Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Весьма впечатляющую программу тюнинга кабриолета Volkswagen Eos предложило немецкое ателье B&B. По желанию клиента, 250-сильный бензиновый 3,2-литровый V6 автомобиля на фирме заставляют выдавать 360, 400, 450 или даже 500 л.с.! В самом экстремальном варианте машина разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды и до максимальной скорости 308 км/ч (у серийного образца, соответственно, 7,3 секунды и 247 км/ч). В 500-сильной версии машина получает на B&B специально разработанный для нее турбонагнетатель с охлаждением нагнетаемого воздуха, измененную головку цилиндров с улучшенным уплотнением, специальные всасывающий тракт и впрысковую систему, бензиновый насос повышенной производительности. А rроме того - автоматическую систему охлаждения масла Slim-Line, гоночную выхлопную с металлическим катализатором, модифицированную управляющую электронику двигателя, усиленную тормозную с шести- или восьмицилиндровыми суппортами, регулируемую подвеску, аэродинамический пакет и колеса 18- или 19-дюймового формата. Форсирование двигателя до 360 л.с. обходится клиентам в 12 950, а до 500 л.с. 27 950 евро. Специальная подвеска стоит 1098, тормозная система с восьмицилиндровыми суппортами 2998, а аэродинамический пакет 1398 евро. Напомним, что минимальная цена VW Eos 3.2 V6 в Германии 37 800 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 интересно как перебирать передачи на обычной палке за 4 сек... или это вариант для гонщиков с кнопками на руле? Думается врядли такой конык на автомате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Интересно, предложение от немецкого ателье B&B, а авто с обвесом и на дисках от ателье CARACTERE. Нестыковочка однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Интересно, предложение от немецкого ателье B&B, а авто с обвесом и на дисках от ателье CARACTERE.Нестыковочка однако... антикризисная кооперация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 интересно как перебирать передачи на обычной палке за 4 сек... или это вариант для гонщиков с кнопками на руле? Думается врядли такой конык на автомате Я тоже склоняюсь к мнению, что такой агрегат (особенно в 500-сильном исполнении) на механике. Ну а передачи на ручке за 4 сек. перебрать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 По идее он первой за сотню улетать должен. Максимум одно переключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 По идее он первой за сотню улетать должен. Максимум одно переключение. Ну на первой это круто А вот на третьей вполне реально -- 2 переключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 а мне нравитсо....дайте белый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Ну на первой это круто А вот на третьей вполне реально -- 2 переключения. Даже на джетте не проблема на третьей за сотню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах