Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Открывает экспозицию музея Audi в Ингольштадте автомобиль, выпущенный фирмой Августа Хорьха (отца-основателя Audi) в 1903 году, - Horch 10-12 PS . Фирма Wanderer, вошедшая впоследствии в объединение Auto-Union и ставшая частью истории Audi, помимо автомобилей и мотоциклов производила и велосипеды. Модель Typ 1, выпущенная в 1907 году, была снабжена втулкой со свободным ходом, сумкой с инструменатми и даже мини-насосом. Первый автомобиль, выпущенный под маркой Audi - лимузин 14/35 PS Typ C 1913 года. В результате разногласий с акционерами Аугуст Хорьх был вынужден покинуть фирму Horch и основать другую. Для новой марки нужно было придумать и новое имя. Один из студентов, которым преподавал Хорьх, подсказал ему новый "бренд" - Audi. Дело в том, что Horch по-немецки значит "Cлушай!", а Audi - это латинский перевод этого слова. Мотоцикл Wanderer 2 PS 1914 года использовался и в военных целях во время Первой мировой войны. Фрагмент кубка" Альпийский приз" 1914 года. Модель Audi Typ C завоевала с 1912 по 1914 годы три таких кубка и получила впоследствии прозвище Alpensieger ("Покоритель Альп"). Выпускался Audi Typ C до 1925 года. Horch 10/35 1923 года был задуман как охотничий автомобиль шведской королевской семьи. Для отделки салона были использованы ценные породы дерева с инкрустацией. На снимке: выдвижной умывальник Самый дорогой автомобиль середины 20-х годов - Audi 18/70. Первый Audi с 6-цилиндровым мотором. Horch 8 1927 года был снабжен рядным 8-цилиндровым двигателем, созданным знаменитым инженером Паулем Даймлером (сыном Готтлиба Даймлера - создателя первого "безлошадного экипажа") Мотор отличался особой плавностью хода. Wanderer K500 1929 года - последний мотоцикл, выпущенный этой маркой. Впоследствии эта модель с карданным валом выпускалась на пражской оружейной фабрике Janecek. K500 получил название JAWA (Janecek-Wanderer) Horch 670 Sport-Cabriolet 1932 года с V-образным 12-цилиндровым двигателем. Максимальная скорость 140 км/ч, средний расход - 26 литров бензина на 100 км. Один из самых дорогих и эксклюзивных "Хорьхов" за всю историю существования марки - Horch 855 Spezial-Roadster Элегантный кабриолет конца 30-х годов - Wanderer W25K Roadster Wanderer Stromlinie Spezial-Roadster 1938 года. Максимальная скорость 140 км/ч, 6-цилиндровый мотор от Porsche. На этой машине была одержана победа на гонках Льеж-Рим-Льеж в 1939 году. Аэродинамический кузов "Вандерера" полностью отреставрирован в 2003 году Auto-Union Typ C/D с 16-цилиндровым V-образным двигателем, макс. скорость 330 км/ч. На болидах этого типа в 1938-39 г.г. были одержаны победы в гонках Grand Prix Италии, Великобритании, Франции и Югославии. За рулем болида сидели такие прославленные гонщики как Тацио Нуволари, Х.П. Мюллер и Ханс Штук. После Второй мировой войны машина была разобрана на части и вывезена в СССР. В конце 80-х годов она снова оказалась на Западе и стала собственностью Audi AG. Продукция Auto-Union времен Второй мировой войны. (На переднем плане - мотоциклы DKW) рехцилиндровый автомобильчик DKW 3=6 стал одним из символов эпохи германского "экономического чуда" 50-х годов. Это было время зарождения массового туризма. На таких вот машинах немецкие семьи ездили в отпуск в Италию. Еще один символ "экономического чуда" - фургончик DKW F89. Первая версия популярной модели Audi 100 1969 года выпуска. В ту пору будущее Audi было весьма туманным, и именно эта машина обеспечила выживание марки. Audi 80 1979 года "в разрезе". Эта хорошо известная российским автолюбителям машина производилась до 1986 года. Всего было выпущено 1.384.089 "восьмидесяток". Эти машины напоминают о раллийных победах, одержанных Audi в 1980-х годах. Первый серийный легковой автомобиль с приводом на все колеса - Audi Quattro 1982 года (200 л.с., максимальная скорость - 222 км/ч) Здесь можно полюбоваться на концепт-кары от Audi. Они установлены на медленно движущихся платформах и хорошо видны со всех этажей музея. Концепт-кар - предтеча современного спортивного Audi R8 Концепт-кар 2000 года Audi Rosemeyer, названный в честь знаменитого гонщика "серебряных стрел" от Auto-Union Бернда Роземайера К юбилею фирмы в музее открылась выставка "Встреча поколений: эффективность и смена эпох". В центре экспозиции - опытный гибридный автомобиль Audi Avant Duo, созданный еще в 1989 году. Машина оснащена 136-сильным бензиновым двигателем и электромотором мощностью 12,6 л.с. Переключать приводы нужно было вручную, предварительно остановив машину. А это - электромобиль постройки 1919 года! Создатель одноместного авто Slaby-Beringer Elektrowagen конструктор и университетский преподаватель доктор Рудольф Сляби. Передвигалась по городу одноместная электроповозка сравнительно медленно, батарей хватало ненадолго, но сама идея бесшумного и недорогого средства передвижения вызвала большой интерес. Детищем Сляби заинтересовался основатель фирмы DKW Йорген Скафте Расмуссен, который оказал проекту финансовую помощь. В итоге в первой половине 20-х годов в Берлине было выпущено более полутора тысяч таких электроколясок. Эта аэродинамическая капсула NSU Typ Baumm, разработанная выдающимся конструктором Густавом Адольфом Бауммом. Этот снаряд на двух колесах побил в первой половине 1950-х годов 22 мировых скоростных рекорда в своем классе. В 1955 году Баумм захотел продемонстрировать маневренность своего "мчащегося лежака", (так прозвали капсулу любители автоспорта) на северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг. Баумм не справился с управлением и разбился. Его дело продолжил известный гонщик Х.П. Мюллер, побивший очередной рекорд скорости на модифицированном болиде Baumm II. Экспонатом выставки стал и сверхсовременный спортивный болид от Audi, оснащенный 12-цилиндровым V-образным дизельным двигателем. С 2000 года эта машина становится победителем всех 24-часовых гонок в Ле Мане, за исключением чемпионата 2003 года. Тогда победа досталась Bentley Speed 8, под капотом которого, правда, был установлен 8-цилиндровый мотор от Audi. Участником экспозиции "Встреча поколений" стал и серийный Audi A2 1.2 TDI 2001 года выпуска - так называемый, "трехлитровый" автомобиль, названный так не по объему двигателя, а по среднему расходу топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Интересный экскурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Audi 80 1979 года "в разрезе". Эта хорошо известная российским автолюбителям машина производилась до 1986 года. Всего было выпущено 1.384.089 "восьмидесяток". А у нас через четырего года тока воявился ВАЗ2108 Сцуко занавес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах