Перейти к публикации
Greck

Купе BMW 1-й серии

Рекомендованные сообщения

Купе BMW 1-й серии: в продаже с 24 ноября

 

imgbig_1016.jpg

 

Концерн BMW представил долгожданную новинку в семействе модели 1-й серии – купе. Напомним, что, как еще в феврале нынешнего года сообщалось на нашем сайте, у экстерьера машины немного общего с трехдверным и пятидверным вариантами «единички» - прежде всего за счет седанообразной задней части, скрывающей довольно просторный багажник объемом 370 литров. Место для поклажи можно расширить, если сложить раздельные задние сиденья. Вместе с объявлением даты начала продаж купе в Германии – 24 ноября - автопроизводитель обнародовал также цены различных версий.

 

В топ-варианте 135i заднеприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получает среди прочих «наворотов» аэродинамический пакет в стилистике М, хромированную окантовку «ноздрей» решетки радиатора и дополнительный задний спойлер. В салоне кожаный руль, опора для левой ноги водителя и накладки на входные пороги с логотипом М, а также обшивка потолка черного цвета. Рукоятки рычага КПП и ручного тормоза обшиты кожей наппа. В качестве опции предлагается кожаный салон. Декоративные элементы интерьера изготовлены из алюминиевого сплава.

 

В роли силового агрегата топ-версии 135i выступает битурбинный рядный шестицилиндровый двигатель объемом три литра, известный по купе и кабриолету 3-й серии. Бензиновый мотор с прямым впрыском горючего развивает 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, что гарантирует машине спринт 0-100 км/ч за 5,3 секунды и разгон до максимальной скорости, ограниченной электроникой. 250 км/ч. Расход горючего, по данным автопроизводителя, 9,2 л/100 км.

 

Помимо этого силового агрегата, в моторной линейке купе значатся и другие уникальные моторы – например, полностью новый двухлитровый версии 123d – первый в своем сегменте четырехцилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями переменной геометрии. Развивая 204 л.с. и 400 Нм, он разгоняет 123d до «сотни» за 7 секунд и до максимальной скорости 238 км/ч. Средний расход горючего – 5,2 л/100 км.

 

Нагнетателем с переменной геометрией турбины снабжен и самый «маломощный» дизель новой модели. Четырехцилиндровый двухлитровый агрегат выдает 177 л.с. и 350 Нм, что позволяет купе 120d достигать 100-километровой скорости через 7,6 секунды разгона и максимальной скорости 228 км/ч.

 

Все версии новой «единички» оборудованы не только экономичными моторами нового поколения, но и системами рекуперции энергии торможения, Auto-Start-Stop, выключающей двигатель при остановке у светофора, а также указателем наиболее оптимального момента переключения передач ( у вариантов с механической КПП).

 

Базовая версия 120d оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 123d – 17-дюймовыми, а 135i – 18-дюймовыми. Кроме того, в серийную комплектацию топ-варианта входят спортивная подвеска М и высокоэффективная тормозная система. Новые дизельные версии получают электросервоуправление с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением, а в качестве опции – активное управление. Все автомобили комплектуются динамической системой стбилизации DSC, антиблокировочной ABS, автоматической системой стабилизации ASC и автоматикой контроля тормозов при маневренной езде CВС. Альтернатива шестиступерчатой механической КПП – шестиступенчатый «автомат».

 

Минимальная цена версии 120d в Германии – 28 750, а 123d – 32 500 евро. Цены топ-варианта начинаются с отметки 38 950 евро.

 

 

imgmini1_1016.jpg

imgmini2_1016.jpg

imgmini4_1016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×