Перейти к публикации
Greck

Необходима ли полная диагностика перед окончанием гарантии?

Необходима ли полная диагностика перед окончанием гарантии?  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Необходима ли полная диагностика перед окончанием гарантии?

    • Обязательно сьездить
      18
    • Если денег некуда девать
      6
    • Бесполезное занятие
      9


Рекомендованные сообщения

ИМХО, люблю быть уверенным в своём автомобиле. Не знаю, что по деньгам получится диагностика, но я бы поехал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что если подходит срок прохождения ТО то можно немного раньше поехать. Они сами должны продигностировать подвеску на ТО при этом пробеге. Либо если не накатал 15 тыс то подходит очередной год для ТО. Но это в том случае если ТО проходили по мануалу. Если к примеру с вы проходили первое ТО при скажем 5 или 8-ми тысячах, то интервалы сбиваются и в этом случае я бы не ехал если нет каких либо вопросов по авто. В общем если до очередного ТО еще далеко то считаю что это излишне потраченные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ТО еще 9тык катаццо)) Вобщем, я помою машинку, посмтрю на ЛКП. Сделаю визуальный осмотр из своей ямы в гараже, и если ченить подозрительное увижу - тогда и поеду к ним. А так, чуствую что могу надиагностировать в пустую на 100 баксов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у официалов ты ничего не надиагностируешь, съезди в гаражи или небольшой толковый автосервис чтоб тебе с фомкой на подъемнике прошлись по подвеске, измерили компрессию и достаточно, стоить будет 20 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
измерили компрессию и достаточно, стоить будет 20 баксов

у нас помоему так спрятанны свечи, что если в гараже их выкрутить - потом дороже будет вкрутить)) раз в надцать)) На счет ходовки, это дельный совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если машина не чем не беспокоит... то зачем же её делать!!!! ну а если есть сомнения то диагностику нужно делать но оф дилер всегда будет говорить или проблем нет или не гарантийный случай! так что тут если явно что то не так нужно тыкать пальцем брать за горло тогда они сговорчивей) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что если в гараже их выкрутить - потом дороже

 

Ничего военного, нужен только длинный свечной ключ и надсвечник с куском провода. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года прошли чуть раньше, чем 100 000 км. На диагностику ездил. Заплатил порядка 40$. О деньгах не жалею. Самому спокойнее.

Жалею, что не знал как и что показывать.

Напр. через 5 000 км после диагностики загудели подшипники задней ступицы. Удивленный официал заявил, что им штатной жизни - 80 000 км. И, по идее, мог бы заменить по гарантии.

Гул подшипников появляется постепенно, сам не замечаешь. Если б знал про 80 тыс. -настоял бы, не отвертелись бы.

Но история не терпит сослагательных наклонений. Цена незнаний - 200 долл подшипники + 50 долл замена (у официалов).

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×