой зимой пака не понадобился.....В декабре заправил полный бак ,,Арктикой,, на ,,ЛУКОЙЛЕ,, перед морозами-еще литров 15 есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Atttention,Три раза замерзал, но не сломалось ничего. Даже простым женским феном за 1 - 2 минуты всё отогревается. 

 

отогревал феном, тепловентилятором, теплой парковкой и всем подряд, что было на тот момент)) но было уже бесполезно :-) пока езжу "открытый", на выходных буду что то думать, либо покупать полностью с моторчиком , либо клеить..только вот у меня не все осталось, что склеить можно :-(

можно и не авторозеткой, а простой, но маломощный..

я вынес свой из дома (точнее не совсем свой :-) ) хотел воткнуть в 220, что в заднем ряду - хорошо ума хватило прочитать, что он на 150 вт, пиковая 300 вт ))) а то воткнул бы 1,5 кВт ))))) еще бы помимо лючка проблем поимел)))

а вообще в авто всегда лежит преобразователь на 220 еще со времен прошлого ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Atttention,В этой теме есть чертёж самого "язычка", можно выточить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, чертеж видел, да в теме.

но где его точить - не приложу ума ) порыскаю в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не увидел ответа, кто покупал шкодовскую отдельно тягу - подходит или нет??

заранее спасибо

Тяга подходит, единственное, надо поколхозить с ней. Язык замка уже нашего, я сделал форму, эпоксидкой залил замок и довёл до нужного размера. Конечно же не обошлось без усиления крепление к тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 заказал таки : http://ru.aliexpress.com/item/100-Brand-New-Bootlid-Trunk-Tailgate-Lock-Servo-Motor-For-Volkswagen-VW-Jetta-MK5-1K5-810/32600710473.html , в три раза дешевле чем у официалов, есть отзыв, проверенно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по аварийному вскрытию - есть другой вариант - сунуть пластиковую карточку в щель меж лючком и кузовом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то делов на 10минут...

снял моторчик, вынул язычок - там пластик треснул, аккуратно собрал с помощью космофена(суперклей) обратно, подождал пока подсохнет, потом, тонким слоем, намазал сантиметра 2 пластика и очень туго обмотал нитью примерно 1мм в диаметре, когда подсохло нить ещё раз пропитал космофеном и готово - думаю фиг сломается теперь

з.ы. с клеем надо аккуратно у меня чуток внутрь попало - тяга туго ходить стала - брызнул туда вэдэвэшки и туды сюды раз много по разрабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×