Перейти к публикации
VAZовод

Теперь льготные кредиты будут и на джетту

Рекомендованные сообщения

> так почему авто на 50 % из металла цена увеличивается

А потому что все везут из заграницы, а там все в долларах

А наши просто так увеличивают "под шумок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если иномарки будут собирать на 99% из отечеств. комплектующих все равно цену никто не снизит. как с бензином было - нефть упала в 3 раза. а топливо скинули на 1-2 р.кто ж прибыль терять будет. проще всего цену и пошлины задрать до максимума а там ждать. народ будет брать и хорошо а нет скинем 8% на кредите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrs.Greck так случилось что пришлось читать, общаться с счастливчиками которые взяли кредит ... вот от туда информация и частично от банковских сотрудников...так вот мало того что у большинства клиентов не фиксированный процент..но и банк имеет возможность в одностороннем порядке поднимать % с помощью третейского суда !

Я рад если РФ всё таки от слов к делу перейдёт и реально помогут частично компенсируя проценты ! Так как в Украине уже была практика с частичной компенсацией % по ипотеке скажу что украинцам надеяться лучше на свои силы :?

 

Да прибудет с вами сила) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Так как в Украине уже была практика с частичной компенсацией % по ипотеке скажу что украинцам надеяться лучше на свои силы

 

да увы эта практика была короткой и по большей части "можористой" думаю все поняли что я имелла ввиду под этим)))Но у меня есть простые смертные трудяги кому эта практика оочень помогла.И сразу подчеркиваю так как понимаю ....это еденичные случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи!

 

http://crisiskill.ru/?p=1958

http://www.bfm.ru/news/2009/02/24/jetta-stala-bjudzhetnym-avtomobilem.html

 

В опубликованном списке есть VW Jetta.

 

Зачем и как она туда попала, когда она стоит 570-750 т.р. ? Говорят, что есть потенциал к снижению цены...хм, сомнительно. Не снизит ли это цены на авто, которые мы купили и на которых мы уже ездим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снизит, я так понимаю джета попала туда вне зависимости от цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Jetta исключили из льготного списка

 

Список автомобилей, которые можно будет купить по субсидируемым кредитам, сократился до 29 моделей - из него вычеркнули Volkswagen Jetta. Как пояснили в пресс-службе Минпромторга, производитель не нашел перспектив к понижению цены на эту модель, которая выпускается на калужском заводе VW.

 

Напомним, что льготный кредит предусмотрен только для покупки машин, произведенных в России и стоимостью не выше 350 тыс. рублей. Теперь до конца мая Минпромторг собирается тестировать программу льготного кредитования. В ведомстве не исключили, что на основе аналитических данных в программу могут быть внесены изменения, в том числе и в перечень автомобилей.

 

В списке субсидируемых машин, утвержденном приказом Минпромторга, представлен весь модельный ряд АвтоВАЗа из 22 модификаций Lada, Ford Focus, стоимость которого производитель снизил, чтобы уложиться в 350 тыс. рублей, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan и Skoda Fabia.

 

Источник: auto.utro.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как купить фокус за 350 тыс руб? Может конечно и можно совсем пустой, но думаю что произведут его через год минимум...в основном ведь с опциями идут. Остальные наверное реально. А в общем, грустно как то..сначала подняли кредитные ставки а потом государство типа "добродетель" скинул 8% из поднятой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

 

АНДРЕЙ КОСОЛАПОВ

Финансовый советник КГ «Личный капитал»

 

Я решил купить машину, воспользовавшись программой льготного кредитования. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на тот момент составляла 13% годовых; 2/3 от 13% равно 8,67% – именно такую величину субсидировало государство. При 15%-ной ставке автокредитования в Сбербанке сам кредит обходился мне в 6,33% (15% минус 8,67%). Получить деньги под 6,33% годовых, притом что инфляция в 2009 году ожидается на уровне 13%, – весьма заманчиво.

 

Правда, здесь не учтены дополнительные условия: комиссия за выдачу кредита и необходимость заключить договор каско. Понятно почему: комиссия в Сбербанке берется однократно, а срок кредита может быть различным. Стоимость каско также различается и в первую очередь зависит от стоимости машины. Чтобы оценить выгодность покупки в целом, нужно рассматривать условия конкретного кредита.

 

К примеру, чем больше его срок, тем меньше влияние комиссии на удорожание кредитных денег. С другой стороны, тем больше расходы на страховку. Вот почему нужно рассматривать не общие условия, а конкретный случай.

 

Меня все устраивало, и я решил встретиться с кредитным инспектором. Звонок в центральный офис банка, быстрый и вежливый ответ (как выяснилось позже, этот ответ оказался не только быстрым и вежливым, но и бесполезным). И вот в субботу я стою перед дверью в кредитный отдел банка. Перед закрытой дверью, поскольку по выходным инспектор не работает. Досадно, ведь я специально спрашивал, куда я могу подойти в субботу… Видимо, следовало спросить еще и о том, будет ли там кредитный инспектор.

 

Ну что ж, приду в другой день. Снова звоню в центральный офис, прошу назвать список документов, необходимых для оформления кредита. Он краток: справка о доходах, копия трудовой книжки, справка из отдела кадров, копия паспорта. Кроме того, банку нужен поручитель. Это меня удивило, ведь по автокредиту машина остается в залоге у банка. Но раз банк установил такие правила, придется им следовать.

 

Бумаги собраны, и вот – долгожданная встреча с кредитным инспектором. И снова сюрприз. И снова – неприятный. Оказывается, такой же комплект документов нужен и на поручителя. Надо точно формулировать вопросы, еще раз сказал я себе, получая анкету банка. И ушел от кредитного инспектора несолоно хлебавши.

 

Через несколько дней мой поручитель собрал документы. Мы вместе заполнили банковскую анкету, и я снова отправился к кредитному инспектору. На этот раз все документы оказались в порядке. Как вы думаете, приняли у меня их? Нет. В чем же дело? Оказалось, что программа льготного кредитования в тот момент еще не была запущена, документы в банке только проверяли, но заявок на кредит не принимали.

 

Ну что ж, и все же документы готовы, номер своего телефона в банке я оставил, осталось ждать звонка. Кредитный инспектор, девушка с красивым именем Кристина, обещала позвонить сразу, как только программа начнет действовать. И она сдержала слово. Я услышал, что банк готов выдать мне кредит, осталось только соблюсти формальности – снова принести весь комплект документов в банк.

 

И что же стало результатом этого звонка? Думаете, я пошел получать кредит? Вовсе нет. Всплыла одна особенность этого кредита, которая способна существенно изменить его условия. Процедура оказалась такой: сначала банк выдает автокредит на обычных условиях, не по льготной ставке. Затем вы должны пойти в автосалон, купить машину, застраховать ее и предъявить документы в банк. Заметьте: ставка кредита обычная, никаких льгот от государства. И только после этого банк передаст мои документы в Минпромторг. Там их будут рассматривать в течение 14 рабочих дней и примут решение – субсидировать ли ставку по моему кредиту. Если там скажут «да», кредит мне достанется под 6,33% годовых, если «нет» – под 15%. Цифру я узнаю, только оформив кредит. Именно так мне объяснил кредитный инспектор. Странно. Выходит, что на момент получения кредита я не знаю его условий. Но выяснять, точно ли мне все рассказали, я уже не стал.

 

Во-первых, если это действительно так, то играть в лотерею с финансовыми инструментами у меня нет никакого желания. Во-вторых, я хотел купить машину 2008 года, на них были объявлены хорошие скидки. «Калина», которую я присмотрел, стоила на 31 000 руб. дешевле, чем такая же 2009 года. Но в автосалонах прошлогодних машин становилось с каждым днем все меньше, сначала их можно было пересчитать по пальцам, потом по пальцам одной руки…

 

В итоге я купил эту «Калину» за наличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×