Перейти к публикации
Greck

На B&B 250-сильный VW Eos превращают в 500-cильный

Рекомендованные сообщения

imgbig_1492.jpg

 

Весьма впечатляющую программу тюнинга кабриолета Volkswagen Eos предложило немецкое ателье B&B. По желанию клиента, 250-сильный бензиновый 3,2-литровый V6 автомобиля на фирме заставляют выдавать 360, 400, 450 или даже 500 л.с.! В самом экстремальном варианте машина разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды и до максимальной скорости 308 км/ч (у серийного образца, соответственно, 7,3 секунды и 247 км/ч).

 

В 500-сильной версии машина получает на B&B специально разработанный для нее турбонагнетатель с охлаждением нагнетаемого воздуха, измененную головку цилиндров с улучшенным уплотнением, специальные всасывающий тракт и впрысковую систему, бензиновый насос повышенной производительности. А rроме того - автоматическую систему охлаждения масла Slim-Line, гоночную выхлопную с металлическим катализатором, модифицированную управляющую электронику двигателя, усиленную тормозную с шести- или восьмицилиндровыми суппортами, регулируемую подвеску, аэродинамический пакет и колеса 18- или 19-дюймового формата.

 

Форсирование двигателя до 360 л.с. обходится клиентам в 12 950, а до 500 л.с. 27 950 евро. Специальная подвеска стоит 1098, тормозная система с восьмицилиндровыми суппортами 2998, а аэродинамический пакет 1398 евро. Напомним, что минимальная цена VW Eos 3.2 V6 в Германии 37 800 евро.

 

imgmini1_1492.jpg

imgmini2_1492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как перебирать передачи на обычной палке за 4 сек... или это вариант для гонщиков с кнопками на руле? :beer2: Думается врядли такой конык на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, предложение от немецкого ателье B&B, а авто с обвесом и на дисках от ателье CARACTERE.

Нестыковочка однако... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, предложение от немецкого ателье B&B, а авто с обвесом и на дисках от ателье CARACTERE.

Нестыковочка однако... :beer2:

антикризисная кооперация :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно как перебирать передачи на обычной палке за 4 сек... или это вариант для гонщиков с кнопками на руле? :beer2: Думается врядли такой конык на автомате

 

Я тоже склоняюсь к мнению, что такой агрегат (особенно в 500-сильном исполнении) на механике.

Ну а передачи на ручке за 4 сек. перебрать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее он первой за сотню улетать должен. Максимум одно переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее он первой за сотню улетать должен. Максимум одно переключение.

 

Ну на первой это круто :beer2: А вот на третьей вполне реально -- 2 переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравитсо....дайте белый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на первой это круто А вот на третьей вполне реально -- 2 переключения.

Даже на джетте не проблема на третьей за сотню :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×