Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Рождение сверхновой AMG наносит ответный удар BMW M3 и Audi RS4 Весьма продуктивным выдался этот год для компании AMG — «придворного» тюнингового ателье Mercedes-Benz. К собственному 40-летнему юбилею немцы уже приготовили два подарка — умопомрачительный CL 65 AMG и прикативший прямо с формульной трассы CLK 63 AMG Black Series. Но оказалось, что это отнюдь не финальные аккорды — в Штутгарте прошла презентация седана C 63 AMG. Вокруг этой машины ходило немало слухов, а шпионы постоянно добывали новую информацию и фотографии. Как и ожидалось, под капотом довольно небольшого седана оказался атмосферный V8 объёмом 6208 «кубиков». Сами немцы его округляют до 6,3 литра. А вот приятным сюрпризом стала мощность — вместо 420 «лошадок» эта «восьмёрка» развивает 457! Так что BMW M3 и Audi RS4 придётся попотеть, чтобы не дать новичку вытолкнуть их с насиженных мест. Двигатель V8 от AMG — настоящее произведение инженерного искусства. Среди его отличительных особенностей — очень жёсткие блок цилиндров и головка блока из сплава алюминия с кремнием, вертикальное расположение впускных и выпускных каналов и особое покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (Twin Wire Arc Spraying), которое серьёзно снижает потери на трение и обладает высокой надёжностью. Управляться с очень впечатляющим крутящим моментом (600 Нм) будет семидиапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с тремя режимами (Comfort, Sport и Manual) и подрулевыми «лепестками». А чтобы задняя ось не сжигала при старте в бешеном дымящем танце покрышки, на неё устанавливают более широкую резину — 255/35 R18 против 235/40 R18 передней. А по заказу можно воткнуть в расширенные колёсные арки и вовсе 19-дюймовые колёса. В общем, если стартануть как следует, то стрелка спидометра преодолеет отметку 100 км/ч за 4,5 секунды и упрётся в 250, когда сработает электронный ограничитель. Серьёзной модернизации подверглась ходовая часть — специалисты AMG имплантировали в кузов C-класса новую переднюю ось с увеличенной на 35 миллиметров колеёй, а также «перетряхнули» рулевое управление, изменив передаточное отношение. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Заднюю подвеску тоже не оставили без внимания — колея расширена на 12 миллиметров, изменены углы установки колёс, а бешеный крутящий момент заставил усилить полуоси. Чтобы облегчить управление этим монстром, в AMG поработали и над драйверской электроникой. Перенастроили систему стабилизации ESP, которую теперь можно не только отключить, но и перевести в спортивный режим — тогда она позволяет немного похулиганить, но если водитель зайдёт слишком далеко, то его непременно одёрнут и вернут машину на путь истинный. Усилиями AMG в интерьере C-класса появился новый руль с модной нынче спрямлённой нижней частью и шикарные спортивные сиденья. И, конечно же, фирменные приборы с размеченным до 320 км/ч спидометром. Тормоза под стать отличному мотору и перенастроенной ходовой. На передней оси в 360-миллиметровые перфорированные диски будут вгрызаться мёртвой хваткой шестипоршневые суппорта. Сзади всё не так грозно, но тоже внушает уважение — тормозные механизмы с четырьмя поршеньками, а диаметр дисков всего на 3 сантиметра меньше. Разглядеть «корму» C 63 AMG с четырьмя выхлопными патрубками шириной с полбампера, украшенную фирменными шильдиками, большинство сможет только на стоянке. Пощупать собственными руками самый мощный седан в этом классе можно будет уже в сентябре — Mercedes-Benz не преминет привезти своё грандиозное творение на автошоу во Франкфурте. А вот покататься на нём можно будет только в следующем году — продажи начнутся в начале 2008-го. Битва гигантов назревает, и C 63 AMG — очень серьёзная заявка на победу в классе сверхмощных престижных небольших седанов. Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG Число и расположение цилиндров 8, V-образно Количество клапанов 32 Рабочий объём, см3 6208 Степень сжатия 11,3:1 Максимальная мощность, л.с. 457 при 6800 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 600 при 5000 об/мин Разгон до 100 км/ч, с 4,5 Максимальная скорость, км/ч (ограничена электроникой) 250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Всегда нравились мне Цехи... а такие просто сводят с ума))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Одним словом мерс... ну блин как ни модель, так не к чему придраться, разве, что к цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2007 Одним словом мерс... ну блин как ни модель, так не к чему придраться, разве, что к цене +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2007 Да мерс есть мерс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах