Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Полноприводная «семерка» BMW: лимузин с повадками внедорожника Подобно компаниям Mercedes-Benz и Audi, чьи модели высшего класса предлагаются и в полноприводном варианте, концерн BMW намерен выпустить на рынок аналогичную версию своей «семерки». Как признали в Мюнхене, прототип с системой xDrive проходит сейчас зимние тесты на севере Финляндии и должен поступить в продажу в конце наступающего года. Сообщается, что доплата за полный привод может составить от 2500 до 2800 евро. На нынешние испытания выставлен автомобиль с 407-сильным V8, известным по варианту 750i. Какие еще силовые агрегаты получит полноприводный лимузин, пока неизвестно, однако, судя по тому, что в BMW называют «комбинацией мечты» сочетание в «семерке» некоего дизеля с системой полного привода, в моторную линейку войдут и «солярочные» моторы. А также известное по семейству с индексом Х электронно-регулируемое распределение крутящего момента между осями. Считается, что у полноприводного флагмана модельного ряда задняя ось получит больше мощности, чем передняя, - для большей маневренности при скоростной езде. Подобно SUV, в режиме работы трансмиссии новинки появится специальной «внедорожный» модус. Предусмотрено также увеличить клиренс и прикрыть днище защитой. Впервые автомобиль такого класса получит электронную систему помощи при преодолении склонов Hill Descent Control. Поскольку полноприводный вариант весит всего лишь на 50 кг больше обычного, расход горючего увеличится в среднем на 0,2-0,4 л/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах