Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

нашел на одном из форумов мазда:

 

Приобрел в прошлые выходные для супруги VW Jetta 1.6 MPI. Неделю езжу поочередно на фольце и на машке. Накопились кое-какие наблюдения. Итак:

 

VW Jetta 1.6 MPI комплектация Trendline цвет W9W9 (серо-синий )

102 л.с. старый добрый восьмиклапанник

5МКПП

ABS/EBD/ASR(ПБС) ESP - нет

8 НПБ

электро стекла(4)/зеркала/замок

2-х зонный климат

штатное радио+CD

цена (с учетом скидки 3000$ за 2006 г.в.) - 23400$ (по курсу ЦБ)

 

Mazda 6 1.8 рестайлинг, вторая комплектация цвет 29Y (титаниум грэй)

(расписывать не буду, сами все знаете)

 

Статика:

Рассуждать о дизайне бессмыслено - каждому свое. Маша стремительней. Фольц основательней. (если смотреть сзади в 3/4 - почти пассат).

Мазда +1

 

Салон: пластик в Джетте заметно проще, после Маши ощущение авто классом ниже. Самая большая проблема - руль. Он пластмассовый и не очень приятный на ощуп. После кожи - сильно раздражает.

Мазда +1

 

Эргономика: заметно лучше. В основном за счет профиля сиденья - посадка более правильная, меньше нагрузка на спину. Пересев обратно в Машу почуствовал себя имбрионом в утробе. Диапазоны регулировок руля и сиденья сопоставимы и достаточны. В джетте не понравилось расположение подрулевых переключателей (смещены, возможно дело привычки), изготовлены сами переключатели более "топорно", усилия при включении велики. Напольная педаль газа. Требует очень долгого привыкания, но постепенно привыкнув, после долгих раздумий все-таки решил, что она интереснее. В общем и целом посадку подбираешь легко.

Фольц +1

 

Динамика: при практически равной массе разница в энерговооруженности очень заметна. Лишние 200 кубиков объема и "лишние" 8 клапанов позволяют Маше чувствовать себя гораздо уверенней. Но сказать что Фольц безнадежно медленный не могу. Моторчик очень бойко крутится, из-за восьмиклапанной архитектуры момента "внизу" более чем достаточно. В потоке держишься уверенно. Рычаг КПП выглядит лучше на Маше (за счет кожи), избирательность и четкость включений привода лучше на Фольце. Педали сцепления одинаково длинноходны, усилие выше на Маше. По тормозной динамике и удобству управления замедлением пожалуй паритет, разве что свободный ход педали у Фольца чуть больше. Управляемось поразительно похожа. Выделю более четко обозначенный "ноль" у Фольца и несколько большую общую "прозрачность" руля Маши. Азартней она что-ли... Отдельная тема ЭУР. Ранее ездить на "электро" руле не приходилось, вывод таков: а понравилось! Сам не ожидал. В парковочных режимах руль предельно легкий (гораздо легче Машиного), с набором скорости помощь усилителя плавно снижается, где-то после 100 км/ч он совсем отключается. Руль становится очень информативным, но к сожалению усилие великовато. Это единственный минус перед ГУРом Маши. По поведению на трассе фольц выигрывает - курсовая устойчивость повыше - колеи и ямы совершенно не замечает, идет по прямой "как танк". Маша более "нервозна" на скорости.

Попробовал обе машины в "пределе". На пустынном перекрестке с кольцевым движением ездил по кругу, выбирая сцепные свойство шин. На Маше штатный Бридж, ширина 195. На Фольце Hankook Prime, ширина 205. Маша в пределе скользит задней осью (шасси явно настроено на занос), до срабатывания ESP. Фольц с перебором скорости сползал мордой наружу поворота (соотвественно настройки на снос). Фольц показал более высокую предельную скорость движения в повороте. Учитывая разные шины проводить паралели не корректно. Фольц вообще произвел в предельных режимах впечатление профессионально-точного инструмента. Немецкий ортунг.

Мазда+1 Фольц +1

 

Шумоизоляция - абсолютно одинакова. Безобразный шум от арок на обоих машинах. Комплекс аэродинамических шумов и шумов от двигателя/трансмиссии очень схожи и достаточно не высоки. Отмечу дребезжание накладок на передней панели Фольца.

Мазда +1

 

Свет. Несмотря на архаичную рефлекторную конструкцию фар, свет на Фольце и ближний и дальний лучше Машиного на порядок. Световое пятно равномерное, освещенность высокая, дальняя граница четкая. Освещенность ближней зоны гораздо лучше чем на Маше.

Фольц +1

 

Климат. Разница огромна. Немецкий климат ставишь на 20 градусов и забываешь о нем. Тебе комфортно. Климат Маши - жалкая порнография: чередование холодных/теплых "плевков" воздуха, постоянный дискомфорт - то холодно, то жарко. Я как-то раньше не придавал значения работе климата в Маше, но сравнив его с Фольцем очень резко осознал его убогость.

Фольц +1

 

Штатная магнитола. В соревнованиях штатных балалаек победила поделка от Фольксваген. Чуть более широкие возможности по воспроизведению баса вкупе с поразительно "дальнобойным" радиоприемником - слагаемые успеха.

Фольц +1

 

Места задних пассажиров, багажник.

В Фольце без проблем уселся "сам за зобой". Места для коленей чуть меньше, чем в Маше, но в принципе хватает. Центрального подлокотника нет. Багажники одинаково огромны. У Фольца не понравилось большое усилие хода крышки багажника - закрывать тяжеловато. У Маши проем узковат.

Маша+1

 

ИТОГО:

Основной вывод такой: несмотря на формальную разницу в классе, общее ощущение от машин приблизительно одинаковое. Пропасти нет. Для себя в очередной раз подтвердил тезис о немецких машинах - они всегда старше на класс, чем есть на самом деле.

Поменять Машу на Фольца? В этих комплектациях - нет. Маша лучше оснащена, мощнее мотор. Но если оснастить Фольц кожей на руле и 2.0 FSI - я согласен. Но это уже другая история и другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще с того же форума...

 

В эксплуатации 2 машины : Мазда6 (2.0, МКП, универ.) и Гольф5 ( 1.6 MPI, МКП)

1) Динамика. Сравнения не уместны.

2) МКП.

Гольф ,5ти ступка. Четкие включения , передача находится там ,где и ожидаешь ,сцепление мягкое ,длинноходость педали не " бросается в глаза"

Мазда , 6-ти ступка. Зачем? За 6000 км.пользовался 3-4 раза по 2-3 минуты. При включении скоростей постоянные " зацепы " ,несколько раз попадал не на ту передачу ( пардон ,стаж 20лет) , педаль сцепления жесткая (ВАЗ-2111 показалась даже мягче) , ход педали - килллометр туда(обязательно до пола) ,киллометр обратно.

3) Управляемость , управление , поведение на дороге.

Управляемость обоих машин без нареканий , только вот Гольф управляется одним пальцем , а Мазда требует прикладывания усилий ,дабы удержать руль в повороте. На Мазде пару раз " сбрасывало " с траектории (скорость-поворот- не ровное покрытие) на Гольфе такого не наблюдалось ,хотя надо учитывать разность в длине баз.

Гольф заметно жестче , более тряский что ли , хотя и тут влияют размеры.

4) Эргономика , внутренние размеры.

Внутри Гольф ни чуть не меньше ,сидения удобнее (мягче), управление в салоне более понятное.проще , как работает климат не замечаешь (1,6л.) ,на Мазде включения компрессора слышны (2,0л.),температура плавает.Гольф-подогрев сидений регулируемый,Мазда-задымилась зад..ца ,выключай. Зимой Мазда выстужается намного быстрее.

5) Шумоизоляция.

И там и там оставляет желать лучшего . В Мазде очень нравится звук мотора ,

но звуки по днищу громче

6) ЛКП.

ЩЕТКОЙ ,КОТОРОЙ ЧИСТИЛИ СНЕГ НА ГОЛЬФЕ ,СЛУЧАЙНО ПОЧИСТИЛ СНЕГ НА МАЗДЕ. Ц-А-Р-А-П-И-Н-Ы !!!! Шок , легкий обморок,желание кого-нибудь убить.

7) Музыка.

Гольф- заводская аудиподготовка ,плюс купленный ПИОНЕР,уровня 10000руб.

Мазда -все штатное ,не BOSE. Однозначно Гольф лучше. Не знаю ,за счет "головы"ли , или акустики,думаю, что все-таки колонки у Гольфа лучше.

Свет.

После Гольфа в Мазде не видно ни зги,немного спасает включение " противотуманок" ( смайлик , это " 8 " ,выскочил самопроизвольно,удалятся не хочет ,гад! Вообщем не считается. )

9) Расход топлива.

Гольф - 11,4 ( АИ-92) ??? , Мазда - 9,5-10 ( АИ-95) !!!

10) Стоимость.

Гольф- 22300 , Мазда - 28900

 

А теперь сравним ГОЛЬФ 5 и МАЗДА 3 с 1,6 мотором.....!!!!! Не смешите меня ,други мои. Марка " WW" выше "MAZDA" , о чем и говорит разница в цене .

ПАССАТ ВАРИАНТ втаком же оснащении ,как и Мазда6 универсал,обошелся бы

тыш 35-36 . и это плата не только за эмблему.

Предваряя нападки в свой адрес ,и желание стереть меня с лица этой прекрасной планеты ,замечу... Маздой доволен до ж.... , отмотать 5 месяцев назад , сделал бы точно такой же выбор ( Я о Мазде для себя и Гольфе для жены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично сравнивал езду на своей джетте и мазде6 1.8. Управление на японце такое, что кажется пересел на рашен мобиль: руль поворачивается тяжело, педали надо давить из-за всех сил, рычаг кпп тоже нефига не легкий. Ну а то, что 1.4тисиай рвет 1.8 это греет душу :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×