Перейти к публикации
masik

КЛИРЕНС (Джетта 5)

Рекомендованные сообщения

у меня генератор 140А для мотора 1,6 :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
базовый автомобиль - 2UA, пакет "плохие дороги" - 2UВ.

 

где ты эти расшифровки берешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понятно какой у меня клиренс????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! однако подвеска у Jetta просто супер! она и не мягкая и не жесткая! Нам, владельцам Jetta V, стоит волноваться лишь чуть больше чем владельцам паркетников! многие из которых соскакивая с бардюра - с большой вероятностью могут "чиркнуть", при этом Jetta с меньшим клиренсом - может этого избежать (из опыта эксплуатации)

 

Клиренс - 160 вроде (для Trendline), но!

1) Свесы - позволяют бампером поджаться к бардюру свыше 160

2) кожух под задним рядом сидений (под авто) - снижает клиренс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
170 - плохие дороги

160 - база

150 - спортлайн

Для нас то либо 170 либо 150, 160 - это европа, в которую мы не входим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поднять эту древнюю тему. Ну так что, кто нибудь заморочился уменьшением клиренса? Если да, то поделитесь плиз опытом. Да увеличенный клиренс даёт больше уверенности, но смотрится не айс. Я не хочу делать из Жеки пузотёрку, но и джип мне тоже не нравиться.

P.S. Один добрый человек подсказал мне номерки пружин от спортлайна, но непонятно насколько машина опустится по сранению с ППД и что необходимо менять помимо самих пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поднять эту древнюю тему. Ну так что, кто нибудь заморочился уменьшением клиренса? Если да, то поделитесь плиз опытом. Да увеличенный клиренс даёт больше уверенности, но смотрится не айс. Я не хочу делать из Жеки пузотёрку, но и джип мне тоже не нравиться.

P.S. Один добрый человек подсказал мне номерки пружин от спортлайна, но непонятно насколько машина опустится по сранению с ППД и что необходимо менять помимо самих пружин.

 

Неужели все на джипах так и ездят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то еще заинтересуется, вот прекрасная тема: http://forums.vwvort...-Coilover-Guide, все детали с артикулами в первом посте, фотопримеры во втором. Перевод, я думаю, не нужен, ибо читать там кроме названий комплектов пружин и стоек нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×